Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
МИНИСТР ОБРАЗОВАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 31 мая 2011 г. № 1351

ОБ АПРОБАЦИИ МОДЕЛЬНОЙ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ
ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО)
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Московской области от 09.06.2011 № 533/21 "Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области", в связи с реализацией следующего этапа модернизации общего образования - национальной образовательной инициативой "Наша новая школа", утвержденной Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым 04.02.2010 № Пр-271, а также согласно постановлению Правительства Московской области от 25.12.2008 № 1185/50 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие образования в Московской области на 2009-2012 годы" (в ред. постановлений Правительства Московской области от 09.07.2009 № 555/27, от 11.12.2009 № 1097/52, от 23.09.2010 № 818/45, от 12.01.2011 № 14/60, от 10.03.2011 № 190/8) приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Модельную методику формирования системы оплаты труда и стимулирования работников общеобразовательных учреждений в Московской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - Модельная методика).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области применять Модельную методику с 1 сентября 2011 года в отношении работников муниципальных общеобразовательных учреждений городских округов и муниципальных районов Московской области, участвующих в апробации внедрения системы оплаты труда по Модельной методике в соответствии с приказом министра образования Правительства Московской области на соответствующий учебный год.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства образования Московской области от 30.08.2010 № 1855 "Об апробации модельной методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников общеобразовательных учреждений в Московской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра образования Правительства Московской области Картушина Ю.В.

Министр образования
Правительства Московской области
Л.Н. Антонова





 
Утверждена
приказом министра
образования Правительства
Московской области
от 31 мая 2011 г. № 1351

СОГЛАСОВАНА

Председатель Комитета
по труду и занятости населения
Московской области
Ю.И. Рагозин

 
МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИЯ
РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО,
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Общие положения

Правовым основанием введения Модельной методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников общеобразовательных учреждений в Московской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - Модельная методика), являются статьи 29, 41 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", часть 2 статьи 26.14 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статья 144 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Установление Модельной методики распространяется на работников образовательных учреждений Московской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, и муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области (далее - общеобразовательные учреждения) следующих видов:


│№  │Примерные виды неаудиторной занятости              │Рекомендуемая    │
│п/п│                                                   │доля от оплаты   │
│   │                                                   │аудиторной       │
│   │                                                   │занятости        │
│   │                                                   │педагогического  │
│   │                                                   │персонала,       │
│   │                                                   │непосредственно  │
│   │                                                   │осуществляющего  │
│   │                                                   │учебный процесс  │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│1. │Осуществление функций классного руководителя по    │                 │
│   │организации и координации воспитательной работы с  │                 │
│   │обучающимися:                                      │                 │
│   │1-4 классов                                        │      0,15       │
│   │5-11 классов                                       │      0,20       │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│2. │Консультации и дополнительные занятия с            │      0,10       │
│   │обучающимися                                       │                 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│3. │Консультирование, рецензирование рефератов и др.   │      0,10       │
│   │творческих работ                                   │                 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│4. │Подготовка обучающихся к олимпиадам, конференциям, │      0,10       │
│   │смотрам                                            │                 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│5. │За организацию трудового обучения, общественно-    │      0,10       │
│   │полезного труда и профориентацию в школах          │                 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│6. │За работу с родителями                             │      0,05       │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│7. │За проведение внеклассной работы по физическому    │      0,30       │
│   │воспитанию                                         │                 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│8. │За организацию проезда обучающихся к месту учебы и │      0,10       │
│   │обратно                                            │                 │
├───┼───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────┤
│9. │За организацию горячего питания обучающихся и иные │до 0,15          │
│   │формы работы с обучающимися и (или) их родителями  │                 │
│   │(законными представителями)                        │                 │
└───┴───────────────────────────────────────────────────┴─────────────────┘

Общеобразовательное учреждение может принять за базу расчета размера оплаты неаудиторной занятости следующие показатели:
стоимость 1 ученико-часа;
сумма, от которой будет производиться оплата за неаудиторную занятость пропорционально единым трудовым затратам, приходящимся на 1 обучающегося.
В общеобразовательном учреждении разрабатывается положение, устанавливающее порядок определения размера оплаты за неаудиторную занятость с указанием показателя, выбранного за базу расчета.
Аналогично общеобразовательным учреждением может быть разработан порядок и размер оплаты за другие виды неаудиторной занятости.
Объем средств, направляемых на обеспечение оплаты неаудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, не может превышать 15 процентов общей доли базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Министра образования Правительства МО от 31.05.2011 № 1351
"Об апробации Модельной методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников общеобразовательных учреждений в Московской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования"

Приказ
Модельная методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников общеобразовательных учреждений в Московской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования
1. Общие положения
2. Формирование фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения
3. Оплата труда работников общеобразовательных учреждений
Приложение № 1
Таблица № 1. Рекомендуемые коэффициенты удорожания педагогической услуги к оплате труда руководителей, их заместителей и педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс
Таблица № 2. Рекомендуемый размер повышающего коэффициента за особенность, сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения к оплате труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс
Таблица № 3. Коэффициент выплат компенсационного характера, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации либо нормативными правовыми актами Московской области педагогическому персоналу, непосредственно осуществляющему учебный процесс
Приложение № 2. Примерные виды неаудиторной занятости и их оплата исходя из рекомендуемой доли от оплаты аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru