АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2011 г. № 960
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОДЕЙСТВИЯ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НА БАЗЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Г. ЗАРЕЧНОГО
"МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" АДМИНИСТРАЦИЕЙ Г. ЗАРЕЧНОГО (ОТДЕЛОМ
ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"СОСТАВЛЕНИЕ ЗАПРОСОВ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ДРУГИХ ВИДОВ
КОРРЕСПОНДЕНЦИИ ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ
РЕГИСТРАЦИЕЙ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ,
В ДРУГИЕ ОРГАНЫ ЗАГС"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 4.5.1
и 4.6.1
Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области, с соглашением о взаимодействии Администрации города Заречного Пензенской области и Муниципального автономного учреждения г. Заречного Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" от 02.02.2011 г., в целях повышения уровня качества оказания государственной услуги "Составление запросов, заявлений и других видов корреспонденции по вопросам, связанным с государственной регистрацией актов гражданского состояния, в другие органы ЗАГС" Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Утвердить Порядок
содействия в предоставлении на базе муниципального автономного учреждения г. Заречного "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрацией г. Заречного (отделом записи актов гражданского состояния) государственной услуги "Составление запросов, заявлений и других видов корреспонденции по вопросам, связанным с государственной регистрацией актов гражданского состояния, в другие органы ЗАГС" (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации газете "Ведомости Заречного".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ланина С.П.
Исполняющий обязанности
Главы Администрации города
А.Г.РЯБОВ
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации
от 19 мая 2011 г. № 960
ПОРЯДОК
СОДЕЙСТВИЯ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НА БАЗЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Г. ЗАРЕЧНОГО "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
АДМИНИСТРАЦИЕЙ Г. ЗАРЕЧНОГО (ОТДЕЛОМ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОСТАВЛЕНИЕ
ЗАПРОСОВ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ДРУГИХ ВИДОВ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ ПО
ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИЕЙ
АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ, В ДРУГИЕ ОРГАНЫ ЗАГС"
1. Общие положения
Приложение № 8
к Порядку содействия
в предоставлении на базе
муниципального автономного
учреждения г. Заречного
"Многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг"
Администрацией г. Заречного
(отделом записи актов
гражданского состояния)
государственной услуги
"Составление запросов, заявлений
и других видов корреспонденции
по вопросам, связанным
с государственной регистрацией
актов гражданского состояния,
в другие органы ЗАГС"
(Форма № 23)
В отдел ЗАГСа ______________________________
от _________________________________________
фамилия, имя, отчество
проживающего(ей) по адресу _________________
____________________________________________
документ, удостоверяющий личность __________
серия ______________ № _____________________
выдан ______________________________________
"__" ________________ __________ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать повторное свидетельство о смерти ________________________
__________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
Дата смерти "___" __________ __________ г.
Место смерти _____________________________________________________________
Место государственной регистрации ____________________________________
наименование органа ЗАГСа
__________________________________________________________________________
Дата государственной регистрации "__" ________ ____ г., а/з № ___________
Документ необходим ___________________________________________________
"__" _______________ _________ г. ____________________
подпись