АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБЕРЦЫ
ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2011 г. № 1048-ПА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГРАЖДАНАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ, ОТНЕСЕННОЙ
К СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМУ ЖИЛИЩНОМУ ФОНДУ, ПО ДОГОВОРАМ
НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ (СЛУЖЕБНЫЙ,
МАНЕВРЕННЫЙ ЖИЛИЩНЫЕ ФОНДЫ, ОБЩЕЖИТИЯ)"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Люберцы, постановлением администрации города Люберцы от 24.01.2011 № 46-ПА "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам муниципальной жилой площади, отнесенной к специализированному жилищному фонду, по договорам найма специализированного жилого помещения (служебный, маневренный жилищные фонды, общежития)" (прилагается).
2. Управлению по организации работы аппарата администрации (Акаевич В.Г.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Люберцы в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Лебедева С.Н.
Глава города
В.П. Ружицкий
Утвержден
постановлением администрации
городского поселения Люберцы
Московской области
от 12 июля 2011 г. № 1048-ПА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГРАЖДАНАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ, ОТНЕСЕННОЙ
К СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМУ ЖИЛИЩНОМУ ФОНДУ, ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ (СЛУЖЕБНЫЙ,
МАНЕВРЕННЫЙ ЖИЛИЩНЫЕ ФОНДЫ, ОБЩЕЖИТИЯ)"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам муниципальной жилой площади, отнесенной к специализированному жилищному фонду, по договорам найма специализированного жилого помещения (служебный, маневренный жилищные фонды, общежития)" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Люберцы, постановлением администрации города Люберцы от 24.01.2011 № 46-ПА "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации города Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области (далее - администрация города Люберцы) и управления муниципального имущества и земельного контроля администрации города Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области (далее - управление), порядок взаимодействия между ними и заявителями при предоставлении муниципальной услуги - предоставление гражданам муниципальной жилой площади, отнесенной к специализированному жилищному фонду, по договорам найма специализированного жилого помещения (служебный, маневренный жилищные фонды, общежития) (далее - специализированный жилищный фонд).
1.3. Под заявителями в настоящем административном регламенте понимаются граждане Российской Федерации, работающие на предприятиях и в организациях города Люберцы, не обеспеченные жилой площадью в городе Люберцы, состоящие на учете в качестве нуждающихся в специализированных жилых помещениях, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию города Люберцы с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.4. Административный регламент разработан с целью повышения качества предоставления муниципальной услуги, упорядочения административных процедур и административных действий.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление гражданам муниципальной жилой площади, отнесенной к специализированному жилищному фонду, по договорам найма специализированного жилого помещения - служебный, маневренный жилищные фонды, общежития (далее - муниципальная услуга).
│проспект, д. 190, кабинет № 232. Телефон для справок: 503-24-83) │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│После рассмотрения заявления главой города Люберцы обращение заявителя │
│регистрируется в журнале регистрации заявлений и обращений граждан в день│
│его поступления в управление в журнале входящей корреспонденции │
│с внесением сведений в информационную систему автоматизации │
│делопроизводства и документооборота. Срок рассмотрения заявления │
│составляет не более 30 дней с момента регистрации в администрации города │
│Люберцы │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│После предоставления в отдел учета жилой площади и приватизации │
│управления муниципального имущества и земельного контроля администрации │
│города Люберцы (г. Люберцы, ул. Кирова, д. 53, кабинет № 2, телефон │
│для справок 503-41-18) заявителем документов, специалист, уполномоченный │
│предоставлять информацию, проверяет поступивший запрос и представленные │
│документы на предмет их соответствия требованиям действующего │
│законодательства и оформляет материалы для рассмотрения. Общественной │
│комиссией по жилищным вопросам при администрации города Люберцы (далее - │
│Комиссия) │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Комиссия рассматривает документы и выносит решение о предоставлении │
│или отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│На основании решения Комиссии специалист отдела подготавливает проект │
│постановления администрации города Люберцы и согласовывает │
│его со структурными подразделениями администрации города Люберцы │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│После издания постановления администрации города Люберцы копия │
│постановления о предоставлении или отказе в предоставлении жилого │
│помещения специализированного жилищного фонда направляется заявителю │
│в течение 3 рабочих дней после его издания │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│При положительном решении с заявителем заключается договор найма │
│специализированного жилого помещения │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