АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2011 г. № 1905
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МОГО "УХТА" И ПРОЕКТА
БЮДЖЕТА МОГО "УХТА" НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
В соответствии со статьями 174.1, 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением
администрации МОГО "Ухта" "Об утверждении положения о разработке среднесрочного финансового плана МОГО "Ухта", постановляю:
1. Утвердить Методику
планирования показателей среднесрочного финансового плана МОГО "Ухта" и проекта бюджета МОГО "Ухта" на очередной финансовый год согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление
администрации МОГО "Ухта" от 1 июля 2010 г. № 1601 "Об утверждении Методики планирования показателей среднесрочного финансового плана МОГО "Ухта" и проекта бюджета МОГО "Ухта" на очередной финансовый год".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит обязательному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МОГО "Ухта" - начальника Финансового управления администрации МОГО "Ухта" Е.В.Игнатову.
Руководитель администрации
О.КАЗАРЦЕВ
Утверждена
Постановлением
администрации МОГО "Ухта"
от 8 сентября 2011 г. № 1905
МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО
ПЛАНА МОГО "УХТА" И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МОГО "УХТА"
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
Часть I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящая Методика планирования показателей среднесрочного финансового плана МОГО "Ухта" и проекта бюджета МОГО "Ухта" на очередной финансовый год (далее - Методика) предназначена для разработки единого подхода к прогнозированию показателей среднесрочного финансового плана МОГО "Ухта" (далее по тексту - финансовый план) и проекта бюджета МОГО "Ухта" на очередной финансовый год.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление администрации МОГО "Ухта" № 1599 издано 01.07.2010, а не 01.07.2011; Постановление администрации МОГО "Ухта" № 1602 издано 01.07.2010, а не 01.07.2011.
2. Процесс прогнозирования доходов, расходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета МОГО "Ухта" осуществляется Финансовым управлением администрации МОГО "Ухта" (далее по тексту - Финансовое управление) ежегодно, по мере предоставления в Финансовое управление сведений и информации, установленных Постановлением
администрации МОГО "Ухта" "Об утверждении Положения о разработке среднесрочного финансового плана МОГО "Ухта" (далее по тексту - Положение) от 1 июля 2011 года № 1599 и Постановлением
администрации МОГО "Ухта" "Об утверждении Регламента работы по составлению среднесрочного финансового плана МОГО "Ухта" и проекта бюджета МОГО "Ухта" на очередной финансовый год" (далее по тексту - Регламент) от 1 июля 2011 года № 1602.
3. В Методике используются понятия и термины в значениях, установленных в бюджетном законодательстве Российской Федерации.
4. При изменении законодательства в Методику вносятся соответствующие изменения.
Часть II. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГНОЗА ДОХОДОВ
Исходными данными для прогнозирования показателей финансового плана и бюджета МОГО "Ухта" на очередной финансовый год по доходам является информация, предоставляемая в Финансовое управление ответственными исполнителями по курируемым направлениям в соответствии с Положением
и Регламентом
.
Также при прогнозировании учитывается ожидаемая оценка исполнения доходов бюджета МОГО "Ухта" текущего финансового года по итогам исполнения за истекший период текущего финансового года в разрезе видов доходов.
В случае необходимости в процессе прогнозирования доходов финансового плана Финансовым управлением в оперативном порядке может запрашиваться дополнительная информация.
17. Предельный объем бюджетных ассигнований, доведенный Финансовым управлением, подлежит распределению субъектами бюджетного планирования по кодам операций сектора государственного управления и детализирующим кодам расходов (доп. ФК, доп. ЭК, доп. КР).
18. В процессе распределения предельных объемов бюджетных ассигнований и формирования обоснований бюджетных ассигнований допускается возможность перераспределения предельных объемов бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов бюджетной классификации по согласованию с курирующим соответствующее направление заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта".
19. Субъекты бюджетного планирования в сроки, установленные Регламентом
и Положением
, и на основании рекомендаций, утвержденных Финансовым управлением, составляют обоснования бюджетных ассигнований по форме, утвержденной Приказом Финансового управления в рамках доведенных Финансовым управлением предельных объемов бюджетных ассигнований.
Приложение
к Методике планирования показателей
среднесрочного финансового плана
МОГО "Ухта"
и проекта бюджета
МОГО "Ухта"
на очередной финансовый год
ПРЕДЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
рублей
┌──┬────────────┬────┬────┬────┬───┬─────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐
│№ │Наименование│КВСР│КФСР│КЦСР│КВР│КОСГУ│ Очередной │ Первый год │ Второй год │
│ │ кода │ │ │ │ │ │ финансовый год │планового периода │планового периода │
│ │ │ │ │ │ │ ├─────┬────────────┼─────┬────────────┼─────┬────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │всего│ в т.ч. на │всего│ в т.ч. на │всего│ в т.ч. на │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ исполнение │ │ исполнение │ │ исполнение │
│ │ │ │ │ │ │ │ │принимаемых │ │принимаемых │ │принимаемых │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ расходных │ │ расходных │ │ расходных │
│ │ │ │ │ │ │ │ │обязательств│ │обязательств│ │обязательств│
├──┼────────────┼────┼────┼────┼───┼─────┼─────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┼────────────┤
│1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │
├──┼────────────┼────┼────┼────┼───┼─────┼─────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────┼────┼────┼────┼───┼─────┼─────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────┼────┼────┼────┼───┼─────┼─────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────┼────┼────┼────┼───┼─────┼─────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────┼────┼────┼────┼───┼─────┼─────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────┼────┼────┼────┼───┼─────┼─────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────┼────┼────┼────┼───┼─────┼─────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──┴────────────┴────┴────┴────┴───┴─────┴─────┴────────────┴─────┴────────────┴─────┴────────────┘