АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2011 г. № 2018
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ КОМИТЕТОМ ПО ЖИЛИЩНЫМ
ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Закон РФ от 04.07.1991 № 1541-1, а не Федеральный закон от 04.07.1991 № 1541-1-ФЗ.
В соответствии с Жилищным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом № 221-ФЗ от 24.07.2007 "О государственном кадастре недвижимости", Федеральным законом № 1541-1-ФЗ от 04.07.1991 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", Уставом
города Великие Луки, Положением о комитете по жилищным вопросам Администрации города Великие Луки, утвержденным распоряжением Администрации города Великие Луки от 29.03.2007 № 702-р, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Псковской области в указанной сфере Администрация города Великие Луки постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров бесплатной передачи в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, занимаемых ими на условиях социального найма".
2. Отделу по связям с общественностью и информационному обеспечению Администрации города Великие Луки (А.С.Андреева) опубликовать настоящее постановление в газете "Великолукская правда Новости" и разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Великие Луки.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации по инфраструктуре города Е.В.Шумайлова.
Глава Администрации города
Н.Н.КОЗЛОВСКИЙ
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 8 сентября 2011 г. № 2018
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДОГОВОРОВ ПЕРЕДАЧИ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ЗАНИМАЕМЫХ
ИМИ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
1. Общие положения
1.1. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Положение
о порядке заключения в Псковской области договоров приватизации жилищного фонда, утвержденного решением Малого Совета Псковского областного собрания Совета народных депутатов от 09.04.1993 № 58;
- Примерное положение о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденное решением коллегии Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству 18.11.1993 № 4.
1.2. Описание заявителей:
муниципальная услуга предоставляется нанимателям жилых помещений, занимаемых ими на условиях социального найма, которые обратились в Комитет по жилищным вопросам Администрации города Великие Луки (далее - Комитет) с письменным заявлением (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. При установлении фактов, указанных в п. 2.7
настоящего Регламента, специалист Комитета информирует заявителя об отказе в приеме заявления.
3.3.3. Регистрация заявления с документами, указанными в п. 2.6
настоящего Регламента, производится в книге регистрации заявлений.
3.3.4. Рассмотрение заявления - специалист Комитета проверяет соответствие содержания заявления и предоставленных документов перечню, установленному в п. 2.6
настоящего Регламента.
3.3.5. Специалист Комитета делает необходимые запросы в Великолукский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области, в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области, в Великолукский филиал ГП Псковской области "Бюро технической инвентаризации".
3.3.6. Специалист Комитета делает запрос в КУМИ Администрации города Великие Луки по выписке из реестра муниципального имущества и копии паспорта БТИ.
3.3.7. На основании предоставленных документов заявителем, полученных данных из организаций, перечисленных в п. 3.3.5
настоящего Регламента, специалист Комитета осуществляет подготовку договора или письма с аргументированным отказом в выполнении муниципальной услуги и обеспечивает его подписание со стороны Администрации города Великие Луки.
3.3.8. Специалист Комитета информирует заявителя о принятом решении по телефону, указанному в заявлении, и о возможности получить договор или письмо с аргументированным отказом в выполнении муниципальной услуги.
Выдача договоров производится по адресу: г. Великие Луки, ул. Пушкина, дом 2/4:
вторник с 9.10 до 17.30;
четверг с 9.10 до 17.30.
3.3.9. Специалист Комитета выдает договор или письмо с аргументированным отказом в предоставлении муниципальной услуги в течение трех рабочих дней со дня принятия решения заявителю лично или направляет заявителю по почте заказным письмом с уведомлением.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами Комитета положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
4.2. Текущий контроль проводится:
- заместителем председателя Комитета.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается лицом, указанным в пункте 4.2
настоящего Регламента.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.4. По результатам текущего контроля лицом, указанным в пункте 4.2
настоящего Регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их устранение.
4.5. Контроль за исполнением положений настоящего Регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок заместителем председателя Комитета.
Плановые проверки проводятся на основании утверждаемых месячных планов работы Комитета. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с оказанием услуги.
4.6. Должностные лица Комитета, участвующие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
4.7. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно.
5.3. Заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов: 3-07-94, 3-86-48.
5.4. При обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц Комитета заявитель подает жалобу на имя главы Администрации города Великие Луки или председателя Комитета по адресам: г. Великие Луки, пр. Ленина, д. 24 или г. Великие Луки, ул. Пушкина, д. 2/4 - соответственно.
5.5. Жалоба заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
- данные заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- дату, подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.6. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги и повлекшие за собой жалобу.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.
5.9. Жалоба остается без рассмотрения в случае:
- отсутствия в жалобе информации, предусмотренной пунктом 5.5
настоящего Регламента;
- если текст жалобы не поддается прочтению.