АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2011 г. № 9/2906
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
В МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ
В целях регулирования взаимоотношений органов местного самоуправления муниципального образования городского округа "Сыктывкар", юридических и физических лиц в рамках муниципально-частного партнерства, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", Законом
Республики Коми от 04.10.2010 № 112-РЗ "Об участии Республики Коми в государственно-частном партнерстве", Уставом
муниципального образования городского округа "Сыктывкар", постановляет:
1. Утвердить Положение
об участии муниципального образования городского округа "Сыктывкар" в муниципально-частном партнерстве, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
И.о. главы администрации
М.ОСМАНОВ
Приложение
к Постановлению
администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 16 сентября 2011 г. № 9/2906
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УЧАСТИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"СЫКТЫВКАР" В МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ
Раздел 1. Предмет регулирования настоящего положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, принципы, формы и условия участия муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - МО ГО "Сыктывкар") в муниципально-частном партнерстве и направлено на обеспечение стабильных условий развития муниципально-частного партнерства в МО ГО "Сыктывкар", привлечение и эффективное использование государственных, муниципальных, частных ресурсов, включая материальные, финансовые, интеллектуальные, научно-технические ресурсы, для развития экономики и социальной сферы МО ГО "Сыктывкар", повышение качества жизни населения.
Раздел 2. Цели и задачи участия МО ГО "Сыктывкар"
в муниципально-частном партнерстве
2.1. Целями участия МО ГО "Сыктывкар" в муниципально-частном партнерстве являются:
1) объединение муниципальных и частных ресурсов, включая материальные, финансовые, интеллектуальные, научно-технические, для развития экономики и социальной сферы МО ГО "Сыктывкар";
2) повышение доступности и улучшение качества продукции (работ, услуг) на территории МО ГО "Сыктывкар" с использованием общественно значимых объектов за счет привлечения частных инвестиций;
3) обеспечение стабильных условий развития всех форм муниципально-частного партнерства.
2.2. Задачами участия МО ГО "Сыктывкар" в муниципально-частном партнерстве являются:
1) привлечение средств внебюджетных источников в создание, реконструкцию или эксплуатацию общественно значимых объектов;
2) повышение эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
3) эффективное использование средств бюджета МО ГО "Сыктывкар";
4) сохранение рабочих мест и повышение уровня занятости населения;
5) развитие инфраструктурных проектов в сфере жилищно-коммунального комплекса, транспорта, энергетики, строительства, здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, инноваций.
2) сроки создания и (или) реконструкции объекта соглашения;
3) целевые показатели объема и качества продукции и услуг, производимых с использованием объекта соглашения;
4) гарантии качества объекта соглашения, предоставляемые частным партнером;
5) объем финансирования, перечень имущества или имущественных прав, подлежащих предоставлению со стороны МО ГО "Сыктывкар" в целях исполнения соглашения;
6) бюджетная эффективность реализации соглашения;
7) объем средств частного партнера, подлежащих привлечению для исполнения соглашения;
8) обеспечение исполнения частным партнером своих обязательств по соглашению;
9) риски, принимаемые на себя частным партнером и муниципалитетом;
10) квалификация, профессиональные и деловые качества участников конкурса;
11) отсутствие у участника конкурса задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также по арендной плате в бюджет МО ГО "Сыктывкар";
12) иные критерии согласно действующему законодательству.
10.6. Значение критериев конкурса для оценки конкурсных предложений определяется в конкурсной документации.
10.7. Подача конкурсных предложений может осуществляться в один или несколько этапов.
10.8. Конкурсная документация может предусматривать следующие этапы подачи конкурсных предложений:
10.8.1. по критериям конкурса и иным вопросам, имеющим технический характер (первый этап), и по критериям конкурса и иным вопросам, имеющим финансовый характер (второй этап);
10.8.2. иные этапы подачи конкурсных предложений.
10.9. Если в соответствии с конкурсной документацией подача конкурсных предложений осуществляется в несколько этапов, то:
10.9.1. требования к решениям, которые могут быть приняты конкурсной комиссией по результатам оценки первого и иных этапов, не являющихся окончательными, определяются в конкурсной документации;
10.9.2. если иное не предусмотрено конкурсной документацией, результаты оценки предыдущих этапов не учитываются при оценке конкурсных предложений, поданных на последующих этапах подачи конкурсных предложений;
10.9.3. победитель конкурса подлежит определению на окончательном этапе подачи конкурсных предложений.
