Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2011 г. № 2098

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
РАЗЪЯСНЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ"

В целях повышения качества предоставляемых на территории муниципального образования "Город Псков" муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", со статьей 34.2 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города Пскова от 11.03.2011 № 346 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 32 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Начальнику Финансового управления Администрации города Пскова (Винт Т.Г.) принять вышеуказанный регламент к руководству и исполнению.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Псковские новости" и на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет (www.pskovgorod.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации города Пскова
П.М.СЛЕПЧЕНКО





Приложение
к постановлению
Администрации города Пскова
от 12 сентября 2011 г. № 2098

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
РАЗЪЯСНЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ"

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент разработан с целью:
1) упорядочения, устранения избыточных административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги;
2) учета мнения и интересов заявителя;
3) минимизации расходов времени и иных ресурсов заявителя, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;
4) закрепления измеряемых требований к качеству и доступности муниципальной услуги;
5) повышения качества предоставляемой услуги;
6) указания об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных процедур или административных действий.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях: "Российская газета", 21.01.2009, № 7, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", 23-29.01.2009, № 4);
2) Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, № 31, ст. 3823);
3) Федеральным законом от 31.07.1998 № 146-ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации" (часть первая) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", 06.08.1998, № 148-149, "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, № 31, ст. 3824);
4) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
5) постановлением Псковской городской Думы от 31.10.2005 № 495 "О земельном налоге" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Псковская правда", № 244, 29.11.2005);


в) обращаться с жалобой на действия (бездействия) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
д) осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту.
2) должностные лица финансового управления обеспечивают:
а) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений налогоплательщиков, в случае необходимости с участием налогоплательщиков, направивших обращения;
б) получение необходимых для рассмотрения письменных обращений налогоплательщиков документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
в) принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов налогоплательщиков;
г) письменные разъяснения по существу поставленных в обращении вопросов.
3) конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам финансового управления при рассмотрении обращений налогоплательщиков, не могут быть использованы во вред этим налогоплательщикам, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства налогоплательщиков.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация письменных обращений налогоплательщиков по вопросам разъяснения муниципальных правовых актов о местных налогах в финансовом управлении, в том числе обращений в электронной форме.
Регистрация обращений налогоплательщиков, поступивших в финансовое управление, производится должностными лицами организационно-контрольного отдела в системе электронного документооборота в течение одного дня с даты их поступления.
В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
На обращениях налогоплательщиков проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.
2) рассмотрение письменных обращений налогоплательщиков в финансовом управлении:
а) начальник финансового управления в трехдневный срок с момента регистрации обращения налогоплательщика направляет поручение о рассмотрении обращения налогоплательщика в экономический отдел финансового управления.
б) начальник экономического отдела финансового управления, получивший поручение о рассмотрении обращения налогоплательщика по вопросу разъяснения применения муниципальных правовых актов о местных налогах, принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения:
- определяет непосредственного исполнителя и срок подготовки разъяснения налогоплательщику.
3) подготовка разъяснений на письменные обращения налогоплательщиков по вопросу применения муниципальных правовых актов о местных налогах.
Должностное лицо экономического отдела, ответственное за исполнение поручения, изучает обращение налогоплательщика и материалы к обращению налогоплательщика.
При подготовке разъяснений на письменные обращения налогоплательщиков в финансовое управление должностное лицо экономического отдела, ответственное за исполнение поручения по подготовке разъяснения на обращение налогоплательщика, исполняет его в установленные начальником экономического отдела сроки.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 дней со дня регистрации письменного запроса.
Обращение налогоплательщика считается рассмотренным, если дано письменное разъяснение заявителю по вопросу применения муниципальных правовых актов о местных налогах.
Письменные разъяснения налогоплательщикам подписываются начальником финансового управления - в срок до трех дней с момента получения проекта ответа от должностного лица финансового управления, ответственного за исполнение поручения.
Разъяснение налогоплательщику за подписью начальника финансового управления (с материалами к обращению налогоплательщика) направляется в организационно-контрольный отдел для присвоения исходящего регистрационного номера и отправки налогоплательщику.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами финансового управления настоящего Административного регламента осуществляет начальник организационно-контрольного отдела.
2. Ответственные должностные лица финансового управления, указанные в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения финансовым управлением муниципальной услуги.
3. Письменные разъяснения финансового управления по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах не содержат правовых норм и не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, не являются муниципальными правовыми актами, а также не подлежат обязательной публикации.

V. Порядок обжалования действий (бездействий) и разъяснений, осуществляемых (принимаемых) должностными лицами финансового управления в рамках предоставления муниципальной услуги

1. Налогоплательщики могут обращаться к начальнику финансового управления с жалобами на действия (бездействия) должностных лиц финансового управления при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.
2. Налогоплательщики могут обратиться с жалобой на действия (бездействия), осуществляемые (принятые) при предоставлении муниципальной услуги, устно или письменно. Если заявители не удовлетворены разъяснением, принятым в ходе рассмотрения вопросов применения муниципальных правовых актов о местных налогах, или разъяснение не было принято, то заявители вправе обратиться письменно почтовым отправлением в Администрацию города Пскова.
3. Налогоплательщики могут обжаловать действия (бездействия) должностных лиц финансового управления в Администрации города Пскова.
4. Если в результате рассмотрения жалобы признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения при предоставлении муниципальной услуги, на основании настоящего Административного регламента, повлекшие за собой жалобы налогоплательщиков.
Налогоплательщику направляется сообщение о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
5. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений налогоплательщиков проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативно-правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса.
6. Налогоплательщики вправе обжаловать действия или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.

Глава Администрации города Пскова
П.М.СЛЕПЧЕНКО




Официальная публикация в СМИ:
"Псковские новости", № 71, 16.09.2011


Начало действия документа - 16.09.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу с момента официального опубликования (опубликован в "Псковских новостях" - 16.09.2011).

Постановление Администрации города Пскова от 12.09.2011 № 2098
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах"

Постановление
Приложение. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах"
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и разъяснений, осуществляемых (принимаемых) должностными лицами финансового управления в рамках предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru