Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


МИХАЙЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 16 июня 2011 г. № 35

О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27.07.2010 № 210-ФЗ
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Рассмотрев обращение главы муниципального образования - Михайловский муниципальный район, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Михайловский муниципальный район Рязанской области, Михайловская районная Дума решила:
1. Утвердить Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
2. Определить отдел правового обеспечения администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район уполномоченным органом по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Председатель Михайловской районной Думы
Е.В.СИДОРОВ





Утвержден
решением
Михайловской районной Думы
от 16 июня 2011 г. № 35

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) определяет в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административный регламент), разработанных органом местного самоуправления, к сфере деятельности которого относится оказание соответствующей муниципальной услуги (далее - разработчики административных регламентов).
2. Предметом экспертизы проектов административных регламентов является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
3. Экспертизе проектов административных регламентов подлежат проекты административных регламентов и проекты изменений в административные регламенты.
Экспертиза проектов административных регламентов проводится уполномоченным органом - отделом правового обеспечения администрации муниципального образования - Михайловский муниципальный район. При этом уполномоченный орган не может быть разработчиком административного регламента.
4. Разработчик административного регламента в течение трех рабочих дней со дня получения заключения независимой экспертизы либо истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы, направляет уполномоченному структурному подразделению для проведения экспертизы:
1) проект административного регламента;
2) пояснительную записку к проекту административного регламента, которая должна содержать описание существующей организации процесса оказания муниципальной услуги; описание выявленных проблем; описание предложений по оптимизации процесса оказания муниципальной услуги;
3) план внедрения административного регламента, который должен содержать описание ожидаемых результатов от внедрения; перечень мероприятий по внедрению; расчет стоимости внедрения; предложения по внесению поправок в нормативные правовые акты, если это необходимо для оптимизации процесса оказания муниципальной услуги;
4) заключение независимой экспертизы (при наличии);
5) таблицу учета замечаний независимой экспертизы (при наличии).
5. Непоступление заключения независимой экспертизы разработчику в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы в соответствии с настоящим Порядком.
6. Экспертиза проектов административных регламентов проводится уполномоченным структурным подразделением в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
7. По результатам проведения экспертизы уполномоченное структурное подразделение осуществляет подготовку заключения, в котором указываются:
1) сведения о наличии (отсутствии) в проекте административного регламента несоответствия требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
2) оценка обоснованности учета (отклонения) замечаний, указанных в заключении независимой экспертизы.
8. Заключение подписывается уполномоченным должностным лицом администрации и в день его подписания направляется разработчику административного регламента.
9. Заключение подлежит обязательному рассмотрению разработчиком административного регламента. По результатам рассмотрения заключения разработчик административного регламента принимает меры в соответствии с порядком разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг.




Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень муниципального образования - Михайловский муниципальный район", № 7, 17.06.2011


Решение Михайловской районной Думы Рязанской области от 16.06.2011 № 35
"О реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
(вместе с "Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг")

Решение
Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru