Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2011 г. № 438

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
В 2011 - 2012 ГОДАХ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
НЕ ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЕМ,
В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ КОМПЛЕКСА УСЛУГ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОДЕЙСТВИЕ
РАЗВИТИЮ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, областной целевой программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Самарской области" на 2009 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.03.2009 № 184, в целях осуществления государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Самарской области Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления в 2011 - 2012 годах субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, в целях оказания комплекса услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства Самарской области.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Хасаева).
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.АРТЯКОВ





Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 7 сентября 2011 г. № 438

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2011 - 2012 ГОДАХ
СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НЕ ЯВЛЯЮЩЕЙСЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЕМ, В ЦЕЛЯХ
ОКАЗАНИЯ КОМПЛЕКСА УСЛУГ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОДЕЙСТВИЕ
РАЗВИТИЮ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления в 2011 - 2012 годах за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, в целях оказания комплекса услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства Самарской области (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых Министерству в установленном порядке.
3. Под комплексом услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства Самарской области (далее - СМСП), понимаются следующие услуги (далее - Услуги):
финансовое сопровождение деятельности СМСП (бюджетирование, оптимизация налогообложения, бухгалтерские услуги, привлечение инвестиций и займов);
маркетинговое сопровождение деятельности СМСП (выработка маркетинговой стратегии и планов, рекламные кампании, дизайн, выставочные мероприятия, разработка и продвижение бренда, организация системы сбыта);
патентно-лицензионное сопровождение деятельности СМСП (формирование патентно-лицензионной политики, патентование, разработка лицензионных договоров, определение цены лицензии);
юридическое сопровождение деятельности СМСП;
информационное сопровождение деятельности СМСП;
организация сертификации инновационных товаров, работ и услуг (в том числе международной), а также сертификация (при наличии соответствующей квалификации) предприятий по системе менеджмента качества в соответствии с международными стандартами (ISO, GMP и другими);
услуги, направленные на повышение доступности для СМСП кредитных и иных финансовых ресурсов;


