УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 апреля 2010 г. № 11
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2012 И 2013 ГОДОВ
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях формирования районного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
2. Бюджетному отделу обеспечить опубликование настоящего приказа в газете "Добринские вести".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления финансов администрации муниципального района Наумову В.В.
Заместитель главы
администрации муниципального
района, начальник
управления финансов
муниципального района
В.Т.НЕВОРОВА
Приложение
к приказу
управления финансов
Добринского
муниципального района
от 29 апреля 2010 г. № 11
ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 36
Положения о бюджетном процессе в Добринском районе, постановлением администрации Добринского муниципального района от 28.04.2010 № 286 "О разработке проекта районного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета (далее - бюджетные ассигнования) на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
2. Для целей настоящего Порядка:
а) бюджетные ассигнования группируются по видам с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя средств районного бюджета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны муниципальных услуг, выполненных муниципальных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя средств районного бюджета, обусловленная объемом и структурой предусмотренных главному распорядителю средств районного бюджета бюджетных ассигнований;
в) под конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов деятельности соответствующего главного распорядителя средств районного бюджета, а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами;
г) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
д) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;
е) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной районной целевой программе, договоре), актах администрации муниципального района или главного распорядителя средств районного бюджета, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности муниципального района, не включенные в долгосрочные районные целевые программы, принятые в установленном порядке;
ж) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода;
20. Информацию о прогнозируемом уровне инфляции и его изменении управление финансов администрации муниципального района доводит путем внесения соответствующих дополнений в настоящий приказ.
21. Расходы на приобретение основных средств, связанные с текущим функционированием районных муниципальных учреждений, рассматриваются субъектами бюджетного планирования в плановом периоде в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств в пределах доведенного прогнозного объема бюджетных ассигнований в целом по соответствующему функциональному разделу.
22. Для рассмотрения и согласования прогнозного объема бюджетных ассигнований на 2011 - 2013 годы субъектам бюджетного планирования надлежит представить в управление финансов администрации муниципального района не позднее 15 сентября 2010 года следующие материалы:
а) по расходам, направляемым на оплату труда:
- данные о штатной численности и фонде оплаты труда работников в организациях - получателях средств районного бюджета за счет средств районного бюджета;
- информацию о планируемой численности работников по бюджетополучателям в сравнении с текущим годом;
- данные о численности муниципальных служащих муниципального района и расходах на их содержание;
б) по программным мероприятиям - разбивку программных мероприятий целевых программ по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и экономическим статьям расходов;
в) материалы, имеющие отраслевую специфику, включая расшифровки по отдельным направлениям затрат. Перечень представляемых материалов может быть доведен до субъектов бюджетного планирования в сроки, установленные для доведения управлением финансов администрации муниципального района до субъектов бюджетного планирования предельных объемов их бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
г) вместе с табличными материалами - необходимые пояснения, расчеты и обоснования планируемых затрат со ссылками на нормативные правовые акты области и муниципального района, а также проект пояснительной записки по разделам и подразделам функциональной структуры расходов к проекту решения о районном бюджете на 2011 - 2013 годы, сформированной в соответствии с изложенными выше требованиями, отражающими выводы по эффективности и результативности бюджетных расходов по планируемым направлениям;
д) иную информацию, необходимую для объективного формирования расходов районного бюджета в соответствии с запросами управления финансов администрации муниципального района.
Приложение
к Порядку
планирования бюджетных
ассигнований на 2011 год
и на плановый период
2012 и 2013 годов
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА ПРИНИМАЕМЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В СООТВЕТСТВИИ С ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПЛАНИРУЕМЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ
Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на лучшие показатели качества бюджетного планирования субъектов бюджетного планирования районного бюджета при распределении бюджета принимаемых обязательств (далее - Положение).
1. Проведение конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение) осуществляется управлением финансов администрации Добринского муниципального района.
2. Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия бюджетных ресурсов на реализацию вновь принимаемых обязательств и наличия более двух соответствующих предложений органов местного самоуправления Добринского муниципального района в пределах имеющихся бюджетных ресурсов на указанные цели.
3. Конкурсному распределению подлежат предложения органов местного самоуправления Добринского муниципального района, отраженные в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, и приложенные к докладам документы на конкурсное распределение, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Положения (далее - предложения).
4. В ходе конкурсного распределения оценивается эффективность планируемых мероприятий.
5. Предложение для участия в конкурсном распределении должно содержать:
5.1. Нормативный акт (проект нормативного акта), предусматривающий новое расходное обязательство.
5.2. Показатели эффективности планируемых мероприятий, включающие показатели экономической и социальной эффективности.
5.3. Количественные показатели, включающие контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий.
5.4. Обоснованную сумму затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год и плановый период.
5.5. Информацию о возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией вновь принимаемых расходных обязательств.
5.6. Показатели, включающие качественные, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий.
6. Не подлежат рассмотрению предложения, в которых отсутствует хотя бы один из вышеперечисленных подпунктов пункта 5
настоящего Порядка.
7. В ходе конкурсного распределения учитывается следующая приоритетность:
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, при этом контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, будут являться наибольшими;
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической эффективности, при этом их реализация будет способствовать оптимизации действующих расходных обязательств.
8. В случае если средств на реализацию отобранных в результате конкурсного распределения предложений недостаточно, управление финансов района направляет соответствующим органам местного самоуправления Добринского муниципального района обращение об оптимизации расходов на их реализацию.
При положительном рассмотрении обращения соответствующим органом исполнительной власти Липецкой области данное предложение учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства.
При получении заключения об отсутствии возможности оптимизации расходов данное предложение не учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства.