АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2011 г. № 124
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", на основании решения
Думы Ханты-Мансийского района от 22.10.2010 № 592 "Об уполномоченном органе":
1. Определить комитет по финансам администрации района уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений.
2. Утвердить порядок
взаимодействия заказчиков и органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений (прилагается).
3. Считать утратившими силу:
постановление
администрации Ханты-Мансийского района от 06.07.2009 № 78 "О размещении муниципального заказа" (с изменениями на 05.10.2009
);
постановление
главы Ханты-Мансийского района от 04.05.2008 № 68 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района Горелик Т.Ю.
И.о. главы администрации
Ханты-Мансийского района
Ю.В.РУДАКОВ
Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 15.07.2011 № 124
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ И ОРГАНА,
УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Порядок взаимодействия заказчиков и органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, Уставом
Ханты-Мансийского района, решением
Думы Ханты-Мансийского района от 22.10.2010 № 529 "Об уполномоченном органе".
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общий порядок взаимодействия заказчиков и органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков, при формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования Ханты-Мансийский район (далее по тексту - размещение заказа).
1.2. Орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений (далее по тексту - уполномоченный орган), муниципальные заказчики, бюджетные учреждения (далее по тексту - Заказчик) при формировании и размещении заказа руководствуются настоящим Порядком.
Раздел 2. ПОЛНОМОЧИЯ ЗАКАЗЧИКОВ
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
2.1. Заказчик при формировании заказов составляет план закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (нужд бюджетных учреждений) (далее по тексту - План закупок) и направляет его в уполномоченный орган.
2.2. Заказчик при размещении заказа:
│2. │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼────┼─────┤
│3. │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼────┼─────┤
│ │ИТОГО │ │ │ │ │
├────┼───────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼────┼─────┤
│ │ВСЕГО │ │ │ │ │
└────┴───────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴────┴─────┘
Всего количество процедур (единица измерения - шт.) _______________________
Руководитель _________________________________ ФИО
МП
Приложение № 8
к Порядку
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ РЕЕСТРА ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ
БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
1. Основные требования
1. Реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее по тексту - реестр закупок в соответствующем падеже), ведется с выделением товаров, работ и услуг на бумажном носителе, в электронной форме.
2. Реестр закупок подписывается руководителем на последнем листе и скрепляется печатью, а также указывается ФИО исполнителя (полностью) и номер контактного телефона.
3. Форматирование реестра закупок в электронной форме (Microsoft Excel):
3.1. Шрифт: Times New Roman.
3.2. Размер шрифта: 10.
3.3. Формат ячеек по столбцам 1
, 2
, 3
, 4
- текстовый; по столбцу 5
- числовой (число десятичных знаков после запятой - 1; разделитель групп разрядов - установить); по столбцу 6
- 00.00.0000 (число, месяц, год).
3.4. Выравнивание текста по вертикали: по центру.
3.5. В таблице
и под таблицей
не должно быть объединенных ячеек.
2. Заполнение формы, содержания
1. В столбце
"№ п/п" - указывается порядковый номер закупки.
2. В столбце
"Краткое наименование закупаемых товаров, работ, услуг" - указывается наименование закупаемых товаров, работ, услуг.
3. В столбце
"Наименование поставщиков, подрядчиков, исполнителей услуг" - указывается полное наименование поставщиков, подрядчиков, исполнителей услуг.
4. В столбце
"Местонахождение поставщиков, подрядчиков, исполнителей услуг" - указывается адрес местонахождения поставщиков, подрядчиков, исполнителей услуг.
5. В столбце
"Цена закупки" - указывается цена закупки в рублях.
6. В столбце
"Дата закупки" - указывается число, месяц, год закупки.
7. Под таблицей
в обязательном порядке указывается количество процедур (закупок) за отчетный период в штуках.