Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АПАТИТЫ
С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2011 г. № 967

О СИЛАХ И СРЕДСТВАХ АПАТИТСКОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства Мурманской области от 17.11.2005 № 426-ПП "О силах и средствах Мурманской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях совершенствования Апатитского звена Мурманской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту - РСЧС) по оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации, постановляю:
1. Установить, что к силам и средствам Апатитского звена Мурманской территориальной подсистемы РСЧС относятся:
- силы и средства для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций постоянной готовности;
- силы и средства объектового уровня, формируемые при возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций на объектах.
2. Утвердить:
2.1. Положение о силах и средствах постоянной готовности Апатитского звена Мурманской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (приложение № 1).

Приложение № 2 не приводится.

2.2. Перечень служб Апатитского звена Мурманской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение № 2).

Приложение № 3 не приводится.

2.3. Перечень сил и средств постоянной готовности Апатитского звена Мурманской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение № 3).
3. Начальникам служб Апатитского звена Мурманской территориальной подсистемы РСЧС в срок до 1 октября 2011 года разработать положения о службах и представить на согласование в муниципальное казенное учреждение "Служба гражданской защиты города Апатиты".
4. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, входящих в состав Апатитского звена территориальной подсистемы РСЧС:
- осуществлять подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области;

Приложение № 4 не приводится.

- ежегодно к 15 декабря представлять в муниципальное казенное учреждение "Служба гражданской защиты города Апатиты" уточненные данные по составу сил и средств, а при изменениях их состава - в течение 15 дней по установленному образцу (приложение № 4).
5. Считать утратившим силу постановление администрации г. Апатиты от 03.06.2002 № 463 "О подготовке и поддержании в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории города Апатиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
администрации города Апатиты
В.М.СЕТОВ





Приложение № 1

Утверждено


постановлением
администрации муниципального образования город Апатиты
с подведомственной территорией
от 29 августа 2011 г. № 967

ПОЛОЖЕНИЕ
О СИЛАХ И СРЕДСТВАХ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ АПАТИТСКОГО ЗВЕНА
МУРМАНСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ
ДЛЯ ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ИХ ЛИКВИДАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет организацию, основные задачи и порядок функционирования сил и средств постоянной готовности Апатитского звена Мурманской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС).
1.2. Основу сил постоянной готовности Апатитского звена Мурманской территориальной подсистемы РСЧС (далее - силы постоянной готовности) составляют аварийные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) в зоне чрезвычайных ситуаций в течение не менее трех суток.
1.3. К силам и средствам постоянной готовности относятся специально подготовленные силы и средства, предназначенные и привлекаемые для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации (далее - ЧС) и проведения работ по их ликвидации на муниципальном и объектовых уровнях.
1.4. Состав сил и средств постоянной готовности городского звена, предназначенных для предупреждения и ликвидации муниципальных ЧС, согласовывается с начальником Главного управления МЧС России по Мурманской области и утверждается Главой администрации.
1.5. В состав сил и средств постоянной готовности, при неблагоприятном развитии ЧС и исходя из сложившейся обстановки, решением председателя Комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Апатиты (далее - КЧС и ПБ), привлекаются аварийно-спасательные формирования предприятий и учреждений города Апатиты.

2. Основные задачи и порядок функционирования сил
постоянной готовности

2.1. Основными задачами сил постоянной готовности являются поддержание готовности к действиям по проведению АСДНР при угрозе и возникновении ЧС природного и техногенного характера и участие в предупреждении и ликвидации ЧС.
2.2. В целях своевременного и оперативного реагирования при угрозе и возникновении ЧС часть сил постоянной готовности Апатитского звена Мурманской территориальной подсистемы РСЧС содержится в повышенной готовности.
2.3. Привлечение сил постоянной готовности Апатитского звена Мурманской территориальной подсистемы РСЧС к ликвидации ЧС осуществляется по решению Губернатора Мурманской области, Главы администрации города Апатиты и руководителей организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований в соответствии:
- с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
- с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях.
2.4. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации ЧС, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации ЧС. Руководители работ по ликвидации ЧС назначаются КЧС и ПБ г. Апатиты.
Назначение руководителей работ по ликвидации ЧС оформляется документально (решением КЧС и ПБ г. Апатиты).
2.5. Общее руководство силами постоянной готовности Апатитского звена Мурманской территориальной подсистемы РСЧС осуществляется председателем КЧС и ПБ города Апатиты.

3. Организация применения сил постоянной готовности

3.1. Организация применения сил постоянной готовности включает:
- заблаговременную подготовку органов управления, сил и средств, совершенствование их состава, повышение потенциальных возможностей к действиям по предназначению при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций с учетом прогнозов, основанных на изучении обстановки на потенциально опасных объектах и в районах возможных чрезвычайных ситуаций, предварительном определении видов и объемов АСДНР;
- обеспечение оперативности реагирования на угрозу возникновения и при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- организация и осуществление непрерывного, твердого и устойчивого управления работами, поддержание устойчивого взаимодействия сил, участвующих в ликвидации чрезвычайной ситуации;
- проведение работ до полного их завершения, наиболее полно используя возможности сил и средств;
- неуклонное выполнение установленных режимов работ и мер безопасности;
- организация бесперебойного обеспечения работ и жизнеобеспечения пострадавшего населения, а также сил Апатитского звена Мурманской территориальной подсистемы РСЧС, участвующих в ликвидации чрезвычайной ситуации.
3.2. Формирования, входящие в состав сил постоянной готовности, в зависимости от характера и масштабов чрезвычайной ситуации могут действовать самостоятельно или в составе создаваемых сводных групп.
3.3. Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций при проведении работ используются эшелонированно: первый, второй, третий эшелоны.
В состав первого эшелона включаются дежурные силы и средства с готовностью не более 30 мин.
Основные задачи первого эшелона:
- локализация чрезвычайных ситуаций;
- оказание первой медицинской помощи пострадавшим.
В состав сил второго эшелона включаются необходимые силы и средства постоянной готовности, время реагирования на чрезвычайные ситуации которых составляет не более 3 часов.
Основные задачи второго эшелона:
- проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- оказание специализированной медицинской помощи;
- восстановление систем жизнеобеспечения.
Для завершения аварийно-спасательных и других неотложных работ может создаваться третий эшелон, в состав которого включаются силы и средства, привлекаемые к ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно планам действия (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций с готовностью более 3 часов.
Наращивание группировки сил и средств в зоне чрезвычайной ситуации осуществляется по мере их готовности и необходимости.

Руководитель
МКУ "Служба гражданской защиты г. Апатиты"
В.А.АНИКЕЕНКО




Официальная публикация в СМИ:
"Кировский Рабочий", № 36, 08.09.2011, с. 20-21

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 6 данного документа)

Постановление Администрации МО город Апатиты от 29.08.2011 № 967
"О силах и средствах Апатитского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
(вместе с "Положением о силах и средствах постоянной готовности Апатитского звена Мурманской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведение работ по их ликвидации")

Постановление
Приложение № 1. Положение о силах и средствах постоянной готовности Апатитского звена Мурманской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации
1. Общие положения
2. Основные задачи и порядок функционирования сил постоянной готовности
3. Организация применения сил постоянной готовности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru