| |
Региональное законодательство / Тюменская область
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30 августа 2011 г. № 4/33
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 15.10.2007 № 1000-рп (в редакции от 20.09.2010 № 1400-рп), на основании протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области от 15.08.2011 № 9(46): 1. Утвердить Административный регламент предоставления учреждениями здравоохранения государственной услуги "Прием заявления, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях" согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации (источниках официального опубликования). 3. Разместить распоряжение в сети Интернет на официальных сайтах Правительства Тюменской области, департамента здравоохранения Тюменской области на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области". 4. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания. 5. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Директор департамента А.КУДРЯКОВ
Приложение к распоряжению Департамента здравоохранения Тюменской области от 30.08.2011 № 4/33
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
I. Общие положения
1.1. Описание заявителей, имеющих право на предоставление государственной услуги Специализированная медицинская помощь предоставляется гражданам Российской Федерации, нуждающимся в оказании специализированной медицинской помощи, при наличии заболеваний, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных, уникальных или ресурсоемких медицинских технологий.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги Информация о местонахождении, графике работы, адресе, в том числе адресе электронной почты, телефонах медицинских организаций, предоставляющих государственную услугу, размещена в сети Интернет на официальном сайте Правительства Тюменской области (admtyumen.ru) и департамента здравоохранения Тюменской области (dzto@72to.ru), а также в медицинских организациях на информационных стендах. Для получения информации о порядке исполнения государственной услуги граждане обращаются: лично в медицинскую организацию, предоставляющую государственную услугу, по телефону в медицинскую организацию, предоставляющую государственную услугу, в письменном виде (факсимильной связью, почтой, электронной почтой) в медицинскую организацию, предоставляющую государственную услугу. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной услуги являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования. Информирование граждан о порядке исполнения государственной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования.
БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Обращение гражданина в учреждение здравоохранения, оказывающее │ │ специализированную помощь │ └────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘ V ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │Запись на прием к врачу, подготовка медицинской документации, регистрация│ │ пакета документов │ ├───────────────────────────┬─────────────────────┬───────────────────────┤ │ наличие показаний для │ │ Неполный пакет │ │оказания специализированной│ │ документов │ │ медицинской помощи │ │ │ └─────────────┬─────────────┘ └───────────┬───────────┘ V V ┌───────────────────────────┐ ┌───────────────────────┐ │ Консультация специалиста, │ │ Направление на │ │ определение плана │ │ дообследование │ │ обследования и лечения, │ └───────────────────────┘ │ установления диагноза, │ │ назначения лечения, │ │ определения показаний к │ │ амбулаторному или │ │ стационарному лечению │ └─────────────┬─────────────┘ V ┌───────────────────────────┐ │ Проведение лабораторных, │ │ инструментальных методов │ │ исследования │ └─────────────┬─────────────┘ V ┌───────────────────────────┐ │ Выдача медицинского │ │ заключения, оформление │ │ медицинской документации │ └───────────────────────────┘
Официальная публикация в СМИ: "Тюменская область сегодня", № 171, 16.09.2011
Вступил в силу с 30 августа 2011 года (пункт 4 данного документа).
Распоряжение Департамента здравоохранения Тюменской области от 30.08.2011 № 4/33 "Об утверждении административного регламента" (вместе с "Административным регламентом исполнения учреждениями здравоохранения государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях")
Распоряжение Приложение. Административный регламент исполнения учреждениями здравоохранения государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях" I. Общие положения 1.1. Описание заявителей, имеющих право на предоставление государственной услуги 1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги 2.2. Наименование организаций, предоставляющих государственную услугу 2.3. Результат предоставления государственной услуги 2.4. Срок предоставления государственной услуги 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги 2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги Перечень документов, необходимых для постановки на учет на оказание специализированной медицинской помощи, в случае, если заявитель обращается лично Перечень документов, предоставляемых по желанию, в случае, если заявитель обращается лично Перечень документов, необходимых для постановки на учет на оказание специализированной медицинской помощи, в случае, если заявителем выступает представитель пациента, нуждающегося в получении специализированной медицинской помощи Перечень документов, предоставляемых по желанию, в случае, если заявителем выступает представитель пациента, нуждающегося в получении специализированной медицинской помощи 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 2.9. Размер и способы оплаты, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, в случаях, предусмотренных федеральными законами 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.14. Информационное взаимодействие с другими органами государственной власти и организациями III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия 3.2. Сведения о лице, ответственном за выполнение административного действия В части приема заявлений, постановки на учет для предоставления специализированной помощи В части предоставления информации 3.3. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения В части приема заявлений, постановки на учет для предоставления специализированной помощи В части предоставления информации 3.4. Критерии принятия решений 3.5. Результат административного действия и порядок передачи результата 3.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме IV. Формы контроля исполнения административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля над полнотой и качеством предоставления государственной услуги 4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 4.4. Требования к порядку и формам контроля над предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) организации, предоставляющей государственную услугу, а также должностных лиц Блок-схема административного регламента исполнения учреждениями здравоохранения государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях"
| | |
|