10.10. В любое время до истечения срока представления в конкурсную комиссию конкурсных предложений участник конкурса вправе изменить или отозвать свое конкурсное предложение.
10.11. Участник конкурса не вправе подавать два или более конкурсных предложений в рамках одного и того же этапа подачи конкурсных предложений.
10.12. Победителем конкурса является участник конкурса, конкурсное предложение которого (конкурсное предложение, поданное на последнем этапе подачи конкурсных предложений, в случае, если конкурсные предложения подавались в несколько этапов) по заключению конкурсной комиссии содержит лучшие условия по сравнению с конкурсными предложениями других участников конкурса.
10.13. Решение конкурсной комиссии об оценке конкурсных предложений и определении победителя конкурса должно быть мотивированным.
10.14. Срок рассмотрения и оценки конкурсных предложений не может превышать 10 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.
10.15. Результаты рассмотрения и оценки конкурсных предложений отражаются в протоколе рассмотрения и оценки конкурсных предложений, который подлежит опубликованию в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения конкурсных предложений. Участникам конкурса могут направляться письменные уведомления о результатах рассмотрения и оценки конкурсных предложений.
10.16. В протокол о результатах проведения конкурса при проведении закрытого конкурса включаются решение о заключении соглашения с указанием вида конкурса, а также список лиц, которым в соответствии с данным решением было направлено сообщение о проведении конкурса одновременно с приглашением принять участие в конкурсе.
10.17. Если по результатам рассмотрения конкурсных предложений принято решение о том, что ни одно из конкурсных предложений не соответствует критериям конкурса, установленным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся.
10.18. Если к моменту вскрытия конвертов с конкурсными предложениями в конкурсную комиссию не было подано ни одного конкурсного предложения, конкурс признается несостоявшимся.
10.19. Если к моменту вскрытия конвертов с конкурсными предложениями в конкурсную комиссию было подано только одно конкурсное предложение, конкурс признается несостоявшимся; при этом конкурсная комиссия осуществляет оценку конкурсного предложения и, если конкурсное предложение соответствует конкурсной документации, Администрация МО ГО "Сыктывкар" вправе заключить соглашение о партнерстве с единственным участником конкурса.
10.20. Если конкурсная документация содержала проект соглашения, конкурсная комиссия направляет такой проект победителю конкурса одновременно с направлением протокола рассмотрения и оценки конкурсных предложений.
10.21. Переговоры в форме совместного совещания в отношении проекта соглашения в целях обсуждения условий соглашения в части, не затрагивающей условий, определенных конкурсной документацией, и заключение соглашения с победителем конкурса осуществляются в порядке, установленном конкурсной документацией, в течение 20 рабочих дней со дня направления проекта соглашения победителю конкурса, если иной срок не установлен законодательством или конкурсной документацией.
10.22. В случае отказа победителя от заключения соглашения в срок, установленный в пункте 10.20
настоящего раздела, администрация МО ГО "Сыктывкар" вправе принять решение о заключении соглашения с участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса.
10.23. В случае отказа участника конкурса, подавшего следующее после победителя лучшее конкурсное предложение, от заключения соглашения в течение 10 рабочих дней со дня направления участнику предложения о заключении соглашения и (или) проекта соглашения, конкурс признается несостоявшимся.
Раздел 11. Информация о заключенных соглашениях.
Контроль за исполнением соглашений
11.1. Сообщение о заключении соглашения о партнерстве подлежит опубликованию на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар".
11.2. Администрация МО ГО "Сыктывкар" ежегодно, в срок до 1 июля года, следующего за отчетным, представляет в Совет МО ГО "Сыктывкар" информацию о заключенных с участием Администрации МО ГО "Сыктывкар" соглашениях об участии в муниципально-частном партнерстве.
11.3. Информация, указанная в пункте 11.2
настоящего раздела, должна содержать:
11.3.1. сведения о форме участия МО ГО "Сыктывкар" в муниципально-частном партнерстве;
11.3.2. сведения об объекте соглашения (стоимость, адрес, назначение);
11.3.3. цель заключения соглашения.
11.3. Информация о заключенных соглашениях хранится в Управлении экономики и анализа администрации МО ГО "Сыктывкар" и размещается на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар".
11.4. Контроль за исполнением частным партнером условий соглашения осуществляется администрацией МО ГО "Сыктывкар".
11.5. В случае участия МО ГО "Сыктывкар" в финансировании создания, реконструкции и (или) эксплуатации объектов соглашений администрацией МО ГО "Сыктывкар" осуществляется контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета муниципального образования городского округа "Сыктывкар".