Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Утверждены и внесены
постановлением
Правительства Нижегородской области
от 11 июля 2011 г. № 529

ИЗМЕНЕНИЯ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ.
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ
НА ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ

В Территориальные единичные расценки на пусконаладочные работы "I. Общие положения" внесены следующие изменения и дополнения:
Пункт 1.0.1 читать в следующей редакции:
1.0.1. Территориальные сметные нормативы. Территориальные единичные расценки на пусконаладочные работы (далее - ТЕРп) предназначены для определения затрат при выполнении пусконаладочных работ и составления на их основе сметных расчетов (смет) на производство указанных работ.
Пункт 1.1.6 читать в следующей редакции:
1.1.6. При выполнении пусконаладочных работ на высоте свыше 2 м от уровня пола и над открытыми подвальными помещениями, траншеями и т.п. (при работе в зданиях и сооружениях, не имеющих постоянной площадки обслуживания) или от уровня земли (при работе вне зданий и сооружений) к расценкам применяются коэффициенты:
при высоте от 2 до 8 м - 1,1;
при высоте свыше 8 м - 1,2.
Пункт 1.1.19 читать в следующей редакции:
1.1.19. В ТЕРп части 1 отдела 2 не учтены и должны определяться дополнительно по расценкам других отделов затраты на пусконаладочные работы для:
коммутационных аппаратов и их схем вторичной коммутации - по отделу 3;
устройств релейной защиты трансформатора - по отделу 4;
устройств системы контроля изоляции вводов - по отделу 4;
систем автоматического регулирования напряжения трансформатора - по отделу 5;
устройств систем напряжения и оперативного тока - по отделу 6;
электроприводов механизмов переключающих устройств, выносной системы охлаждения и водоснабжения систем охлаждения трансформатора - по отделам 7 и 9;
устройств и схем сигнализации - по отделу 10;
измерений на кабелях и в электроустановках - по отделу 11;
испытаний повышенным напряжением электрооборудования и их схем вторичной коммутации - по отделу 12;
опробований взаимодействия схем вторичной коммутации устройств релейной защиты (раздел 1 отдела 4) и коммутационных аппаратов в комплексе - по отделу 13.
Пункт 1.1.24 читать в следующей редакции:
1.1.24. В ТЕРп части 1 отдела 3 не учтены и должны определяться дополнительно затраты на:
проверку встроенных и выносных трансформаторов тока - по отделу 2;
измерение параметров делительных конденсаторов - по отделу 11;
испытания повышенным напряжением аппаратов и их схем вторичной коммутации - по отделу 12;
проверку схем вторичной коммутации пускателей, промежуточных реле, ключей автоматического управления и блокировок, связанных общей схемой автоматического управления коммутационным аппаратом, участвующим в системах автоматического управления или регулирования (САУ или САР), по отделу 9;
опробование взаимодействия коммутационных аппаратов и схем вторичной коммутации устройств релейной защиты и автоматики в комплексе - по отделу 13;
измерения и испытания, вызванные изменениями регулировок, заменой дефектных деталей или неудовлетворительными изоляционными характеристиками электрооборудования.
Пункт 1.1.26 читать в следующей редакции:
1.1.26. В расценках для аппаратов напряжением свыше 1 кВ, в которых не указывается количество полюсов, учтены затраты на пусконаладочные работы для коммутационных аппаратов в трехфазном исполнении.
Пункт 1.1.32 читать в следующей редакции:
1.1.32. В ТЕРп части 1 отдела 4 не учтены и должны определяться дополнительно по расценкам других отделов затраты на пусконаладочные работы для:
схем вторичной коммутации коммутационного аппарата - по отделу 3;
разводки токовых цепей, цепей напряжения, оперативного тока и сигнализации - по отделу 6;
испытания повышенным напряжением устройств защиты и их схем вторичной коммутации - по отделу 12;
опробования взаимодействия схем вторичной коммутации устройств релейной защиты и автоматики и коммутационных аппаратов в комплексе - по отделу 13.
Пункт 1.1.35 читать в следующей редакции:
1.1.35. В расценках на пусконаладочные работы по максимальным токовым защитам прямого действия табл. 01-04-001 учтены затраты на наладку реле с выдержкой времени; затраты на наладку защит без выдержки времени определяются по указанным расценкам с коэффициентом 0,8.
Пункт 1.1.75 читать в следующей редакции:
1.1.75. Затраты на пусконаладочные работы для источников питания систем автоматического управления и регулирования принимаются по расценкам:
для источников, выполненных на полупроводниковых диодах, - раздела 1 отдела 8;


│   │гидравлического сопротивления водогрейного котла;  измерение│        │
│   │и регулирование других характеристик котлоагрегата          │        │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│3  │Определение  основных  потерь  тепла  и   КПД,   фактической│   30   │
│   │теплопроизводительности   котельного   агрегата,   удельного│        │
│   │расхода топлива на 1 Гкал  выработанной  теплоты;  обработка│        │
│   │результатов испытаний и составление технического отчета     │        │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│   │Итого                                                       │  100   │
└───┴────────────────────────────────────────────────────────────┴────────┘

Примечание.
При расчетах за выполненные режимно-наладочные испытания, когда договором предусматривается промежуточная оплата, рекомендуется руководствоваться приведенной структурой работ.

Приложение 7.3 читать в следующей редакции:

Приложение 7.3

СТРУКТУРА ПУСКОНАЛАДОЧНЫХ РАБОТ, ОТДЕЛ 8, РАЗДЕЛ 2

┌───┬────────────────────────────────────────────────────────────┬────────┐
│ № │                Состав пусконаладочных работ                │Процент │
│п/п│                                                            │от общей│
│   │                                                            │расценки│
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│1  │Составление  программы  испытаний  и   согласование   ее   с│   30   │
│   │заказчиком;   составление   схемы   расстановки    приборов;│        │
│   │инструктаж наблюдателей                                     │        │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│2  │Проверка    работы    приборов    (манометры,    термометры,│   50   │
│   │расходомеры,  солемеры  и  т.д.);   проведение   регенерации│        │
│   │фильтров оптимальными расходами реагента; контроль жесткости│        │
│   │химочищенной воды; определение расхода воды  на  собственные│        │
│   │нужды установки (взрыхление,  приготовление  регенерационных│        │
│   │растворов,   отмывка   фильтров);   определение   количества│        │
│   │пропущенной  воды  за  фильтроцикл;   определение   обменной│        │
│   │способности  катионита;  определение  удельного  расхода   и│        │
│   │крепости реагента; определение скорости фильтрования; оценка│        │
│   │эффективности и установление оптимального режима регенераций│        │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│3  │Составление режимной карты и технического отчета            │   20   │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│   │Итого                                                       │  100   │
└───┴────────────────────────────────────────────────────────────┴────────┘

Примечание.
При расчетах за выполненные режимно-наладочные испытания, когда договором предусматривается промежуточная оплата, рекомендуется руководствоваться приведенной структурой работ.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Документ получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области.


"Изменения в территориальные сметные нормативы. Территориальные единичные расценки на пусконаладочные работы"
(утв. и внесены постановлением Правительства Нижегородской области от 11.07.2011 № 529)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru