АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2011 г. № 2093
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА
ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "РЕМОНТНО-АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА"
В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", на основании постановления
Администрации города Пскова от 23.03.2011 № 435 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", руководствуясь статьей 32
Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:
1. Утвердить Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения "Ремонтно-аварийная служба" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Псковские новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет (www.pskovgorod.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Пскова Федорова С.П.
Глава Администрации города Пскова
П.М.СЛЕПЧЕНКО
Приложение
к постановлению
Администрации города Пскова
от 9 сентября 2011 г. № 2093
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"РЕМОНТНО-АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением
Администрации города Пскова от 23.03.2011 № 435 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" и определяет методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением "Ремонтно-аварийная служба" (далее - Учреждение) муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения "Ремонтно-аварийная служба" (далее - Порядок), а также для определения объема субсидий, предоставляемых на выполнение муниципального задания.
2. Настоящий Порядок распространяется на правоотношения по определению нормативных затрат Учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности.
3. Порядок формирует единый подход к определению нормативных затрат на оказание всех муниципальных услуг (выполнение работ), включенных в утвержденный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждением и содержит методику расчета:
1) стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы муниципальной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы));
2) объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципального бюджетного и автономного учреждения здравоохранения (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
4. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и нормативных затрат на содержание имущества не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
Изменения в муниципальное задание вносятся в случае:
1) внесения изменений в муниципальные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальной услуги (выполнению работы), в соответствии с которыми было сформировано муниципальное задание муниципальному бюджетному или автономному учреждению;
2) изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Пскова для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
5. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета города Пскова и бюджетными росписями Администрации города Пскова на соответствующий финансовый год и плановый период.
II. Методы определения нормативных затрат
├─────────────┼────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼──────────┼───────────┤
│Услуга │ │ │ │ │x │ │
│(работа) № 2 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼────────────┼────────────┼───────────┼─────────┼──────────┼───────────┤
│Итого │x │x │x │x │ │ │
│очередной │ │ │ │ │ │ │
│финансовый │ │ │ │ │ │ │
│год │ │ │ │ │ │ │
└─────────────┴────────────┴────────────┴───────────┴─────────┴──────────┴───────────┘
--------------------------------
<*> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) (графа 2), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).
<**> Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) (графа 4) на объем муниципальной услуги (работы) (графа 5) с затратами на содержание имущества (графа 6).
Глава Администрации города Пскова
П.М.СЛЕПЧЕНКО