ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 сентября 2011 г. № 123-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКУ
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ
ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА
1. Утвердить Административный регламент
Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по исполнению государственной функции осуществлять в установленном порядке подготовку документов для проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Петрова А.Г.
Председатель Комитета
по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
Д.А.Голубев
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
от 09.09.2011 № 123-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ
ПОДГОТОВКУ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
осуществлять в установленном порядке подготовку документов для проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции: подготовка документов для проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства.
Начальник Управления.
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:
Начальник Управления в течение 7 рабочих дней со дня поступления в Комитет протокола заседания Комиссии с решением о целесообразности реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП и последующей разработке конкурсной документации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга или заключения Комитета по инвестициям и стратегическим проектам о наличии оснований для реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП обеспечивает разработку и согласование проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства, соответствующего требованиям пункта 2 статьи 11
Закона Санкт-Петербурга от 20.12.2006 № 627-100 "Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частном партнерстве" (далее - Закон Санкт-Петербурга о ГЧП), в соответствии с Регламентом
Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства от 16 декабря 2003 года № 100 (далее - Регламент Правительства).
3.3.4. Контроль за совершением административного действия осуществляется заместителем председателя Комитета при визировании проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства.
3.3.5. Критерии принятия решений определяются в соответствии с требованиями Закона
Санкт-Петербурга о ГЧП, Регламента
Правительства Санкт-Петербурга, постановления
Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 347 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах", постановления
Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 346 "О мерах по развитию государственно-частных партнерств в Санкт-Петербурге".
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является:
визирование проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства председателем Комитета, а также начальником Юридического отдела Комитета.
3.3.7. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета при визировании проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства.
3.3.8. Результатом административного действия является разработанный и согласованный в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга проект постановления Правительства Санкт-Петербурга о заключении соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства, соответствующего требованиям пункта 2 статьи 11
Закона Санкт-Петербурга о ГЧП.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы любыми физическими или юридическими лицами, права и законные интересы которых были нарушены при исполнении государственной функции (далее - заявители) в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений и т.п.);
бездействие должностных лиц (отказ в исполнении государственной функции);
решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) граждан или юридических лиц, поступившая в Комитет путем направления по почте или по электронному адресу Комитета либо на личном приеме.
Организацию приема граждан обеспечивает Организационно-контрольный отдел.
Для решения вопроса о записи на прием к председателю Комитета, заместителю председателя Комитета главный специалист Организационно-контрольного отдела принимает от гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов.
Оценку предъявляемых документов делает главный специалист Организационно-контрольного отдела и по результатам рассмотрения представленных документов осуществляет запись на прием к председателю Комитета или к заместителю председателя Комитета. В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Комитета либо представленные документы не удовлетворяют требованиям пункта 4.5
настоящего Административного регламента.
4.4. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Управления, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики также по номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.3 раздела 2
настоящего Административного регламента.
4.5. Обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:
наименование Комитета;
полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заявителя, подающего жалобу;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
существо обжалуемого действия (бездействия), т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправомерным;
подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заявителя.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к своей жалобе документы либо их копии.
4.6. Требования к оформлению обращения (жалобы) указаны в пункте 2.1.5 раздела 2
настоящего Административного регламента. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.7. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) на действия (бездействие) государственного гражданского служащего Комитета и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления ее рассмотрения являются:
в обращении (жалобе) не указаны наименование заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего Комитета, а также членов его семьи;
в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае если ответ по существу обращения (жалобы) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.8. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в установленном порядке в Комитете. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении (жалобе), проведения специальной проверки, исследования дополнительных материалов, срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя, направившего обращение (жалобу).
4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) подготавливается письменный ответ, который направляется по адресу заявителя, указанному в обращении (жалобе).
4.10. Наименование вышестоящих органов государственной власти Санкт-Петербурга и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Правительство Санкт-Петербурга;
Губернатор Санкт-Петербурга.
4.11. Лицо, считающее, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.
4.13. О нарушении должностными лицами Комитета требований настоящего Административного регламента можно сообщить по телефону 232-83-69 либо по электронной почте по адресу: kpoos@gov.spb.ru.
Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 16 сентября 2011 года.
Регистрационный № 11734.