Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕРЕЛЮБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2011 г. № 245

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ СОЗДАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕРЕЛЮБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.07.2010 № 538 "О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 № 684 "Об утверждении Правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества", постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 № 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения", руководствуясь Уставом Перелюбского муниципального района, постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке подготовки предложений о создании муниципальных автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о порядке осуществления функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения (приложению № 2).
3. Утвердить Положение о порядке отнесения имущества автономного или бюджетного муниципального учреждения к категории особо ценного движимого имущества (приложение № 3).
4. Утвердить Положение об условиях и порядке формирования муниципального задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания (приложение № 4).
5. Определить, что отчеты о деятельности муниципального автономного или муниципального бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за муниципальным автономным или муниципальным бюджетным учреждением имущества опубликовываются в районной газете "Целинник".
6. Утвердить форму отчета о деятельности муниципального автономного или муниципального бюджетного учреждения (приложение № 5 - не приводится) и форму отчета об использовании имущества, закрепленного за муниципальным автономным или муниципальным бюджетным учреждением (приложение № 6 - не приводится).
7. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования его полного текста в районной газете "Целинник".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации Перелюбского муниципального района Саратовской области Степанова А.И.

И.о. Главы
администрации муниципального района
А.И.СТЕПАНОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации Перелюбского муниципального района
от 4 мая 2011 г. № 245

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О СОЗДАНИИ
АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки и рассмотрения предложений о создании муниципального автономного учреждения (далее - автономное учреждение) путем изменения типа существующего муниципального учреждения (далее - муниципальное учреждение).
1.2. Изменение типа существующего муниципального учреждения, осуществляющего деятельность в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в муниципальных услугах, допускается: при соблюдении конституционных прав граждан, в том числе прав на получение бесплатного образования, участие в культурной жизни;
при обеспечении автономного учреждения имуществом, закрепляемым на праве оперативного управления (в том числе денежными средствами), достаточным для осуществления предусмотренной его уставом деятельности и несения ответственности по обязательствам, возникшим у муниципального учреждения до изменения его типа.

2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О СОЗДАНИИ АВТОНОМНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
2.3. Муниципальное задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом муниципального автономного учреждения, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. В случае необходимое муниципальное задание включает несколько разделов (по видам услуг, работ), которые оформляются в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения.
2.4. Муниципальное задание устанавливается с учетом:
а) предложений муниципального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей муниципального автономного учреждения по оказанию услуг, либо предложений муниципального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих работах и возможностей по их выполнению;
б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;
в) показателей выполнения автономным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году;
г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до муниципального автономного учреждения.
2.5. Учредитель вправе изменять муниципальное задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в муниципальном бюджете на соответствующий финансовый год на оказание услуг (выполнение работ).
2.6. Учредитель утверждает муниципальное задание после принятия решения Перелюбского Районного Собрания о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до муниципального автономного учреждения до начала финансового года.

3. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждением из бюджета Перелюбского муниципального района осуществляется в форме субсидий.
3.2. Субсидии автономному учреждению предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.3. Финансовое обеспечение включает в себя следующие расходы:
субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг физическим и (или) юридическим лицам;
субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.4. К нормативным затратам на выполнение муниципального задания по оказанию услуг (выполнению работ), в том числе по оказанию услуг физическим и (или) юридическим лицам муниципальным автономным учреждением, относятся нормативные затраты на:
оплату труда работников муниципального автономного учреждения и начисления на выплаты по оплате труда;
оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, необходимых для оказания муниципальных услуг в соответствии с заданием;
уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
3.5. К нормативным затратам на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), относятся нормативные затраты на: оплату коммунальных услуг;
осуществление текущего содержания и ремонта зданий и сооружений;
осуществление текущего содержания и ремонта особо ценного движимого имущества;
уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.6. Расчет размера нормативных затрат на выполнение муниципального задания производится учредителем на основании утвержденных нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках муниципального задания, а также норматива затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов, а при их отсутствии - исходя из фактических затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг автономными учреждениями.
3.7. Годовой объем субсидии муниципальному автономному учреждению определяется учредителем на основании заявки, представляемой муниципальным автономным учреждением в сроки, установленные для составления проекта бюджета на очередной финансовый год, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению (не прилагается), и необходимых расчетов. Общий объем субсидий определяется в соответствии с Методикой определения общего объема субсидий автономным учреждениям на выполнение задания (приложение № 3 к настоящему Положению - не прилагается).
3.8. В случае если автономным учреждением осуществляется деятельность, связанная с выполнением муниципальных услуг за плату, то возмещение части нормативных затрат, финансируемых за указанную плату, в расчет субсидий не включается.
3.9. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем, финансовое обеспечение содержания такого имущества не осуществляется.
3.10. Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения автономным учреждением задания учредителя в случае:
- изменения учредителем задания, повлекшего изменение объема услуг (работ) или расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества автономного учреждения;
- оказания автономным учреждением услуг (выполнения работ) в рамках осуществления задания на платной или частично платной основе, если это не было учтено при расчете объема субсидии;
- передачи с согласия учредителя недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в аренду, если это не было учтено при расчете объема субсидии;
- в случае внесения изменений в бюджет Перелюбского муниципального района.
3.11. При исполнении муниципального задания в полном объеме и соответствующем качестве автономным учреждением, установленного уполномоченным органом, объем субсидий не может быть сокращен.
3.12. При фактическом исполнении муниципального задания автономным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием учредителя, или с качеством, не соответствующим установленному заданию или требованиям к соответствующим муниципальным услугам, определенным согласно действующему законодательству, учредитель вправе сократить объем субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных муниципальному автономному учреждению субсидий.
3.13. При фактическом исполнении муниципального задания автономным учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием уполномоченного органа, или с более высоким качеством, чем установлено муниципальным заданием, требованиями к соответствующим муниципальным услугам, определенным согласно действующему законодательству, повлекшем увеличение расходов автономного учреждения, объем субсидий автономному учреждению не увеличивается до принятия решения учредителем об изменении задания и внесения изменений в соответствии с действующим законодательством.
3.14. Указанные субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или (в случае заключения между учредителем и территориальным органом Федерального казначейства соответствующего соглашения) на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному автономному учреждению.
3.15. Предоставление муниципальному автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий, заключенного между учредителем и муниципальным автономным учреждением Перелюбского муниципального района. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей. (Приложение № 4 к настоящему Положению - не прилагается). Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.
Соглашение является приложением к заданию.
3.16. Дополнительные условия и правила предоставления субсидий, не противоречащие настоящему Положению, могут быть определены соглашением между уполномоченным органом и автономным учреждением.

4. ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

4.1. Отчет о выполнении муниципального задания (приложение 5 к настоящему Положению - не прилагается) предоставляется муниципальным автономным учреждением в сроки, устанавливаемые соглашением между учредителем и автономным учреждением.




Официальная публикация в СМИ:
"Целинник", № 43(9745), 31.05.2011

Вступает в силу с момента опубликования (пункт 7 данного документа).

Постановление администрации Перелюбского муниципального района от 04.05.2011 № 245
"Об утверждении положений, регламентирующих создание муниципальных автономных или муниципальных бюджетных учреждений Перелюбского муниципального района Саратовской области"
(вместе с "Положением о порядке подготовки предложений о создании автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений", "Положением о порядке осуществления функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения", "Положением о порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества", "Положением об условиях и порядке формирования муниципального задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания")

Постановление
Приложение № 1. Положение о порядке подготовки предложений о создании автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений
1. Общие Положения
2. Порядок подготовки предложений о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения
Приложение № 2. Положение о порядке осуществления функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения
1. Общие Положения
2. Функции и полномочия учредителя
Приложение № 3. Положение о порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества
Приложение № 4. Положение об условиях и порядке формирования муниципального задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Общие Положения
2. Порядок формирования муниципального задания
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
4. Отчет о выполнении муниципального задания

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru