Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 сентября 2011 г. № 123-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКУ
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ
ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

1. Утвердить Административный регламент Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по исполнению государственной функции осуществлять в установленном порядке подготовку документов для проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Петрова А.Г.

Председатель Комитета
по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
Д.А.Голубев





УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
от 09.09.2011 № 123-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ
ПОДГОТОВКУ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:
осуществлять в установленном порядке подготовку документов для проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции: подготовка документов для проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства.

Начальник Управления.
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
Начальник Управления в течение 7 рабочих дней со дня поступления в Комитет протокола заседания Комиссии с решением о целесообразности реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП и последующей разработке конкурсной документации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга или заключения Комитета по инвестициям и стратегическим проектам о наличии оснований для реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП обеспечивает разработку и согласование проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства, соответствующего требованиям пункта 2 статьи 11 Закона Санкт-Петербурга от 20.12.2006 № 627-100 "Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частном партнерстве" (далее - Закон Санкт-Петербурга о ГЧП), в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства от 16 декабря 2003 года № 100 (далее - Регламент Правительства).
3.3.4. Контроль за совершением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета при визировании проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства.
3.3.5. Критерии принятия решений определяются в соответствии с требованиями Закона Санкт-Петербурга о ГЧП, Регламента Правительства Санкт-Петербурга, постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 347 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах", постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 346 "О мерах по развитию государственно-частных партнерств в Санкт-Петербурге".
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является:
визирование проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства председателем Комитета, а также начальником Юридического отдела Комитета.
3.3.7. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета при визировании проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства.
3.3.8. Результатом административного действия является разработанный и согласованный в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга проект постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства, соответствующего требованиям пункта 2 статьи 11 Закона Санкт-Петербурга о ГЧП.

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы любыми физическими или юридическими лицами, права и законные интересы которых были нарушены при исполнении государственной функции (далее - заявители) в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений и т.п.);
бездействие должностных лиц (отказ в исполнении государственной функции);
решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) граждан или юридических лиц, поступившая в Комитет путем направления по почте или по электронному адресу Комитета либо на личном приеме.
Организацию приема граждан обеспечивает Организационно-контрольный отдел.
Для решения вопроса о записи на прием к председателю Комитета, заместителю председателя Комитета главный специалист Организационно-контрольного отдела принимает от гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов.
Оценку предъявляемых документов делает главный специалист Организационно-контрольного отдела и по результатам рассмотрения представленных документов осуществляет запись на прием к председателю Комитета или к заместителю председателя Комитета. В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Комитета либо представленные документы не удовлетворяют требованиям пункта 4.5 настоящего Административного регламента.
4.4. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Управления, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики также по номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.3 раздела 2 настоящего Административного регламента.
4.5. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:
наименование Комитета;
полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заявителя, подающего жалобу;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
существо обжалуемого действия (бездействия), т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправомерным;
подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заявителя.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к своей жалобе документы либо их копии.
4.6. Требования к оформлению обращения (жалобы) указаны в пункте 2.1.5 раздела 2 настоящего Административного регламента. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.7. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) на действия (бездействие) государственного гражданского служащего Комитета и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления ее рассмотрения являются:
в обращении (жалобе) не указаны наименование заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего Комитета, а также членов его семьи;
в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае если ответ по существу обращения (жалобы) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.8. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в установленном порядке в Комитете. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении (жалобе), проведения специальной проверки, исследования дополнительных материалов, срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя, направившего обращение (жалобу).
4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) подготавливается письменный ответ, который направляется по адресу заявителя, указанному в обращении (жалобе).
4.10. Наименование вышестоящих органов государственной власти Санкт-Петербурга и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Правительство Санкт-Петербурга;
Губернатор Санкт-Петербурга.
4.11. Лицо, считающее, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.
4.13. О нарушении должностными лицами Комитета требований настоящего Административного регламента можно сообщить по телефону 232-83-69 либо по электронной почте по адресу: kpoos@gov.spb.ru.

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 16 сентября 2011 года.
Регистрационный № 11734.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу не ранее дня официального опубликования.

Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 09.09.2011 № 123-р
"Об утверждении Административного регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по исполнению государственной функции осуществлять в установленном порядке подготовку документов для проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства"


Распоряжение
Административный регламент Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по исполнению государственной функции осуществлять в установленном порядке подготовку документов для проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.3. Основания для отказа и приостановления исполнения государственной функции
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
III. Административные процедуры
3.1. Разработка и обеспечение согласования концепции проекта государственно-частного партнерства
3.2. Обеспечение разработки и согласования технико-экономического обоснования проекта государственно-частного партнерства
3.3. Разработка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru