Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2011 г. № 767

Об утверждении порядка разработки
и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Саткинского муниципального района,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (приложение 1).

2. Руководителям отраслевых (функциональных) органов администрации Саткинского муниципального района обеспечить приведение административных регламентов в соответствие с положениями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного настоящим Постановлением, не позднее 01.07.2011.

3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Саткинский рабочий".

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата администрации Саткинского муниципального района Калашникова Б.И.

Исполняющий обязанности
Главы Саткинского
муниципального района
Челябинской области
А.А.ГЛАЗКОВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
Саткинского муниципального района
Челябинской области
от 4 мая 2011 г. № 767

Порядок
разработки и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях его использования при организации работы по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.



13. Раздел административного регламента, устанавливающий формы контроля за исполнением административного регламента, состоит из следующих подразделов:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента;
3) ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения административного регламента.

VII. Требования к разделу административного регламента,
устанавливающему досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих

14. В разделе административного регламента, устанавливающего досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих указываются:
1) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административных процедур;
2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
3) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы;
4) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
5) права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
6) вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
7) сроки рассмотрения жалобы;
8) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре.

VIII. Требования к разработке проектов
административных регламентов

15. Разработчик проекта размещает проект административного регламента на официальном сайте администрации Саткинского муниципального района, а также на официальном сайте (при наличии такового) разработавшего его органа.
16. С даты размещения на сайте проект административного регламента является доступным заинтересованным лицам для ознакомления.
17. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе и экспертизе, проводимой:
- юридической службой на предмет соответствия административного регламента действующему законодательству;
- экономической службой на предмет экономического обоснования проекта административного регламента, содержащее расчет затрат на внедрение административного регламента и экономический (социальный) эффект его внедрения (в случае, если утверждение и внедрение муниципального административного регламента потребует дополнительных расходов, сверхустановленных в муниципальном бюджете на обеспечение деятельности соответствующего органа местного самоуправления).
18. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее именуется - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
19. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
20. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на сайте. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на сайте.
21. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется разработчику проекта административного регламента.
22. Разработчик проекта рассматривает заключение независимой экспертизы по проекту административного регламента и принимает решение по результатам такой экспертизы.
23. Непоступление заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом и последующего утверждения административного регламента.
24. Разработчик проекта направляет проект административного регламента на экспертизу в уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента.
К проекту административного регламента прилагаются все заключения независимой экспертизы.
25. Предметом экспертизы проекта административного регламента, проводимой уполномоченным органом, является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента. По результатам экспертизы уполномоченный орган готовит заключение.
К административному регламенту должны быть приложены установленные формы обращений, заявлений и иных документов.

Исполняющий обязанности
юридического отдела
администрации Саткинского
муниципального района
Челябинской области
И.И.ЕЛСУКОВА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации Саткинского муниципального района Челябинской области от 04.05.2011 № 767
"Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
(вместе с "Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг")

Постановление
Приложение № 1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
II. Требования к структуре административного регламента
III. Требования к разделу административного регламента, устанавливающему общие положения
IV. Требования к разделу административного регламента, устанавливающему стандарт предоставления муниципальной услуги
V. Требования к разделу административного регламента, устанавливающему состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
VI. Требования к разделу административного регламента, устанавливающему формы контроля за исполнением административного регламента
VII. Требования к разделу административного регламента, устанавливающему досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
VIII. Требования к разработке проектов административных регламентов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru