Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие со 2 августа 2011 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2011 г. № 8/528

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

Во исполнение статьи 7 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в связи со структурными изменениями администрации муниципального района "Троицко-Печорский" постановляю:
1. Создать Единую комиссию по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального района "Троицко-Печорский" в составе согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о Единой комиссии по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального района "Троицко-Печорский" согласно приложению 2.
3. Признать утратившими силу:
- постановление главы муниципального района "Троицко-Печорский" от 27.02.2008 № 2/141 "О создании единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципальных заказов";
- постановление главы муниципального района "Троицко-Печорский" от 30.01.2009 № 1/65 "О внесении изменений в постановление главы муниципального района "Троицко-Печорский" от 27.02.2008 № 2/141 "О создании единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципальных заказов";
- постановление главы муниципального района "Троицко-Печорский" от 15.12.2010 № 12/814 "О внесении изменений в постановление главы муниципального района "Троицко-Печорский" от 27.02.2008 № 2/141 "О создании единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципальных заказов";
- постановление главы муниципального района "Троицко-Печорский" от 16.06.2011 № 6/397 "О внесении изменений в постановление главы муниципального района "Троицко-Печорский" от 27.02.2008 № 2/141 "О создании единой постоянно действующей комиссии по размещению муниципальных заказов".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального района Волкову Г.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие со 2 августа 2011 года.

Руководитель администрации
муниципального района
"Троицко-Печорский"
И.СИДОРИН





Приложение 1
к Постановлению
руководителя администрации
муниципального района
"Троицко-Печорский"
от 2 августа 2011 г. № 8/528

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"

1. Волкова Г.А. - первый заместитель руководителя администрации муниципального района "Троицко-Печорский", председатель комиссии;
2. Жукова С.В. - заместитель руководителя администрации муниципального района "Троицко-Печорский", заместитель председателя комиссии;
3. Береснева Е.В. - главный специалист отдела экономического анализа и развития администрации муниципального района "Троицко-Печорский", секретарь комиссии;
4. Седрисева В.Ф. - заведующий отделом промышленности, строительства и ЖКХ администрации муниципального района "Троицко-Печорский", член комиссии;
5. Серышева Г.Е. - заведующий отделом экономического анализа и развития администрации муниципального района "Троицко-Печорский", член комиссии;
6. Сергиенко С.Т. - ведущий специалист отдела экономического анализа и развития администрации муниципального района "Троицко-Печорский", член комиссии;
7. Тарасова Е.Ю. - заведующий отделом земельных и имущественных отношений администрации муниципального района "Троицко-Печорский", член комиссии;

7.2.7. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участников размещения заказа и о признании участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, участниками конкурса или об отказе в допуске таких участников размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон), а также оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
7.2.8. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участников размещения заказа к участию в конкурсе и о признании их участниками конкурса или об отказе в допуске участникам размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена Единой комиссии о допуске участников размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе им в допуске к участию в конкурсе.
7.2.9. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
7.2.10. В случае, если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе или была подана только одна заявка или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе, или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
7.2.11. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется Единой комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
7.2.12. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
7.2.13. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.2.14. В Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.
7.2.15. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, и размещен на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
7.3. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона:
7.3.1. Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
7.3.2. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий предельного срока рассмотрения заявок на участие в аукционе, установленного Федеральным законом.
7.3.3. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона, Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Федерального закона.
7.3.4. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона, Единой комиссией оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется Единой комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах Единой комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена Единой комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.
7.3.5. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
7.3.6. Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.11 Федерального закона. Для принятия указанного решения Единая комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
7.3.7. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, направленных в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Федерального закона, до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае, если в открытом аукционе принимали участие менее десяти участников открытого аукциона и менее пяти заявок на участие в открытом аукционе соответствуют указанным требованиям, Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе. Рассмотрение указанных заявок на участие в открытом аукционе начинается с заявки на участие в открытом аукционе, поданной участником открытого аукциона в электронной форме, предложившим наиболее низкую цену контракта (в случае, предусмотренном частью 18 статьи 41.10 Федерального закона, - наиболее высокую цену контракта), и осуществляется с учетом ранжирования заявок на участие в открытом аукционе в соответствии с частью 19 статьи 41.10 Федерального закона.
7.3.8. В случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе указанным требованиям Единой комиссией оформляется Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. В течение дня, следующего за днем подписания протокола, протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на электронной площадке.
7.3.9. Участник открытого аукциона в электронной форме, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, признается победителем открытого аукциона в электронной форме. В случае, предусмотренном частью 18 статьи 41.10 Федерального закона, победителем открытого аукциона в электронной форме признается участник открытого аукциона, который предложил наиболее высокую цену контракта и заявка на участие в открытом аукционе которого соответствует требованиям документации об открытом аукционе.
7.4. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:
7.4.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательством Российской Федерации, и оценивает их в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
7.4.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
7.4.3. В случае, если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
7.4.4. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
7.4.5. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.4.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как предложенная победителем в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
7.4.7. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии в день их рассмотрения и оценки.
7.5. Особенности работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера:
7.5.1. К работе Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера применяются правила п. 7.4 с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.
7.5.2. Единая комиссия в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе рассматривает представленные участниками размещения заказа заявки на участие в предварительном отборе.
7.5.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Единая комиссия составляет Перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе от включения участника размещения заказа в Перечень поставщиков.
7.5.4. По результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе должен быть оформлен Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
7.5.5. Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе содержит сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в предварительном отборе, и о принятом в соответствии с п. 7.5.3 настоящего Положения решении в отношении участников размещения заказа.
В случае необходимости оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера Уполномоченный орган направляет запрос котировок всем участникам размещения заказа, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с перечнем, указанным в п. 7.5.3.
7.6. Порядок проведения заседаний Единой комиссии:
7.6.1. Секретарь Единой комиссии или другой уполномоченный председателем член Единой комиссии не позднее чем за один рабочий день до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
7.6.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются председателем комиссии или его заместителем.
7.6.3. Единая комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе и отборе участников аукциона, рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету размещаемого заказа, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным передними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и хранится у Уполномоченного органа вместе с другими документами по проведенному конкурсу, аукциону, запросу котировок.
7.6.4. Секретарь Единой комиссии или в отсутствие секретаря уполномоченный председателем член Единой комиссии в ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
7.6.5. Уполномоченный орган должен организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе для целей проведения публичных процедур, предоставить помещение, оборудованное средствами аудиозаписи, оргтехнику, канцелярские принадлежности и т.п.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

8.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению Уполномоченного органа, заказчика, а также по предложению или предписанию уполномоченного контрольного органа.
8.3. В случае, если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии, сотрудником заказчика (специализированной организации) законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю и (или) заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
8.4. Члены Единой комиссии (и привлеченные Единой комиссией эксперты) не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок.




Официальная публикация в СМИ:
"Заря", № 113-114, 15.09.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие со 2 августа 2011 года (пункт 5 данного документа).

Постановление администрации муниципального района "Троицко-Печорский" от 02.08.2011 № 8/528
"О единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг"
(вместе с "Положением о единой комиссии по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального района "Троицко-Печорский")

Постановление
Приложение 1. Состав единой комиссии по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального района "Троицко-Печорский"
Приложение 2. Положение о единой комиссии по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального района "Троицко-Печорский"
1. Общие положения
2. Правовое регулирование
3. Основные цели и задачи единой комиссии
4. Порядок формирования единой комиссии
5. Функции единой комиссии
6. Права и обязанности единой комиссии и отдельных членов
7. Регламент работы единой комиссии
8. Ответственность членов единой комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru