НАЗАРОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 22 октября 2010 г. № 6-35
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕГУЛИРОВАНИЯ
В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ В СВЯЗИ
С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЗАРОВСКОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь Уставом муниципального образования Назаровский район, Назаровский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Порядок
регулирования в переходный период отдельных вопросов в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений Назаровского района согласно приложению.
2. Контроль за выполнением Решения возложить на постоянную комиссию по финансам, бюджету, собственности и вопросам экономической политики Назаровского районного Совета депутатов (Барковский).
3. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2011 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования в газете "Советское Причулымье", за исключением подпункта 5.2 пункта 5
приложения, который вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Глава
Назаровского района
А.В.ШАДРЫГИН
Приложение
к Решению
Назаровского районного
Совета депутатов
от 22 октября 2010 г. № 6-35
ПОРЯДОК
РЕГУЛИРОВАНИЯ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ
В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЗАРОВСКОГО РАЙОНА
Настоящий Порядок разработан в целях урегулирования вопросов по финансовому обеспечению деятельности, планированию бюджетных ассигнований, а также порядок зачисления и направления использования доходов от сдачи в аренду имущества муниципальными учреждениями Назаровского района в период c 1 января 2011 до 1 июля 2012 года.
1. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
Финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений Назаровского района в переходный период осуществляется в форме бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании бюджетной сметы до 1 января 2012 года.
2. ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
Первоначальные нормативы затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением Назаровского района, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам определяются структурными подразделениями администрации района - главным распорядителем средств районного бюджета, в отношении каждого из подведомственных ему муниципальных бюджетных учреждений на 2011 год исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения Назаровского района в 2010 году, с возможным изменением нормативов с учетом реализации мероприятий по оптимизации действующей сети муниципальных учреждений и вновь принятых расходных обязательств.
3. ДОВЕДЕНИЕ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ДО МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ЯВЛЯЮЩИХСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Доведение лимитов бюджетных обязательств до муниципальных бюджетных учреждений Назаровского района, являющихся получателями бюджетных средств, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации района для получателей средств районного бюджета.
4. ПОРЯДОК ЗАЧИСЛЕНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ЯВЛЯЮЩИМИСЯ
ПОЛУЧАТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ КАЗЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДОХОДОВ ОТ СДАЧИ В АРЕНДУ ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
НАЗАРОВСКОГО РАЙОНА И ПЕРЕДАННОГО В ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
УКАЗАННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, И (ИЛИ) ПОЛУЧЕННЫХ ИМИ ОТ ПРИНОСЯЩЕЙ
ДОХОДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
4.1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Назаровского района и переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям, являющимся получателями бюджетных средств, или районным казенным учреждениям с 1 января 2011 года зачисляются в районный бюджет.
4.2. Доходы, полученные муниципальными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, или муниципальными казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, с 1 января 2011 года зачисляются в районный бюджет.
4.3. Главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения, являющиеся получателями бюджетных средств, или муниципальные казенные учреждения, осуществляющие приносящую доходы деятельность, имеют право распределять бюджетные ассигнования между указанными муниципальными учреждениями с учетом объемов доходов от приносящей доходы деятельности, осуществляемой этими муниципальными учреждениями, зачисляемых в районный бюджет.
5. ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НАЗАРОВСКОГО РАЙОНА
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ВОПРОСОВ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ
ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ РАЙОННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
5.1. Администрация района разрабатывает и принимает следующие нормативно-правовые акты в связи с совершенствованием правовых положений муниципальных учреждений:
а) порядок осуществления и финансового обеспечения осуществления муниципальным бюджетным учреждением полномочий администрации Назаровского района по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;
б) порядок определения видов особо ценного движимого имущества муниципального бюджетного учреждения;
в) порядок формирования и срок полномочий органов управления муниципального казенного и муниципального бюджетного учреждения, порядка принятия ими решений и выступления от имени учреждения, порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений;
г) порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), методику оценки выполнения муниципальными бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями;
д) положение об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя для муниципальных автономных учреждений на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ), порядок определения объема и предоставления субсидий на выполнение муниципального задания;
е) порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения;
ж) порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению;
з) перечень сведений, которые должны содержаться в отчетах о результатах деятельности муниципальных учреждений и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества;
и) перечень недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными учреждениями учредителем или приобретенного муниципальными бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, в целях расчета субсидий муниципальным бюджетным учреждениям;
к) порядок определения платы за выполненные работы, оказанные услуги для граждан и юридических лиц, предоставляемые муниципальными бюджетными учреждениями на платной основе;
л) порядок определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которых влечет расторжение по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации трудового договора с руководителем учреждения;
м) порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений;
н) порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества.
5.2. Структурные подразделения, координирующие деятельность подведомственных бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, до 1 января 2011 года производят расчет субсидий подведомственным муниципальным бюджетным учреждениям в соответствии с утвержденным перечнем недвижимого имущества, закрепленного за ними учредителем или приобретенного муниципальными бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества.