АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2011 г. № 1773-ПА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
УПРАВЛЕНИЕМ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЛЮБЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ
НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом
муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по исполнению управлением жилищных субсидий администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
2. Признать утратившим силу постановление
администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области от 30.06.2010 № 1334-ПА "Об утверждении Административного регламента по исполнению Управлением жилищных субсидий администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области муниципальной функции по оформлению документов для получения субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Люберецкая панорама".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Забабуркину Н.А.
Руководитель администрации
И.Г. Назарьева
Утвержден
постановлением администрации
Люберецкого муниципального района
Московской области
от 5 августа 2011 г. № 1773-ПА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЮБЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ
ЗАЯВЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ
НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению управлением жилищных субсидий администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок контроля, обжалования действий (бездействия) должностных лиц администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области, ответственных за организацию предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
1.2. Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом
Российской Федерации;
- Гражданским кодексом
Российской Федерации;
- Семейным кодексом
Российской Федерации;
- Правилами
предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 № 761;
- Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом
Московской области от 13.07.2007 № 110/2007-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области государственными полномочиями Московской области по организации предоставления гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
- сроки последующей переаттестации;
- ФИО и подпись специалиста управления жилищных субсидий.
3.1.9. Если специалистом управления жилищных субсидий сделан предварительный вывод о том, что гражданин не имеет права на получение субсидии (перерасчет субсидии), то специалист консультирует гражданина об отсутствии права на получение субсидии, объясняет причины, регистрирует обращение гражданина в журнале регистрации устных обращений, указывая причины отсутствия права на получение субсидии.
3.1.10. Максимальное время исполнения процедуры с момента принятия заявления от гражданина и до момента вручения извещения о назначении субсидии 20 минут.
В случае необходимости оформления межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления услуги, решение об исполнении государственной услуги или об отказе в ее исполнении принимается в течение 10 дней с момента получения заявления от гражданина. В этом случае по желанию заявителя ответ может быть получен лично или направлен по почте.
3.1.11. Назначенная субсидия ежемесячно перечисляется гражданину на банковский счет или доставляется через отделения связи.
3.1.12. После назначения субсидии личное дело получателя государственной услуги направляется на хранение в действующую картотеку.
3.2. Порядок формирования и оформления выплатных документов на предоставление субсидий.
3.2.1. Специалист, ответственный за формирование выплатных документов, формирует и печатает (с помощью компьютерной программы) списки получателей субсидии по почтовым отделениям, для банков формирует списки на электронном носителе; все документы оформляет для передачи в почтовые отделения, службы доставки, отделения банков и для архива.
3.2.2. Списки получателей субсидии на электронном носителе подписываются электронной подписью главного бухгалтера администрации Люберецкого муниципального района и электронной подписью заместителя руководителя администрации Люберецкого муниципального района.
3.2.3. Списки получателей субсидии по почтовым отделениям подписываются главным бухгалтером администрации Люберецкого муниципального района и заместителем руководителя администрации Люберецкого муниципального района.
3.2.4. После формирования списков получателей субсидии на бумажном и электронном носителях подготавливается отчет, в котором указываются следующие данные:
- общее количество семей, получающих субсидии в текущем месяце;
- общее количество граждан, получающих субсидии в текущем месяце;
- общая сумма начисленных и подлежащих перечислению субсидий за текущий месяц;
- сумма оплаты услуг кредитных организаций;
- сумма оплаты услуг ФГУП "Почта России";
- общая сумма субвенций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
3.2.5. Отчет подписывают заместитель руководителя администрации Люберецкого муниципального района и начальник управления жилищных субсидий. Отчет и списки получателей субсидии заверяются печатью администрации Люберецкого муниципального района.
3.2.6. После формирования, подписания и заверения печатью отчет направляется в финансовое управление администрации Люберецкого муниципального района с последующей передачей его в Министерство финансов Московской области. Отчет направляется с целью перечисления денежных средств, направленных на выплату субсидий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, из Московской области в Люберецкий муниципальный район с последующим перечислением в кредитные организации и ФГУП "Почта России".
3.2.7. После перечисления денежных средств в кредитные организации и ФГУП "Почта России" специалист, ответственный за формирование выплатных документов, передает в срок согласно заключенным договорам на бумажном носителе и в электронном виде на дискете списки на выплату субсидии и реквизиты платежных документов в вышеуказанные организации.
4. Формы контроля за исполнением и предоставлением
государственной услуги
4.1. Контроль за исполнением государственной услуги заключается в проведении планового и оперативного контроля за деятельностью работников управления жилищных субсидий при осуществлении ими административных процедур, связанных с оформлением документов для получения субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
4.2. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных инструкциях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Контроль за исполнением государственной услуги осуществляют:
- заместитель руководителя администрации Люберецкого муниципального района;
- начальник управления жилищных субсидий.
Проверки целевого использования средств могут проводиться финансовыми или контрольными органами Московской области.
4.4. Плановый и оперативный контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется начальником управления жилищных субсидий.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) при исполнении
государственной услуги
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.1.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) сотрудников управления жилищных субсидий к начальнику управления либо к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу, органу.
5.1.2. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
5.1.3. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления - администрация Люберецкого муниципального района, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).
5.1.4. Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование органа местного самоуправления - администрация Люберецкого муниципального района, или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обращающегося, адрес электронной почты, при необходимости почтовый адрес и контактный телефон.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
5.1.5. Обращения получателей государственной услуги рассматриваются в соответствии с нормами Федерального закона
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона
Московской области от 5 октября 2006 г. № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области.
5.2. Судебное обжалование.
Решение и действие (бездействие) должностного лица управления жилищных субсидий по предоставлению услуги могут быть обжалованы в судебном порядке.