услуги по подбору персонала, а также оформлению необходимых документов для приема на работу, в том числе разрешений на право привлечения иностранной рабочей силы;
иные консультационные услуги в целях содействия развитию СМСП;
проведение для СМСП семинаров, конференций, форумов, круглых столов, издание пособий;
организация и (или) реализация специальных программ обучения для СМСП, организаций инфраструктуры поддержки СМСП с целью повышения квалификации их кадров по вопросам, связанным с экспортом товаров, работ, услуг;
организация, подготовка и проведение межрегиональных и зарубежных деловых миссий;
иные виды деятельности в целях содействия развитию СМСП.
4. Субсидия предоставляется некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением (далее - Организация), соответствующей следующим критериям:
одним из учредителей Организации является орган исполнительной власти Самарской области;
основным видом деятельности Организации в соответствии с учредительными документами является содействие развитию СМСП при реализации региональных и межмуниципальных программ развития СМСП с учетом национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;
наличие у Организации плана оказания Услуг на текущий и два последующих года (далее - План оказания услуг) с экономическим обоснованием расходов на его реализацию, согласованного с органом исполнительной власти Самарской области, являющимся учредителем Организации;
наличие документа, регламентирующего деятельность Организации, включающего следующие разделы: общие положения, цели и задачи, виды деятельности и услуги, порядок оказания Услуг, источники финансирования, критерии результативности деятельности Организации, утвержденного высшим органом управления Организации согласно ее уставу (далее - положение о деятельности Организации);
количество штатных работников Организации не менее пяти человек;
соответствие Организации следующим требованиям к техническому оснащению:
наличие на каждом рабочем месте компьютера, принтера (индивидуального или коллективного доступа) и телефона с выходом на городскую линию и междугородную связь;
наличие интернет-связи у всех работников;
наличие помещения, достаточного для оказания Услуг всем обратившимся СМСП;
наличие центра оперативной поддержки СМСП с использованием средств телефонной связи и сети Интернет ("горячая линия").
5. Субсидия не предоставляется Организации:
в отношении которой в соответствии с действующим законодательством осуществляются процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства, а также деятельность которой приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;
имеющей просроченную задолженность по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
6. Объем предоставляемой Организации субсидии определяется Министерством исходя из экономического обоснования расходов Организации на реализацию Плана оказания услуг в пределах лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых Министерству, предусмотренных распределением средств по мероприятиям областной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Самарской области" на 2009 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.03.2009 № 184.
7. Условием предоставления субсидии является заключение между Министерством и Организацией соглашения о предоставлении субсидии и ее целевом использовании (далее - Соглашение).
8. Субсидия расходуется Организацией в соответствии со следующими условиями:
ведение раздельного бухгалтерского учета деятельности, осуществляемой на средства полученной субсидии, и иной деятельности;
использование субсидии в сроки, установленные Соглашением;
представление в Министерство отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по форме, установленные Соглашением;
использование субсидии в целях оказания Услуг на оплату следующих видов расходов:
а) расходы на оплату труда (начисления работникам в денежной форме, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами), за исключением средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета;
б) начисления на оплату труда (страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование), за исключением средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета;
в) расходы на приобретение предметов снабжения и расходных материалов;
г) расходы, связанные с приобретением права на использование программ для ЭВМ и баз данных по договорам с правообладателем (по лицензионным соглашениям), а также расходы на приобретение исключительных прав на программы для ЭВМ стоимостью менее 20 000 рублей и обновление программ для ЭВМ и баз данных;
д) расходы на приобретение основных средств (офисной мебели, электронно-вычислительной техники и иного оборудования для обработки информации, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования);
е) расходы на командировки (проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы, наем жилого помещения, суточные или полевое довольствие и т.п.), за исключением средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета;
ж) арендные платежи за арендуемые помещения;
з) расходы на содержание и эксплуатацию арендуемых помещений, в том числе на оплату коммунальных услуг, за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованных помещений, включая их достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение;
и) расходы на оплату услуг связи, включая расходы на оплату услуг сотовой связи и доступа к сети Интернет;
к) оплата работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц), соответствующих направлениям деятельности Организации, в целях оказания Услуг Организацией;
л) прочие текущие расходы, за исключением средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в том числе:
арендные (лизинговые) платежи за арендуемое (принятое в лизинг) имущество, за исключением расходов, указанных в подпункте "ж" настоящего пункта;
расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание, поддержание в исправном (актуальном) состоянии основных средств и иного имущества, в том числе арендуемого (принятого в лизинг), за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованного имущества, включая его достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение, за исключением расходов, указанных в подпункте "з" настоящего пункта;
расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаются основные средства и иное соответствующее имущество;
расходы на обеспечение пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
расходы на услуги банков;
расходы на юридические, информационные, консультационные и иные аналогичные услуги для собственных нужд Организации;
расходы на аудиторские услуги;
расходы на профессиональную подготовку и переподготовку работников Организации;
расходы на рекламу деятельности Организации при оказании Услуг;
обязательное и добровольное имущественное страхование;
иные прочие текущие расходы (не более 10% от общей суммы прочих текущих расходов).
9. В целях получения субсидии Организация представляет в Министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления о предоставлении субсидии;
копии учредительных документов Организации, заверенные подписью руководителя и печатью Организации;
справка из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
копия положения о деятельности Организации, заверенная подписью руководителя и печатью Организации;
План оказания услуг, заверенный подписью руководителя и печатью Организации;
документы, подтверждающие объем и структуру расходов (экономическое обоснование расходов) на реализацию Плана оказания услуг, заверенные подписью руководителя и печатью Организации;
копии трудовых договоров на неопределенный срок либо срочных трудовых договоров на срок не менее 12 месяцев, заключенных со штатными работниками Организации, заверенные подписью руководителя и печатью Организации;
документы, подтверждающие соответствие Организации требованиям к техническому оснащению, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, заверенные подписью руководителя и печатью Организации.
10. Перечисление субсидии Организации осуществляется Министерством в соответствии с Соглашением.
11. В случае нарушения Организацией условий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения Организацией письменного требования Министерства о возврате субсидии. В случае невозврата Организацией субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
12. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидии осуществляется Министерством.




Официальная публикация в СМИ:
"Волжская коммуна", № 334(27769), 09.09.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление Правительства Самарской области от 07.09.2011 № 438
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления в 2011 - 2012 годах субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, в целях оказания комплекса услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства Самарской области"

Постановление
Порядок определения объема и предоставления в 2011 - 2012 годах субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, в целях оказания комплекса услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства Самарской области

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru