Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2010 г. № 832-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И СЛУЧАЕВ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ОТРАСЛЕВЫМИ ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
МИНУСИНСКОГО РАЙОНА И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на основании ст. 29.3 Устава Минусинского района постановляю:
1. Утвердить Порядок и случаи проведения экспертизы проектов административных регламентов муниципальных услуг, оказываемых отраслевыми органами администрации Минусинского района и муниципальных учреждений (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его опубликования в газете "Власть труда".

Глава
администрации района
А.В.ПЕРЕСУНЬКО





Утвержден
Постановлением
администрации Минусинского района
от 16 декабря 2010 г. № 832-п

ПОРЯДОК
И СЛУЧАИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ОТРАСЛЕВЫМИ ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
МИНУСИНСКОГО РАЙОНА И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

1. Администрация Минусинского района проводит экспертизу проектов административных регламентов муниципальных услуг отраслевых органов администрации Минусинского района и муниципальных учреждений.
Экспертиза проводится в следующих случаях:
а) при разработке проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги, являющейся необходимой и обязательной, за оказание которой взимается плата с заявителя;
б) при наличии заключений независимой экспертизы в отношении проекта административного регламента.
2. Проект административного регламента предоставляется на экспертизу в течение 2 рабочих дней по истечении срока, установленного для проведения независимой экспертизы, с предоставлением заключений независимой экспертизы при их наличии.
3. Непосредственно экспертизу проектов административных регламентов проводят должностные лица администрации Минусинского района (отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций, юридическая служба) в течение 7 рабочих дней со дня получения проекта.
4. Должностные лица администрации Минусинского района:
4.1. Юридическая служба в ходе проведения экспертизы дает правовую оценку проекта регламента на предмет соблюдения процедуры разработки административного регламента, требований, предъявляемых к нему нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, муниципальными правовыми актами, проводит антикоррупционную экспертизу.
4.2. Отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций оценивает учет предложений, поступивших в ходе обсуждения проекта административного регламента и результатов независимой экспертизы (в случае ее наличия) в проекте административного регламента.
Должностные лица администрации Минусинского района по результатам проведенной экспертизы в случае выявления в проекте регламента несоответствий нормативным правовым актам и (или) коррупциогенных факторов, а также необходимости учета предложений, поступивших в ходе обсуждения проекта административного регламента, заключений независимой экспертизы, подготавливают заключение и способы их устранения. Заключение подписывается заместителем главы администрации по общим вопросам, заместителем главы администрации по экономическому развитию, направляется разработчику проекта административного регламента для устранения замечаний.
5. В случае отсутствия замечаний к проекту административного регламента должностные лица администрации Минусинского района (отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций, юридическая служба) согласовывают проект административного регламента путем подписания листа согласования проекта нормативного акта, которым утверждается административный регламент, и подготавливают соответствующее заключение.
6. В случае возникновения у разработчиков проекта при оценке заключения разногласий такие разногласия оформляются в письменном виде в течение 3 рабочих дней со дня получения заключения по результатам экспертизы.
7. В случае согласия с разногласиями заместитель главы администрации по общим вопросам, заместитель главы администрации по экономическому развитию в течение 2 рабочих дней со дня получения разногласия делает на заключении надпись о том, что в результате урегулирования возникших разногласий выявленные несоответствия и (или) коррупциогенные факторы полностью или в части таковыми не являются.
В случае если разногласия не урегулированы, они выносятся на рассмотрение должностному лицу, подписывающему правовой акт об утверждении административного регламента.
8. Орган, являющийся разработчиком проекта административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня получения экспертного заключения рассматривает его, при необходимости с учетом сделанных в нем выводов вносит в проект административного регламента соответствующие изменения и направляет доработанный проект административного регламента должностным лицам администрации Минусинского района (отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций, юридической службы) для согласования.




Официальная публикация в СМИ:
"Власть труда", № 148/5, 30.12.2010

Вступил в силу со дня, следующего за днем опубликования в газете "Власть труда" (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 16.12.2010 № 832-п
"Об утверждении Порядка и случаев проведения экспертизы проектов административных регламентов муниципальных услуг, оказываемых отраслевыми органами администрации Минусинского района и муниципальными учреждениями"

Постановление
Порядок и случаи проведения экспертизы проектов административных регламентов, оказываемых отраслевыми органами администрации Минусинского района и муниципальными учреждениями

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru