МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 июля 2011 г. № 797
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ
РЕЕСТРА ДОКУМЕНТОВ И ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
Во исполнение областной целевой программы
"Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области на 2008 - 2011 годы", утвержденной Законом Саратовской области от 1 октября 2007 г. № 200-ЗСО, постановления
Правительства Саратовской области от 15 июля 2011 г. № 366-П "О предоставлении из областного бюджета субсидии на возмещение капитальных и текущих затрат действующим субъектам малого и среднего предпринимательства в сфере инноваций в рамках реализации областной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области на 2008 - 2011 годы" приказываю:
1. Утвердить форму реестра
документов, представляемого субъектами малого и среднего предпринимательства в министерство экономического развития и торговли Саратовской области, для участия в отборе заявок на получение субсидии на возмещение капитальных и текущих затрат действующим субъектам малого и среднего предпринимательства в сфере инноваций согласно приложению № 1.
2. Утвердить форму инновационного проекта
, представляемого субъектами малого и среднего предпринимательства в министерство экономического развития и торговли Саратовской области для участия в отборе заявок на получение субсидии на возмещение капитальных и текущих затрат действующим субъектам малого и среднего предпринимательства в сфере инноваций согласно приложению № 2.
Первый заместитель министра
А.Н.ШЕМЕТОВ
Приложение № 1
к приказу
министерства экономического развития и торговли
Саратовской области
от 19 июля 2011 г. № 797
РЕЕСТР ДОКУМЕНТОВ,
представляемых субъектами малого (среднего) предпринимательства
для участия в отборе заявок на получение субсидии на возмещение капитальных
и текущих затрат действующим субъектам малого и среднего
предпринимательства в сфере инноваций
Дата приема документов ____________________________________________________
Наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства _______________
Муниципальный район (город) _______________________________________________
Сумма субсидии ____________________________________________________________
┌────────────────────────────────────────────────────┬─────────┬──────────┐
│ Документы │№ страниц│Примечание│
├────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│1. Заявление на участие в отборе заявок на│ │ │
│предоставление субсидии по установленной форме. │ │ │
├────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│2. Учредительные документы (с предъявлением│ │ │
│оригиналов) │ │ │
├────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│- копии учредительных документов и всех изменений к│ │ │
│ним; │ │ │
├────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┤
│ │в том числе <1>
: │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────┼──────────────┼─────────┼──────────┤
│ │налог на добавленную стоимость │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────┼──────────────┼─────────┼──────────┤
│ │налог на прибыль организаций │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────┼──────────────┼─────────┼──────────┤
│ │налог на доходы физических лиц │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────┼──────────────┼─────────┼──────────┤
│ │страховые взносы на пенсионное, │ │ │ │
│ │социальное и обязательное │ │ │ │
│ │медицинское страхование │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────┼──────────────┼─────────┼──────────┤
│ │УСН 6 % │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────┼──────────────┼─────────┼──────────┤
│ │УСН 15 % │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────┼──────────────┼─────────┼──────────┤
│ │ЕСХН │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────┼──────────────┼─────────┼──────────┤
│ │ЕНВД │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────┼──────────────┼─────────┼──────────┤
│ │налог на операции с ценными │ │ │ │
│ │бумагами │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────┼──────────────┼─────────┼──────────┤
│ │транспортный налог │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────┼──────────────┼─────────┼──────────┤
│ │налог на имущество организаций │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────┼──────────────┼─────────┼──────────┤
│ │... │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────┼─────────┼──────────┤
│2. │Сумма предоставляемой субсидии │ - │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────┼─────────┼──────────┤
│3. │Бюджетная эффективность <2>
, % │ - │ │ │
├───┼─────────────────────────────────┼──────────────┼─────────┼──────────┤
│4. │Темп роста бюджетной │ - │ │ │
│ │эффективности, % │ │ │ │
└───┴─────────────────────────────────┴──────────────┴─────────┴──────────┘
--------------------------------
<1> указываются виды налогов и обязательных платежей в бюджетную систему РФ, плательщиком которых является организация;
<2> рассчитывается как отношение налоговых платежей, уплаченных в федеральный, областной и местный бюджеты в предшествующем и текущем годах, к размеру субсидии из бюджета (стр. 1
/ стр. 2
приложения № 9 к инновационному проекту) x 100 %. В каждом последующем году налоговые платежи исчисляются нарастающим итогом.
Руководитель организации (должность) _________ __________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Главный бухгалтер _________ __________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
Дата
М.П.