Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Якутия (Саха)


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НЕРЮНГРИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 августа 2011 г. № 1715

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДОЛОГИИ РАСЧЕТА ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ
НА БЮДЖЕТ (ДОЛГОВОЙ ЕМКОСТИ БЮДЖЕТА) НЕРЮНГРИНСКОГО РАЙОНА
С УЧЕТОМ ДЕЙСТВУЮЩИХ И ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРИНЯТИЮ ДОЛГОВЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД И МЕТОДИКИ РАСЧЕТА
ОБЪЕМА ВОЗМОЖНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
С УЧЕТОМ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ДОЛГОВУЮ НАГРУЗКУ (ДОЛГОВУЮ ЕМКОСТЬ)
БЮДЖЕТА НЕРЮНГРИНСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Нерюнгринский район", а также в целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования в соответствии с постановлением Нерюнгринской районной администрации от 09.12.2010 № 2733 "Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования "Нерюнгринский район" на 2011 - 2012 годы" Нерюнгринская районная администрация постановляет:
1. Утвердить Методологию расчета долговой нагрузки на бюджет (долговой емкости бюджета) Нерюнгринского района с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период (приложение 1).
2. Утвердить Методику расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку (долговую емкость) бюджета Нерюнгринского района (приложение 2).
3. Настоящее постановление опубликовать в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района и разместить на официальном сайте МО "Нерюнгринский район" в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Нерюнгринской районной администрации по экономике, финансам и торговле Пиляй С.Г.

И.о.главы района
Г.И.ЛЕНЦ





Приложение 1
к постановлению
Нерюнгринской районной администрации
от 24 августа 2011 г. № 1715

МЕТОДОЛОГИЯ
РАСЧЕТА ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ НА БЮДЖЕТ (ДОЛГОВОЙ ЕМКОСТИ
БЮДЖЕТА) НЕРЮНГРИНСКОГО РАЙОНА С УЧЕТОМ ДЕЙСТВУЮЩИХ
И ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРИНЯТИЮ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

1.1. Методология расчета долговой нагрузки на бюджет (долговой емкости бюджета) Нерюнгринского района с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период (далее - Методология) разработана для проведения оценки способности бюджета Нерюнгринского района полностью и своевременно исполнять свои расходные и долговые обязательства.
1.2. Целями применения Методологии являются:
1.2.1. Планирование объемов долговых обязательств на принципах, обеспечивающих финансовую устойчивость бюджета Нерюнгринского района.
1.2.2. Контролирование рисков неисполнения долговых обязательств Нерюнгринского района.
1.2.3. Оценка эффективности муниципальных заимствований Нерюнгринского района.
1.2.4. Оценка эффективности предоставления муниципальных гарантий.
1.2.5. Повышение качества прогнозирования параметров муниципального долга Нерюнгринского района и расходов на его обслуживание.
1.2.6. Определение экономически безопасного уровня муниципального долга Нерюнгринского района и платежей по долгу на весь период прогнозирования.


                            y
отводимой на покрытие ответственности по новым гарантиям:

                             
   ---
                                ДЕ  = ДЕ  - ОП
                                  y     y     k

    2.3.2.  С  учетом  рассматриваемой  гарантии  определяется  общий объем
планируемых  к  выдаче  гарантий  и  проверяются ограничения, накладываемые
федеральным  законодательством,  нормативными  правовыми  актами Республики
Саха (Якутия) и Нерюнгринского района. Если эти ограничения выполнены и ДЕ
                                                                          y
оказывается положительной, то гарантия считается отобранной для выдачи.
2.3.3. Процедура повторяется для следующей по списку гарантии до тех пор, пока не нарушается одно из следующих условий:
- для очередной гарантии не будут нарушены ограничения, накладываемые федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) и Нерюнгринского района;
    - значение ДЕ  не окажется отрицательным;
                 y
- список гарантий не исчерпается.
2.3.4. Результатом данной процедуры планирования являются список планируемых к принятию условных обязательств, а также график ожидаемых платежей по этим условным обязательствам.
2.4. Прямые обязательства подразделяются по целям заимствования на три вида:
- заимствования на покрытие дефицита бюджета;
- заимствования на рефинансирование, привлекаемые для погашения уже существующих обязательств;
- заимствования на покрытие кассовых разрывов бюджета, погашаемые в пределах финансового года, в котором они привлекаются.
2.5. Планирование вновь привлекаемых прямых обязательств осуществляется на основе потребностей в заимствованиях на указанные цели.
2.5.1. Потребность в заимствованиях на покрытие дефицита определяется в рамках планирования бюджета.
2.5.2. Потребность в заимствованиях на рефинансирование определяется в рамках управления долгом и условными обязательствами на этапе планирования погашения и обслуживания уже имеющихся прямых и условных обязательств.
2.5.3. Потребность в заимствованиях на финансирование кассовых разрывов определяется на этапе формирования и корректировки кассового плана исполнения бюджета.
2.5.4. В первую очередь удовлетворяются потребности в заимствованиях на покрытие дефицита бюджета, затем на рефинансирование и финансирование кассовых разрывов.
2.6. Определение возможных объемов привлечения новых заимствований и их структуры по срокам до погашения
2.6.1. Объем и структура по срокам погашения заимствований на покрытие дефицита бюджета определяются исходя из:
- размера дефицита бюджета;
- величины долговой емкости бюджета;
- ограничений на объемы долга, его обслуживания и погашения, накладываемых федеральным законодательством.
2.6.2. Объем и структура по срокам погашения заимствований на рефинансирование определяются исходя из:
- условий приведения сводного графика обслуживания и погашения прямых и условных обязательств в пределы долговой емкости и выравнивания этого графика;
- ограничений на объемы долга, его обслуживания и погашения, накладываемых федеральным законодательством.
2.6.3. Объем и структура по срокам погашения заимствований на финансирование кассовых разрывов определяются исходя из:
- временной структуры кассовых разрывов;
- ограничений на объемы долга, его обслуживания и погашения, накладываемых федеральным законодательством.
2.6.4. Заемные обязательства выбираются на основе следующих критериев, приведенных в порядке снижения их приоритетности:
- величина рисков. Основным риском является риск увеличения процентной ставки, который оценивается на этапе выбора заимствования;
- поэтапные сроки погашения. Главное требования к срочности - реализация графика погашения и обслуживания, определенного на предыдущем этапе;
- стоимость заимствований. При доступности на рынке заимствований с приемлемыми уровнем риска и сроками погашения определяющим критерием становится стоимость заимствования. Сравнение стоимости заимствований производится на основе приведенной стоимости.

Управляющий делами
Нерюнгринской районной администрации
П.В.КОВАЛЬЧУК




Официальная публикация в СМИ:
"Бюллетень органов местного самоуправления Нерюнгринского района", № 34, 01.09.2011
Примечание к документу
Вступил в силу с 24 августа 2011 года (пункт 4 данного документа).

Постановление главы МО "Нерюнгринский район" РС(Я) от 24.08.2011 № 1715
"Об утверждении Методологии расчета долговой нагрузки на бюджет (долговой емкости бюджета) Нерюнгринского района с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период и Методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку (долговую емкость) бюджета Нерюнгринского района"
(вместе с "Планом мер по реализации мероприятий по определению долговой нагрузки на бюджет и планированию долговых обязательств Нерюнгринского района")

Постановление
Приложение 1. Методология расчета долговой нагрузки на бюджет (долговой емкости бюджета) Нерюнгринского района с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период
1. Общие положения
2. Расчет долговой емкости бюджета
3. Расчет платежеспособности бюджета Нерюнгринского района
4. Определение оптимальной долговой нагрузки на бюджет
Приложение. План мер по реализации мероприятий по определению долговой нагрузки на бюджет и планированию долговых обязательств Нерюнгринского района
Приложение 2. Методика расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку (долговую емкость) бюджета Нерюнгринского района
1. Общие положения
2. Планирование объема возможного привлечения новых долговых обязательств

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru