Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


 
ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

УКАЗ
от 18 сентября 2008 г. № 89

ОБ ОБРАЗОВАНИИ СОВЕТА ПРИ ГЛАВЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

(в ред. Указов Главы РК от 26.01.2009 № 9,
от 25.06.2009 № 64, от 21.04.2010 № 56,
от 09.09.2010 № 130, от 16.06.2011 № 96,
от 21.09.2011 № 138)

В целях создания системы противодействия коррупции в Республике Коми и устранения причин, ее порождающих, постановляю:
1. Образовать Совет при Главе Республики Коми по противодействию коррупции (далее - Совет) и утвердить его состав согласно приложению № 1.
2. Совет образуется в целях организации взаимодействия и координации органов государственной власти Республики Коми с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления в сфере противодействия коррупции.
(в ред. Указа Главы РК от 21.04.2010 № 56)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Образовать для решения текущих вопросов деятельности Совета президиум Совета при Главе Республики Коми по противодействию коррупции и утвердить его состав согласно приложению № 2.
4. Установить, что президиум Совета при Главе Республики Коми по противодействию коррупции рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению, требований об урегулировании конфликта интересов лиц, замещающих государственные должности Республики Коми, государственных гражданских служащих Республики Коми, замещающих должности заместителей руководителей государственных органов Республики Коми, а также некоторых обращений граждан.
(п. 4 в ред. Указа Главы РК от 21.09.2011 № 138)
(см. текст в предыдущей редакции)
4-1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения президиумом Совета при Главе Республики Коми по противодействию коррупции вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению, требований об урегулировании конфликта интересов лиц, замещающих государственные должности Республики Коми, государственных гражданских служащих Республики Коми, замещающих должности заместителей руководителей государственных органов Республики Коми, а также некоторых обращений граждан согласно приложению № 3.
(п. 4-1 введен Указом Главы РК от 21.09.2011 № 138)
5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Глава Республики Коми
В.ТОРЛОПОВ





Утвержден
Указом
Главы Республики Коми
от 18 сентября 2008 г. № 89
(приложение № 1)

СОСТАВ
СОВЕТА ПРИ ГЛАВЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

(в ред. Указов Главы РК от 16.06.2011 № 96,
от 21.09.2011 № 138)
(см. текст в предыдущей редакции)

    Гайзер В.М.       - Глава Республики Коми (председатель Совета)
    Опарина Л.О.      - Руководитель Администрации Главы Республики Коми  и


Указанное уведомление государственного служащего направляется непосредственным руководителем государственного служащего председателю Президиума в течение 3 рабочих дней со дня его поступления в государственный орган Республики Коми с приложением должностного регламента государственного служащего, проекта трудового или гражданско-правового договора, в соответствии с которым будет осуществляться иная оплачиваемая деятельность, документов, позволяющих установить время (график) выполнения иной оплачиваемой работы, иных документов, представленных государственным служащим.
7. Основанием для рассмотрения на заседании Президиума вопросов, связанных с обращением граждан, является представление председателю Президиума обращения гражданина, замещавшего в государственном органе Республики Коми должность заместителя руководителя государственного органа Республики Коми, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Республики Коми.
Указанное обращение направляется непосредственным руководителем государственного служащего председателю Президиума в течение 3 рабочих дней со дня его поступления в государственный орган Республики Коми с приложением должностного регламента по замещавшейся гражданином должности государственной гражданской службы Республики Коми и копии правового акта государственного органа Республики Коми об освобождении гражданина от должности государственной гражданской службы Республики Коми.
8. Председатель Президиума при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания Президиума:
а) назначает дату заседания Президиума для рассмотрения поступившей информации. Рассмотрение поступившей информации должно быть проведено на ближайшем заседании Президиума;
б) организует ознакомление государственного служащего, должностного лица либо гражданина, в отношении которых Президиумом рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению, требований об урегулировании конфликта интересов, их представителей, членов Президиума и других лиц, участвующих в заседании Президиума, с информацией, поступившей председателю Президиума;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Президиума лиц, указанных в подпункте "б" пункта 2 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Президиума дополнительных материалов.
В отсутствие председателя Президиума его обязанности исполняет заместитель председателя Президиума.
9. Секретарь Президиума обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание Президиума, а также не менее чем за 3 рабочих дня до даты заседания Президиума уведомляет государственного служащего, должностное лицо либо гражданина, в отношении которых Президиумом рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению, требований об урегулировании конфликта интересов, членов Президиума и лиц, приглашенных на заседание Президиума, о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания Президиума; уведомляет заинтересованных лиц о результате рассмотрения председателем Президиума ходатайств о приглашении на заседание Президиума лиц, указанных в подпункте "б" пункта 2 настоящего Положения, о рассмотрении в ходе заседания Президиума дополнительных материалов.
10. Заседание Президиума считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Президиума.
Все члены Президиума при принятии решений обладают равными правами.
11. В случае если на заседании Президиума рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению, требований об урегулировании конфликта интересов в отношении одного из членов Президиума, указанный член Президиума не имеет права голоса при принятии решения, предусмотренного пунктами 16 - 22 настоящего Положения.
12. Заседание Президиума проводится в присутствии государственного служащего, должностного лица либо гражданина, в отношении которых рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению, требований об урегулировании конфликта интересов, а также их представителей (при их наличии). При наличии письменной просьбы государственного служащего, должностного лица либо гражданина о рассмотрении указанного вопроса без их участия заседание Президиума проводится в их отсутствие. В указанной письменной просьбе государственного служащего, должностного лица либо гражданина также оговаривается вопрос об участии (неучастии) в рассмотрении данного вопроса их представителей.
В случае неявки государственного служащего, должностного лица либо гражданина или их представителей на заседание Президиума при отсутствии письменной просьбы о рассмотрении указанного вопроса без их участия рассмотрение вопроса откладывается.
В случае вторичной неявки государственного служащего, должностного лица либо гражданина или их представителей без уважительных причин Президиум может принять решение о рассмотрении указанного вопроса без их участия.
13. На заседании Президиума заслушиваются пояснения государственного служащего, должностного лица, гражданина (с их согласия), иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему, должностному лицу либо гражданину претензий, а также дополнительные материалы.
14. Члены Президиума и лица, участвовавшие в его заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Президиума.
15. Решения Президиума принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Президиума. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Президиума.
16. При рассмотрении вопроса, предусмотренного абзацем вторым пункта 5 настоящего Положения, принимается одно из следующих решений:
а) установить, что представленные должностным лицом сведения, предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 1 Положения, утвержденного Указом Главы Республики Коми от 20 января 2010 г. № 14, являются достоверными и полными;
б) установить, что представленные должностным лицом сведения, предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 1 Положения, утвержденного Указом Главы Республики Коми от 20 января 2010 г. № 14, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Президиум рекомендует должностному лицу, принявшему решение о проведении соответствующей проверки, применить к должностному лицу конкретную меру ответственности.
17. При рассмотрении вопроса, предусмотренного абзацем третьим пункта 5 настоящего Положения, принимается одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения должностным лицом ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнении должностных обязанностей, установленных законодательством;
б) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения должностным лицом ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнении должностных обязанностей, установленных законодательством. В этом случае Президиум указывает должностному лицу на недопустимость нарушения установленных ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнении должностных обязанностей, установленных законодательством, либо рекомендует должностному лицу, принявшему решение о проведении соответствующей проверки, применить к должностному лицу конкретную меру ответственности.
18. При рассмотрении вопроса, предусмотренного абзацем вторым подпункта "а" пункта 6 настоящего Положения, принимается одно из следующих решений:
а) установить, что представленные государственным служащим сведения, предусмотренные подпунктом "а" пункта 1 Положения, утвержденного Указом Главы Республики Коми от 21 декабря 2009 г. № 132, являются достоверными и полными;
б) установить, что представленные государственным служащим сведения, предусмотренные подпунктом "а" пункта 1 Положения, утвержденного Указом Главы Республики Коми от 21 декабря 2009 г. № 132, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Президиум рекомендует непосредственному руководителю государственного служащего применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
19. При рассмотрении вопроса, предусмотренного абзацем третьим подпункта "а" пункта 6 настоящего Порядка, принимается одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения государственным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения государственным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов. В этом случае Президиум указывает государственному служащему на недопустимость нарушения установленных ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо рекомендует непосредственному руководителю государственного служащего применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
20. При рассмотрении вопроса, предусмотренного подпунктом "б" пункта 6 настоящего Положения, принимается одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Президиум рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Президиум рекомендует непосредственному руководителю государственного служащего применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
21. При рассмотрении вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 6 настоящего Положения, принимается одно из следующих решений:
а) установить, что выполнение государственным служащим иной оплачиваемой работы не повлечет и не может повлечь возникновения конфликта интересов;
б) установить, что выполнение государственным служащим иной оплачиваемой работы повлечет или может повлечь возникновение конфликта интересов.
22. При рассмотрении вопроса, предусмотренного пунктом 7 настоящего Положения, принимается одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, и мотивировать свой отказ.
23. Решения Президиума оформляются протоколами, которые подписывают члены Президиума, принимавшие участие в его заседании. Решения Президиума, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного пунктом 7 настоящего Положения, носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного пунктом 7 настоящего Положения, носит обязательный характер.
24. Член Президиума, не согласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Президиума.
25. Копии протокола заседания Президиума в 3-дневный срок со дня заседания направляются должностному лицу, принявшему решение о проведении соответствующей проверки в отношении должностного лица, или непосредственному руководителю государственного служащего полностью или в виде выписок из него - должностному лицу, государственному служащему либо гражданину, а также по решению Председателя Президиума - иным заинтересованным лицам.
Об итогах рассмотрения решения Президиума должностное лицо, принявшее решение о проведении соответствующей проверки в отношении должностного лица, или непосредственный руководитель государственного служащего в письменной форме уведомляет Президиум в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Президиума. Данная информация оглашается на ближайшем заседании Президиума и принимается к сведению без обсуждения.
26. В случае установления Президиумом факта совершения государственным служащим или должностным лицом действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Президиума передает информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
27. Выписка из протокола заседания Президиума приобщается к личному делу государственного служащего или должностного лица, в отношении которых рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению, требований об урегулировании конфликта интересов.
28. Решение Президиума может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Республика", № 184, 08.10.2008,
"Коми му", № 165, 23.10.2008,
"Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", № 9(1), сентябрь, 2008, ст. 435.


Изменения, внесенные Указом Главы РК от 21.09.2011 № 138, вступили в силу с 21 сентября 2011 года.

Указ Главы РК от 18.09.2008 № 89
(ред. от 21.09.2011)
"Об образовании Совета при Главе Республики Коми по противодействию коррупции"
(вместе с "Положением о порядке рассмотрения президиумом Совета при Главе Республики Коми по противодействию коррупции вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению, требований об урегулировании конфликта интересов лиц, замещающих государственные должности Республики Коми, государственных гражданских служащих Республики Коми, замещающих должности заместителей руководителей государственных органов Республики Коми, а также некоторых обращений граждан")


Указ
Приложение № 1. Состав Совета при Главе Республики Коми по противодействию коррупции
Приложение № 2. Состав президиума Совета при Главе Республики Коми по противодействию коррупции
Приложение № 3. Положение о порядке рассмотрения президиумом Совета при Главе Республики Коми по противодействию коррупции вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению, требований об урегулировании конфликта интересов лиц, замещающих государственные должности Республики Коми, государственных гражданских служащих Республики Коми, замещающих должности заместителей руководителей государственных органов Республики Коми, а также некоторых обращений граждан
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru