Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 сентября 2011 г. № РП-233

О КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

В целях оценки результативности реализации Указа Президента Республики Башкортостан от 1 июня 2011 года № УП-263 "О системе межведомственного электронного документооборота в Республике Башкортостан":
1. Образовать Комиссию по оценке результатов внедрения системы межведомственного электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Республики Башкортостан (далее - Комиссия);
2. Утвердить:
Положение о Комиссии согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению;
состав Комиссии согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Управление делами Президента Республики Башкортостан.
4. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Президент
Республики Башкортостан
Р.ХАМИТОВ





Приложение № 1
к распоряжению Президента
Республики Башкортостан
от 12 сентября 2011 г. № РП-233

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. Комиссия по оценке результатов внедрения системы межведомственного электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Республики Башкортостан (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для контроля организации исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан работ по исполнению Указа Президента Республики Башкортостан от 1 июня 2011 года № УП-263 "О системе межведомственного электронного документооборота в Республике Башкортостан" (далее - Указ) и содействия им в выполнении указанных работ (далее - установленная сфера деятельности).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Башкортостан, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также настоящим Положением.
3. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Президентом Республики Башкортостан.
4. Основными задачами Комиссии являются:
4.1. Оценка результативности деятельности и координации работ по реализации Указа исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан.
4.2. Развитие системы мониторинга результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан в установленной сфере деятельности.
4.3. Создание условий и предпосылок для повышения эффективности реализации исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан Указа.
4.4. Повышение результативности текущего и среднесрочного планирования деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан в установленной сфере деятельности.
4.5. Формирование показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан по реализации Указа.
5. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
5.1. Разрабатывает и утверждает формы отчетности о деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан в установленной сфере.
5.2. Рассматривает отчеты исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан о фактической реализации установленных целей и задач и оценивает результативность их деятельности в установленной сфере деятельности.


5.3. Рассматривает предложения исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан и дает рекомендации по совершенствованию правил подготовки и представления отчетов о результатах деятельности в установленной сфере.
5.4. Подготавливает рекомендации по уточнению основных направлений и планируемых результатов деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан в установленной сфере деятельности и доработке отчетов, указанных в подпункте 5.2 настоящего Положения.
5.5. Координирует подготовку сводного ежеквартального доклада Президенту Республики Башкортостан о результатах деятельности в установленной сфере.
5.6. Осуществляет контроль за реализацией предложений и рекомендаций Комиссии.
6. Комиссия в соответствии со своей компетенцией имеет право:
6.1. Запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан информацию, документы и материалы, в том числе по утвержденным формам отчетности.
6.2. Создавать рабочие группы с привлечением в установленном порядке представителей исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан, экспертов и специалистов.
6.3. Заслушивать на своих заседаниях представителей исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
7. В состав Комиссии входят председатель, заместитель, секретарь и члены Комиссии.
В отсутствие председателя Комиссии по его поручению заседание Комиссии проводит его заместитель.
8. Председатель Комиссии:
созывает заседания Комиссии;
определяет периодичность проведения заседаний Комиссии и общее руководство их подготовкой;
определяет повестку дня заседаний Комиссии и председательствует на ее заседаниях;
осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым председателем Комиссии.
10. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины ее членов.
11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом заседания, который подписывает председатель Комиссии или его заместитель, председательствовавший на заседании, а также секретарь.
12. По вопросам, требующим решения Президента Республики Башкортостан или Правительства Республики Башкортостан, Комиссия вносит в установленном порядке соответствующие предложения.
13. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Управление делами Президента Республики Башкортостан.





Приложение № 2
к распоряжению Президента
Республики Башкортостан
от 12 сентября 2011 г. № РП-233

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Трухан              - Управляющий     делами      Президента     Республики
Андрей Петрович       Башкортостан, председатель Комиссии

Шагалин             - заместитель Управляющего делами Президента Республики
Ринат Рашитович       Башкортостан, заместитель председателя Комиссии

Молотков            - заведующий   отделом   информационных  технологий   и
Андрей Геннадьевич    системной  интеграции  Управления  делами  Президента
                      Республики Башкортостан, секретарь Комиссии

Аккильдин           - начальник отдела эксплуатации межведомственных систем
Азамат Рашитович      государственного    бюджетного    учреждения    Центр
                      информационно-коммуникационных технологий

Ишбулатова          - заведующий   отделом   корреспонденции   Секретариата
Ханифа Давлетбаевна   Президента   Республики   Башкортостан  Администрации
                      Президента Республики Башкортостан

Кунакбаев           - заведующий  сектором  делопроизводства  общего отдела
Арсен Уралович        Аппарата Правительства Республики Башкортостан

Фахретдинов         - начальник     отдела      развития     информационно-
Сергей Ильдарович     коммуникационных  технологий  Министерства   связи  и
                      массовых коммуникаций Республики Башкортостан




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 12 сентября 2011 года (пункт 4 данного документа).

Распоряжение Президента РБ от 12.09.2011 № РП-233
"О Комиссии по оценке результатов внедрения системы межведомственного электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Республики Башкортостан"

Распоряжение
Приложение № 1. Положение о Комиссии по оценке результатов внедрения системы межведомственного электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Республики Башкортостан
Приложение № 2. Состав Комиссии по оценке результатов внедрения системы межведомственного электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Республики Башкортостан

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru