Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ КОЗУЛЬСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2010 г. № 655

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА О РЕГУЛИРОВАНИИ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ПРАВОВОГО
ПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

На основании Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", статьи 42 Устава района постановляю:
1. Установить Порядок регулирования в переходный период отдельных вопросов в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений, разработанный в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (приложение № 1).
2. Контроль за исполнением Постановления возложить на начальника финансового управления района Курцеву О.Л.
3. Решение вступает в силу с 1 января 2011 года, но не ранее дня, следующего за днем официального опубликования в районной газете "Авангард", за исключением пункта 2 статьи 5, который вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Глава
администрации района
И.В.КРИВЕНКОВ





Приложение № 1
к Постановлению
главы администрации района
от 3 декабря 2010 г. № 655

ПОРЯДОК
РЕГУЛИРОВАНИЯ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ
В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Статья 1. Финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений в переходный период

1. Финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений в переходный период осуществляется в форме бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании бюджетной сметы до 1 января 2012 года.
2. Переход к финансовому обеспечению деятельности муниципальных бюджетных учреждений путем предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется согласно плану, утвержденному администрацией района.

Статья 2. Планирование бюджетных ассигнований в переходный период

Первоначальные нормативы затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам определяются органом исполнительной власти района - главным распорядителем средств районного бюджета в отношении каждого из подведомственных ему муниципальных бюджетных учреждений на 2011 год исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения в 2010 году с возможным изменением нормативов с учетом реализации мероприятий по оптимизации действующей сети учреждений и вновь принятых расходных обязательств.

Статья 3. Доведение лимитов бюджетных обязательств до муниципальных бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств

Доведение лимитов бюджетных обязательств до муниципальных бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации района для получателей средств районного бюджета.

Статья 4. Порядок и направления использования муниципальными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, и муниципальными казенными учреждениями доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности района и переданного в оперативное управление указанным учреждениям, и (или) полученных ими от приносящей доходы деятельности, в переходный период

1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным казенным или являющимся получателями бюджетных средств муниципальным бюджетным учреждениям, направляются на содержание и развитие материально-технической базы учреждений после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах.
Доходы от сдачи в аренду имущества используются в пределах сумм, фактически поступивших в доход районного бюджета и отраженных на лицевых счетах муниципальных казенных и являющихся получателями бюджетных средств муниципальных бюджетных учреждений, в соответствии с бюджетной сметой на оплату услуг связи, транспортных и коммунальных услуг, арендной платы за пользование имуществом, работ, услуг по содержанию имущества, прочих работ и услуг, прочих расходов, увеличения стоимости основных средств и увеличения стоимости материальных запасов.
Доходы от сдачи в аренду имущества, полученные при исполнении районного бюджета сверх утвержденного районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период объема, направляются на содержание и развитие материально-технической базы муниципальных казенных или являющихся получателями бюджетных средств муниципальных бюджетных учреждений после внесения соответствующих изменений в решение районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В целях использования доходов от сдачи в аренду имущества муниципальные казенные или являющиеся получателями бюджетных средств муниципальные бюджетные учреждения ежемесячно до 22 числа месяца, предшествующего планируемому, направляют информацию главным распорядителям средств районного бюджета о фактическом их поступлении. Информация предоставляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года с указанием поступлений в текущем месяце. Главные распорядители средств местного бюджета на основании информации о фактическом поступлении доходов от сдачи в аренду имущества ежемесячно до 28 числа месяца, предшествующего планируемому, формируют заявки на финансирование на очередной месяц с указанием даты предполагаемого финансирования.
Финансовый орган осуществляет перечисление денежных средств на лицевые счета соответствующих муниципальных казенных или являющихся получателями бюджетных средств муниципальных бюджетных учреждений, открытые в Территориальном отделении казначейства Красноярского края по Козульскому району, в соответствии с заявками на финансирование по датам предполагаемого финансирования.
2. Муниципальное казенное или являющееся получателем бюджетных средств муниципальное бюджетное учреждение вправе использовать на обеспечение своей деятельности полученные им средства от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, и средства от иной приносящей доходы деятельности (далее - средства от приносящей доходы деятельности) на основании документа (генерального разрешения) главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты Красноярского края и органов местного самоуправления, положения устава (учредительного документа) указанного учреждения, а также гражданско-правовые договоры, предусматривающие получение средств с целью возмещения расходов по содержанию имущества. Муниципальное казенное или являющееся получателем бюджетных средств муниципальное бюджетное учреждение с учетом положений настоящего пункта осуществляет операции с указанными средствами в установленном финансовым органом порядке в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности.
Заключение и оплата муниципальным казенным или являющимся получателем бюджетных средств муниципальным бюджетным учреждением договоров, подлежащих исполнению за счет средств от приносящей доходы деятельности, производятся в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доходы деятельности.
3. После 1 января 2012 года порядок, установленный настоящей статьей, к казенным учреждениям не применяется.

Статья 5. Полномочия органов исполнительной власти района по регулированию вопросов в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений

1. Администрация района устанавливает:
а) перечень муниципальных казенных учреждений, которые создаются путем изменения типа муниципальных бюджетных учреждений, действующих на момент вступления в силу настоящего Решения;
б) перечень сведений, которые должны содержаться в отчетах о результатах деятельности муниципальных учреждений и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества;
в) примерные формы уставов муниципальных учреждений;
г) перечень публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению муниципальным бюджетным учреждением в денежной форме, а также порядок передачи полномочий органов исполнительной власти района по их исполнению;
д) порядок осуществления функций и полномочий учредителя муниципального казенного и муниципального бюджетного учреждения;
е) порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения;

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

з) порядок передачи муниципальным казенным учреждениям полномочий органов исполнительной власти района по исполнению государственных функций.

Пункт 2 статьи 5 вступил в силу со дня, следующего за днем официального опубликования (пункт 3 данного документа).

2. Органы исполнительной власти района, осуществляющие функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных учреждений, утверждают до 1 января 2011 года в целях расчета субсидий подведомственным муниципальным бюджетным учреждениям по представлению соответствующих муниципальных бюджетных учреждений перечни недвижимого имущества, закрепленного за ними учредителем или приобретенного муниципальными бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества.

Начальник
финансового управления
О.Л.КУРЦЕВА




Официальная публикация в СМИ:
"Авангард", № 50, 11.12.2010

Вступил в силу с 1 января 2011 года, но не ранее дня, следующего за днем официального опубликования в районной газете "Авангард", за исключением пункта 2 статьи 5, вступившего в силу со дня, следующего за днем официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации Козульского района Красноярского края от 03.12.2010 № 655
"Об утверждении Порядка о регулировании в переходный период отдельных вопросов в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений"

Постановление
Приложение № 1. Порядок регулирования в переходный период отдельных вопросов в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений
Статья 1. Финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений в переходный период
Статья 2. Планирование бюджетных ассигнований в переходный период
Статья 3. Доведение лимитов бюджетных обязательств до муниципальных бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств
Статья 4. Порядок и направления использования муниципальными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, и муниципальными казенными учреждениями доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности района и переданного в оперативное управление указанным учреждениям, и (или) полученных ими от приносящей доходы деятельности, в переходный период
Статья 5. Полномочия органов исполнительной власти района по регулированию вопросов в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru