АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 сентября 2011 г. № 2387
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 23.04.2008 № 1415
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Внести изменения в Постановление главы администрации города Тулы от 23.04.2008 № 1415 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций социально-правового характера" и приложение
к указанному Постановлению читать в новой редакции (приложение)
.
2. Признать утратившим силу Постановление
администрации города Тулы от 20.11.2009 № 3673 "О внесении изменений и дополнений в приложение к Постановлению главы администрации города Тулы от 23.04.2008 № 1415".
3. Отделу информационных технологий управления делами администрации города Тулы (Гусев Д.А.) разместить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций социально-правового характера" на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Опубликовать настоящее Постановление в региональной общественно-политической газете "Тула".
5. Контроль за исполнением Постановления возложить на начальника управления делами администрации города Тулы Н.А. Панфилову.
6. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава администрации города Тулы
О.К.САМЫЛИН
Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 08.09.2011 № 2387
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ
СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций социально-правового характера" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях регулирования предоставления и доступности муниципальной услуги, а также определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий при осуществлении муниципальным архивом (отделом) управления делами администрации города Тулы муниципальных полномочий по исполнению запросов социально-правового характера.
1.1. Предметом регулирования административного регламента является определение сроков и последовательности административных процедур и административных действий по исполнению социально-правовых запросов граждан и организаций, порядка взаимодействия муниципального архива (отдела) управления делами администрации города с физическими и юридическими лицами, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции.
2. В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:
документы, удостоверяющие личность, - паспорт или иной документ в соответствии с федеральным законодательством, удостоверяющий личность;
документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица действовать от имени третьих лиц, - доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность;
социально-правовой запрос - запрос, связанный с социально-правовой защитой граждан, предусматривающий их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации;
архивная справка - документ архива, составленный на бланке муниципального архива (отдела) управления делами администрации города Тулы, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;
архивная выписка - документ архива, составленный на бланке муниципального архива (отдела) управления делами администрации Тулы, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящуюся к определенному вопросу, факту или лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
АСЭД - автоматизированная система электронного документооборота;
информационное письмо - ответ на запрос, оформленный на бланке муниципального архива (отдела) управления делами администрации города Тулы, содержащий сведения об имеющихся архивных документах, относящихся к определенному вопросу, факту или лицу, содержащий название архивных фондов и краткую характеристику документов, отсутствие сведений или мотивированный отказ от выдачи запрашиваемых документов;
Заявители - физические или юридические лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени, обратившиеся в муниципальный архив управления делами администрации города с заявлением (запросом) об исполнении муниципальной функции либо с заявлением (запросом) о предоставлении информации об исполнении муниципальной функции, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
регламент подготовки документа - порядок организации работы муниципального архива (отдела) управления делами администрации города Тулы по приему документов, имеющих непосредственное отношение к заявителю, подготовке и выдаче запрашиваемых документов, зафиксированных в данном регламенте.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
└──────────┬─────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────┐
┌─────────┤ Направление обращения ├──────┐
│ └────┬─────────────┬────────────┘ │
│ │ │ │
\/ \/ \/ \/
┌────────┐ ┌───────────┐ ┌─────────┐ ┌─────────┐
│ Почтой │ │Электронной│ │ Факсом │ │ Лично │
│ │ │ почтой │ │ │ │ │
└───┬────┘ └─────┬─────┘ └──┬──────┘ └───┬─────┘
│ │ │ │
\/ \/ \/ \/
┌────────────────────────────────┐ ┌───────────────────┐
│ Прием, обработка │ │Разъяснение, устный│
└────────────────────┬───────────┘ │ ответ заявителю │
│ ┌──────┴─────────┬─────────┘
│ │ │
\/ \/ │
┌──────────────────┐ │
│ Регистрация │ │
└──┬───────────────┘ │
│ │
\/ │
┌──────────────────┐ │
│ Направление │ │
│ на рассмотрение │ │
└──┬───────────────┘ │
│ │
\/ │
┌──────────────────┐ │
│ Рассмотрение │ │
└──┬───────────────┘ │
│ │
\/ │
┌──────────────────┐ │
│ Подготовка и │ │
│ направление │ │
│письменного ответа│ │
│ заявителю │ │
└──┬───────────────┘ │
│ │
\/ \/
┌──────────────────┐ ┌────────────┐
│ Списание в дело │<─────┤ Заявитель │
└──────────────────┘ └────────────┘