Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МОЖАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 августа 2011 г. № 335/2011-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
МОЖАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Принято
решением Совета депутатов
Можайского муниципального района
Московской области
от 18 августа 2011 г. № 354/42

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Можайского муниципального района, Порядком материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Можайского муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов Можайского муниципального района от 17.06.2009 № 35/7 "Об утверждении Порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Можайского муниципального района", в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, Совет депутатов Можайского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате Можайского муниципального района (прилагается).
2. Признать утратившим силу Положение о Контрольно-ревизионной комиссии Можайского муниципального района, утвержденное решением Совета депутатов Можайского муниципального района от 15.10.2009 № 90/13 "Об утверждении Положения о Контрольно-ревизионной комиссии Можайского муниципального района" (с изменениями и дополнениями от 06.04.2010 № 131/2010-Р).
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Новая жизнь", разместить на официальном сайте администрации Можайского муниципального района.
4. Настоящее решение Совета депутатов Можайского муниципального района вступает в силу от 1 октября 2011 года.

Глава Можайского
муниципального района
Д.М. Беланович





Утверждено
решением Совета депутатов
Можайского муниципального района
Московской области
от 29 августа 2011 г. № 335/2011-Р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МОЖАЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Можайского муниципального района, Порядком материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Можайского муниципального района и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты Можайского муниципального района.

1. Общие положения

1.1. Контрольно-счетная палата Можайского муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата) является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления Можайского муниципального района.
1.2. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов Можайского муниципального района.
Контрольно-счетная палата подотчетна Совету депутатов Можайского муниципального района.
1.3. Контрольно-счетная палата осуществляет финансовый контроль за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Можайского муниципального района.
1.4. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования Можайский муниципальный район.
1.5. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.


8.13. Органы местного самоуправления Можайского муниципального района и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
8.14. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления Можайского муниципального района и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
8.15. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
8.16. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8.17. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
8.18. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
8.19. Копии актов по контрольным мероприятиям в отсутствие замечаний и пояснений руководителей объектов контрольных мероприятий направляются в адрес Совета депутатов Можайского муниципального района и главы Можайского муниципального района по истечении пяти рабочих дней после даты ознакомления с актом должностных лиц объекта контрольного мероприятия.
При наличии замечаний руководителей объектов контрольных мероприятий копии актов по контрольным мероприятиям направляются одновременно с замечаниями руководителей объектов контрольных мероприятий и заключением на них, подготовленным Контрольно-счетной палатой, в адрес Совета депутатов Можайского муниципального района и главы Можайского муниципального района в срок не позднее трех рабочих дней с даты подготовки заключения.
При наличии пояснений руководителей объектов контрольных мероприятий копии актов по контрольным мероприятиям направляются одновременно с пояснениями руководителей объектов контрольных мероприятий в адрес Совета депутатов Можайского муниципального района и главы Можайского муниципального района в срок не позднее трех рабочих дней с даты предоставления пояснений без подготовки заключения на них Контрольно-счетной палатой.
8.20. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию). Объем публикуемой информации определяется решением Совета депутатов Можайского муниципального района.
8.21. Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать должностным лицам Контрольно-счетной палаты необходимые условия для работы, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание.
8.22. Информация о результатах проведенных контрольных мероприятий органам государственной власти Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, органам местного самоуправления и иным организациям может предоставляться по решению председателя Контрольно-счетной палаты, в том числе в связи с запросом руководителей этих органов, но не ранее направления этой информации Совету депутатов Можайского муниципального района.

9. Порядок осуществления экспертно-аналитических
и иных полномочий Контрольно-счетной палаты

9.1. Экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетной палаты осуществляется при:
- проведении экспертно-аналитических мероприятий, предусмотренных планом деятельности Контрольно-счетной палаты;
- проведении финансовых экспертиз по поручениям Совета депутатов Можайского муниципального района;
- проведении иных экспертно-аналитических мероприятий.
9.2. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет заключение. Результаты экспертно-аналитической деятельности также могут закрепляться в актах, справках, аналитических записках и других документах.
9.3. Экспертно-аналитическая деятельность осуществляется Контрольно-счетной палатой в соответствии с планом деятельности Контрольно-счетной палаты и по поручению Совета депутатов Можайского муниципального района.
При наличии соответствующего поручения Совета депутатов Можайского муниципального района результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольно-счетной палаты предоставляются Совету депутатов Можайского муниципального района в сроки, указанные в данном поручении.
Иная экспертно-аналитическая деятельность осуществляется по решению председателя Контрольно-счетной палаты, а также по инициативе должностных лиц Контрольно-счетной палаты.
9.4. Срок проведения экспертно-аналитических мероприятий не может превышать тридцати рабочих дней.
9.5. Информация о результатах проведенных экспертно-аналитических мероприятий органам государственной власти Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, органам местного самоуправления и иным организациям может предоставляться по решению председателя Контрольно-счетной палаты, в том числе в связи с запросом руководителей этих органов, но не ранее направления этой информации Совету депутатов Можайского муниципального района.
9.6. Тексты информационных сообщений, не утвержденные Советом депутатов Можайского муниципального района, не подлежат опубликованию и передаче в средства массовой информации.

10. Планирование деятельности и отчетность
Контрольно-счетной палаты

10.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются ею самостоятельно. Годовые планы деятельности контрольно-счетного органа содержат данные о сроках проведения указанных в них мероприятий, об ответственных исполнителях, о проверяемом периоде.
10.2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов Можайского муниципального района, предложений и запросов главы Можайского муниципального района.
При формировании планов деятельности Контрольно-счетной палаты рассмотрению подлежат предложения комитетов Совета депутатов Можайского муниципального района, депутатов Совета депутатов Можайского муниципального района и депутатских групп (фракций) Совета депутатов Можайского муниципального района, а также главы Можайского муниципального района, направленные в Контрольно-счетную палату до 1 августа текущего года.
10.3. Планы деятельности Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты.
10.4. Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты, в соответствии с решениями Совета депутатов Можайского муниципального района.
10.5. Общий контроль за выполнением плана деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляет председатель Контрольно-счетной палаты.
10.6. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов Можайского муниципального района, до 1 марта года, следующего за отчетным.
10.7. Указанный отчет Контрольно-счетной палаты опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов Можайского муниципального района. Отчет подлежит опубликованию в средствах массовой информации в объеме информации, определенном Советом депутатов Можайского муниципального района.
10.8. Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, иной деятельности определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями, положениями.
Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.

11. Ответственность должностных лиц
Контрольно-счетной палаты

11.1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
11.2. Действия должностных лиц Контрольно-счетной палаты могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 1 октября 2011 года (пункт 4 данного документа).

Решение Совета депутатов Можайского муниципального района МО от 29.08.2011 № 335/2011-Р
"Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Можайского муниципального района"
(принято решением Совета депутатов Можайского муниципального района МО от 18.08.2011 № 354/42)

Решение
Положение о Контрольно-счетной палате Можайского муниципального района
1. Общие положения
2. Состав и порядок формирования Контрольно-счетной палаты
3. Председатель Контрольно-счетной палаты
4. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты
5. Аудиторы Контрольно-счетной палаты
6. Полномочия Контрольно-счетной палаты
7. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты
8. Порядок осуществления контрольных полномочий Контрольно-счетной палатой
9. Порядок осуществления экспертно-аналитических и иных полномочий Контрольно-счетной палаты
10. Планирование деятельности и отчетность Контрольно-счетной палаты
11. Ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru