Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2011 г. № 2093

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА
ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "РЕМОНТНО-АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА"

В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", на основании постановления Администрации города Пскова от 23.03.2011 № 435 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", руководствуясь статьей 32 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения "Ремонтно-аварийная служба" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Псковские новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет (www.pskovgorod.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Пскова Федорова С.П.

Глава Администрации города Пскова
П.М.СЛЕПЧЕНКО





Приложение
к постановлению
Администрации города Пскова
от 9 сентября 2011 г. № 2093

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"РЕМОНТНО-АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА"

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Администрации города Пскова от 23.03.2011 № 435 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" и определяет методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением "Ремонтно-аварийная служба" (далее - Учреждение) муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения "Ремонтно-аварийная служба" (далее - Порядок), а также для определения объема субсидий, предоставляемых на выполнение муниципального задания.
2. Настоящий Порядок распространяется на правоотношения по определению нормативных затрат Учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности.
3. Порядок формирует единый подход к определению нормативных затрат на оказание всех муниципальных услуг (выполнение работ), включенных в утвержденный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждением и содержит методику расчета:
1) стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы муниципальной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы));
2) объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципального бюджетного и автономного учреждения здравоохранения (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
4. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
Изменения в муниципальное задание вносятся в случае:
1) внесения изменений в муниципальные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальной услуги (выполнению работы), в соответствии с которыми было сформировано муниципальное задание муниципальному бюджетному или автономному учреждению;
2) изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Пскова для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
5. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета города Пскова и бюджетными росписями Администрации города Пскова на соответствующий финансовый год и плановый период.

II. Методы определения нормативных затрат


├─────────────┼────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼──────────┼───────────┤
│Услуга       │            │            │           │         │x         │           │
│(работа) № 2 │            │            │           │         │          │           │
├─────────────┼────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼──────────┼───────────┤
│Итого        │x           │x           │x          │x        │          │           │
│очередной    │            │            │           │         │          │           │
│финансовый   │            │            │           │         │          │           │
│год          │            │            │           │         │          │           │
└─────────────┴────────────┴────────────┴───────────┴─────────┴──────────┴───────────┘

--------------------------------
<*> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) (графа 2), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).
<**> Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) (графа 4) на объем муниципальной услуги (работы) (графа 5) с затратами на содержание имущества (графа 6).

Глава Администрации города Пскова
П.М.СЛЕПЧЕНКО




Официальная публикация в СМИ:
"Псковские новости", № 71, 16.09.2011

Вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации города Пскова от 09.09.2011 № 2093
"Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения "Ремонтно-аварийная служба"

Постановление
Приложение. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения "Ремонтно-аварийная служба"
I. Общие положения
II. Методы определения нормативных затрат
III. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
Таблица 1. Расчет нормативных затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда
Таблица 2. Распределение нормативных затрат в соответствии с КОСГУ, исчисленных нормативным и структурным методами в пределах лимитов бюджетных ассигнований на планируемый период
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) № 1
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) № 2
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды
2. Нормативные затраты на содержание имущества
Таблица 3. Исходные данные и результаты расчетов объемов нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в разрезе КОСГУ
Таблица 4. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на единицу муниципальной услуги (выполнение работы) и нормативных затрат на содержание имущества
Таблица 5. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru