СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 сентября 2011 г. № 18-спр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОПУСТИМЫХ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАТРАТ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМУЩЕСТВА, ОПЛАТУ УСЛУГ,
КОМПЕНСАЦИЮ РАСХОДОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ,
И НОРМАТИВОВ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
В соответствии с частью 1 статьи 4
Закона Иркутской области от 17 июня 2008 года № 26-оз "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению лицензирования розничной продажи алкогольной продукции", статьей 21
Устава Иркутской области, руководствуясь Положением
о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года № 111-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый перечень
допустимых материальных затрат, направленных на приобретение имущества, оплату услуг, компенсацию расходов, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий по осуществлению лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, и нормативы их использования.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области в сети Интернет.
Временно замещающая должность
руководителя службы
Н.В.ЗАХАРОВА
Утвержден
приказом
службы потребительского рынка и
лицензирования Иркутской области
от 19 сентября 2011 года
№ 18-спр
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОПУСТИМЫХ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАТРАТ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
ИМУЩЕСТВА, ОПЛАТУ УСЛУГ, КОМПЕНСАЦИЮ РАСХОДОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, И НОРМАТИВЫ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
┌─────┬─────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│ N │ Материальные затраты │ Норматив использования │
│ п/п │ │ │
├─────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├─────┴─────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ I. Материальные затраты, направленные на оплату услуг, компенсацию расходов │
├─────┬─────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ │продукции и об ограничении потребления (распития)│
│ │ │алкогольной продукции", приостановлению, возобновлению│
│ │ │действия лицензий, обращению в суд с заявлением об│
│ │ │аннулировании лицензий, в случае принятия судом решения│
│ │ │об аннулировании лицензии, составлению протоколов об│
│ │ │административных нарушениях, выдаче предписания об│
│ │ │устранении выявленных нарушений, прекращению срока│
│ │ │действия лицензий в среднем за 3 предыдущих года; │
│ │ │19 - норматив расхода листов бумаги формата А4 на│
│ │ │выполнение 1 административной процедуры; │
│ │ │Лдейс. - количество действующих лицензий; │
│ │ │104 - расход бумаги формата А4 на оформление документов│
│ │ │об исполнении государственных полномочий, представляемых│
│ │ │органом местного самоуправления, в год; │
│ │ │1,5 - корректирующий коэффициент на прочую переписку; │
│ │ │500 - количество листов бумаги формата А4 в одной│
│ │ │упаковке; │
│ │ │Сбум. - стоимость 1 пачки бумаги формата А4 с количеством│
│ │ │листов 500 штук │
├─────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│1.35.│Ножницы │1 на каждого муниципального служащего, исполняющего│
│ │ │государственные полномочия │
├─────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│1.36.│Резинки (ластики) │1 на каждого муниципального служащего, исполняющего│
│ │канцелярские │государственные полномочия │
├─────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│1.37.│Скоросшиватели │1 на каждую выданную лицензию в среднем за последние 3│
│ │ │года │
├─────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│1.38.│Прочие: степлеры, скобы к│Рпроч. = Рбум. x 1,5, │
│ │степлерам, папки-файлы, │где: │
│ │лента-скотч, │Рпроч. - годовой норматив расходов на приобретение прочих│
│ │корректирующие жидкости, │канцелярских принадлежностей; │
│ │бумага для регистрации и │Рбум. - годовой норматив расходов на использование│
│ │записи, принадлежности │бумаги; │
│ │пишущие, изделия │1,5 - корректирующий коэффициент │
│ │канцелярские, │ │
│ │принадлежности │ │
│ │канцелярские и │ │
│ │школьно-письменные │ │
└─────┴─────────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────┘
Временно замещающая должность
руководителя службы потребительского
рынка и лицензирования
Иркутской области
Н.В.ЗАХАРОВА