АДМИНИСТРАЦИЯ ДЕМЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2011 г. № 344
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ИХ ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
В соответствии со статьями 179 и 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях повышения эффективности решения отдельных социально-экономических задач муниципального района, рационального использования бюджетных средств Администрация Демянского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального района, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации.
2. Признать утратившим силу постановление от 28.12.2007 № 289 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального района, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации".
3. Опубликовать постановление в газете "Авангард".
Глава района
А.П.ФЕДОРОВ
Утвержден
постановлением
Администрации
от 25.03.2011 № 344
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
1. Общие положения
Долгосрочные муниципальные целевые программы (далее - муниципальные целевые программы) - это единый комплекс организационно-хозяйственных, социально-экономических и других мероприятий (программных мероприятий), обеспечивающий приоритетную концентрацию ресурсов, в том числе муниципальных, в целях решения неотложных и первоочередных задач социально-экономического развития муниципального района.
Комплекс (система) принятых к реализации взаимоувязанных муниципальных целевых программ служит инструментом управления и регулирования муниципальной стратегией социально-экономического развития.
Настоящим Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального района, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации (далее - Порядок) устанавливается также порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ.
2. Порядок принятия решения о разработке муниципальных
целевых программ
2.1. Решение о разработке муниципальной целевой программы принимается Главой района (далее - Глава) по собственной инициативе или по предложению отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Администрации муниципального района (далее - орган Администрации муниципального района).
2.2. Предложение о необходимости разработки проекта конкретной муниципальной целевой программы может быть внесено руководителем органа Администрации муниципального района, заместителем руководителя.
2.3. Предложения о необходимости разработки муниципальной целевой программы должны содержать:
наименование проблемы и анализ причин ее возникновения;
│ │настоящий момент│ │ │ │ │
│ │программы в целом│не соответствует │0 │ │ │
│ │и ее мероприятий│ │ │ │ │
│ │в соответствии с│ │ │ │ │
│ │концепцией социально-│ │ │ │ │
│ │экономического │ │ │ │ │
│ │развития Демянского│ │ │ │ │
│ │муниципального района │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────┼────────────────────────┼─────┼──────┼────────┤
│2. │Соответствие │отношение количества│от 0 │20 │ │
│ │количества достигнутых│достигнутых к количеству│до 1 │ │ │
│ │и запланированных│запланированных │ │ │ │
│ │программой критериев│программой критериев│ │ │ │
│ │оценки эффективности │оценки эффективности │ │ │ │
├───┼──────────────────────┼────────────────────────┼─────┼──────┼────────┤
│3. │Выполнение программы в│отношение выполненных│от 0 │15 │ │
│ │отчетном году │мероприятий <*>
│до 1 │ │ │
│ │ │программы к общему числу│ │ │ │
│ │ │запланированных │ │ │ │
│ │ │мероприятий │ │ │ │
├───┼──────────────────────┼────────────────────────┼─────┼──────┼────────┤
│4. │Выполнение мероприятий│отношение выполненных│от 0 │10 │ │
│ │программы с начала ее│мероприятий <*>
│до 1 │ │ │
│ │реализации │программы к общему│ │ │ │
│ │ │числу запланированных│ │ │ │
│ │ │мероприятий │ │ │ │
├───┼──────────────────────┼────────────────────────┼─────┼──────┼────────┤
│5. │Уровень фактического│отношение фактического│от 0 │40 │ │
│ │объема финансирования│объема финансирования к│до 1 │ │ │
│ │программы с начала ее│объему финансирования,│ │ │ │
│ │реализации │запланированному │ │ │ │
│ │ │программой │ │ │ │
└───┴──────────────────────┴────────────────────────┴─────┴──────┴────────┘
--------------------------------
<*> Мероприятие программы, которое выполнено частично, признается невыполненным.
6.4. Интегральная оценка программы может находиться в пределах от 0 до 100 баллов.
В зависимости от полученной интегральной оценки программы оценки программы ранжируются следующим образом:
программы, оценка которых составляет менее 50 баллов, признаются неэффективными;
программы, оценка которых составляет от 50 до 80 баллов, признаются умеренно эффективными;
программы, оценка которых составляет от 80 до 100 баллов, признаются эффективными.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5.5. Результаты оценки эффективности реализации программ комитет по экономическому развитию направляет Главе муниципального района ежегодно до 20 апреля года, следующего за отчетным.