АДМИНИСТРАЦИЯ БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2010 г. № 1267-П
Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление отдельным категориям
ветеранов Великой Отечественной войны и членам семей
погибших (умерших) инвалидов и участников Великой
Отечественной войны, нуждающимся в улучшении жилищных
условий, жилищных субсидий на приобретение жилых помещений
в собственность и единовременных денежных выплат
на строительство или приобретение жилых помещений"
В целях реализации Закона
Челябинской области от 28.01.2010 № 528-ЗО "О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий", Постановления
Правительства Челябинской области от 27.07.2006 № 149-П "О порядке предоставления отдельным категориям ветеранов, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий, мер социальной поддержки по обеспечению жильем"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление отдельным категориям ветеранов Великой Отечественной войны и членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилищных субсидий на приобретение жилых помещений в собственность и единовременных денежных выплат на строительство или приобретение жилых помещений".
2. Управлению делами Администрации Брединского муниципального района (Неустроевой Н.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации Брединского муниципального района.
3. Организацию выполнения настоящего Постановления возложить на исполняющего обязанности Главы района по вопросам строительства, архитектуры и ЖКХ Сапкова С.Ю.
Глава Брединского
муниципального района
Челябинской области
П.М.АВЕРЬЯНОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации Брединского
муниципального района
Челябинской области
от 20 декабря 2010 г. № 1267-П
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление отдельным категориям ветеранов Великой
Отечественной войны и членам семей погибших (умерших)
инвалидов и участников Великой Отечественной войны,
нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилищных
субсидий на приобретение жилых помещений в собственность
и единовременных денежных выплат на строительство
или приобретение жилых помещений"
13.2. По результатам контрольных мероприятий к лицам, виновным в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги, применяются дисциплинарная, гражданско-правовая, административная ответственность в соответствии с действующим законодательством.
14. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
действий (бездействия), решений, принятых в ходе
предоставления муниципальной услуги
14.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
Обращения (претензии) могут быть поданы в течение месяца со дня, когда Заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалуемых действиях (решениях) и их последствиях.
14.2. Заявитель может обратиться с заявлением и (или) жалобой (далее - обращение) устно либо письменно на действия (бездействие), принятое решение непосредственно к председателю Жилищной комиссии, заместителю Главы района по вопросам строительства, архитектуры и ЖКХ.
14.3. Заявитель также может обратиться с соответствующим обращением устно либо письменно к Главе района.
14.4. При письменном обращении в обязательном порядке в обращении указывается:
1) фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
3) наименование органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество должностного лица либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;
4) суть обращения;
5) личная подпись и дата.
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения (претензии).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком.
14.5. Обращение (претензия) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- пропуска срока подачи обращения (претензии);
- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения (не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ) и указаний на предмет обжалования;
- подачи обращения (претензии) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (претензии);
- установления факта, что данный Заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения (претензии) в семидневный срок со дня его получения.
14.6. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее трех дней с момента его поступления.
14.7. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней с даты регистрации обращения заявителя.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней.
О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется дополнительно.
При устном обращении ответ дается непосредственно в ходе личного приема.
14.8. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего Регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
14.9. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
14.10. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц в суд осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Председатель
жилищной комиссии
администрации Брединского
муниципального района
Челябинской области
Е.Л.ХЛЫСТОВА