ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2011 г. № 331-п
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В 2011 ГОДУ
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ
В соответствии с Законом
Ивановской области от 14.12.2010 № 144-ОЗ "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", постановлениями Правительства Ивановской области от 06.10.2010 № 354-п
"Об утверждении долгосрочной целевой программы Ивановской области "Жилище" на 2011 - 2015 годы", от 20.04.2011 № 113-п
"Об утверждении подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы Ивановской области "Жилище" на 2011 - 2015 годы" Правительство Ивановской области постановляет:
1. Утвердить распределение
субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на финансовое обеспечение в 2011 году реализации мероприятий подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы
Ивановской области "Жилище" на 2011 - 2015 годы за счет средств федерального бюджета и бюджета Ивановской области (прилагается).
2. Рекомендовать главам муниципальных образований Ивановской области принять меры по предоставлению в 2011 году социальных выплат молодым семьям в соответствии с требованиями подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы
Ивановской области "Жилище" на 2011 - 2015 годы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ивановской области Чужбинкина А.Н.
И.о. Председателя Правительства
Ивановской области
П.А.КОНЬКОВ
Приложение
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 23.09.2011 № 331-п
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В 2011 ГОДУ
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
┌──┬─────────────────────────────────────────┬────────────────────────────┐
│ │ Наименование муниципального района │ Сумма субсидии на 2011 год │
│ │ или городского округа │ (тыс. руб.) │
│ │ ├────────────┬───────────────┤
│ │ │ за счет │за счет средств│
│ │ │ средств │ бюджета │
│ │ │федерального│ Ивановской │
│ │ │ бюджета │ области │
├──┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│1 │Городской округ Иваново │ 6454,612│ 5952,706│
├──┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│2 │Городской округ Вичуга │ 3129,509│ 2886,161│
├──┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│3 │Городской округ Кинешма │ 2542,726│ 2345,005│
├──┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│4 │Городской округ Кохма │ 586,783│ 541,155│
├──┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│5 │Городской округ Тейково │ 195,594│ 180,385│
├──┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│6 │Городской округ Шуя │ 782,377│ 721,540│
├──┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│7 │Верхнеландеховский муниципальный район │ 586,783│ 541,155│
├──┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│8 │Вичугский муниципальный район │ 391,189│ 360,770│
├──┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│9 │Гаврилово-Посадский муниципальный район │ 391,189│ 360,770│
├──┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│10│Заволжский муниципальный район │ 391,189│ 360,770│
├──┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│11│Ивановский муниципальный район │ 1369,160│ 1262,695│
├──┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│12│Ильинский муниципальный район │ 195,594│ 180,385│
├──┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│13│Кинешемский муниципальный район │ 195,594│ 180,385│
├──┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│14│Комсомольский муниципальный район │ 782,377│ 721,540│
├──┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│15│Лежневский муниципальный район │ 195,594│ 180,385│
├──┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│16│Лухский муниципальный район │ 195,594│ 180,385│
├──┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│17│Палехский муниципальный район │ 195,594│ 180,385│
├──┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│18│Пестяковский муниципальный район │ 391,189│ 360,770│
├──┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│19│Приволжский муниципальный район │ 195,594│ 180,385│
├──┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│20│Пучежский муниципальный район │ 1173,566│ 1082,310│
├──┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│21│Родниковский муниципальный район │ 977,971│ 901,925│
├──┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│22│Савинский муниципальный район │ 586,783│ 541,155│
├──┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│23│Тейковский муниципальный район │ 195,594│ 180,385│
├──┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│24│Фурмановский муниципальный район │ 977,971│ 901,925│
├──┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│25│Шуйский муниципальный район │ 391,189│ 360,770│
├──┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│26│Южский муниципальный район │ 782,377│ 721,540│
├──┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│27│Юрьевецкий муниципальный район │ 782,377│ 721,540│
├──┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│ │ │ 25036,070│ 23089,282│
└──┴─────────────────────────────────────────┴────────────┴───────────────┘