ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ПРИКАЗ
от 20 июня 2011 г. № 371
ОБ ИСПОЛНЕНИИ СОГЛАШЕНИЙ
ОТ 25 МАЯ 2011 ГОДА № 1 Г-Р/9 И ОТ 27 МАЯ 2011 ГОДА № 52-Г-О
В целях обеспечения исполнения соглашений между министерством здравоохранения Нижегородской области и администрацией города Нижнего Новгорода от 25 мая 2011 года № 1 г-р/9 "О предоставлении в 2011 - 2012 годах иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету муниципального района (городского округа) Нижегородской области на проведение капитального ремонта муниципальных учреждений здравоохранения, участвующих в региональной программе модернизации здравоохранения Нижегородской области" и от 27 мая 2011 года № 52-Г-О "О предоставлении в 2011 - 2012 годах иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района (городского округа) Нижегородской области на приобретение оборудования для муниципальных учреждений здравоохранения" (далее - Соглашения) приказываю:
1. Главным врачам муниципальных лечебно-профилактических учреждений города Нижнего Новгорода ежемесячно, не позднее 2-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять отчет о расходах на бумажном и электронном носителе (формат Excel):
1.1. По приложению 1
к настоящему приказу в сектор капитального и текущего ремонта объектов здравоохранения департамента здравоохранения администрации города Нижнего Новгорода (адрес электронной почты - g.malahovsky@admgor.nnov.ru);
1.2. По приложению 2
, 3
к настоящему приказу в отдел обеспечения лекарственными препаратами департамента здравоохранения администрации города Нижнего Новгорода (адрес электронной почты - v.vasenkina@admgor.nnov.ru).
2. Начальнику сектора капитального и текущего ремонта объектов здравоохранения департамента здравоохранения администрации города Нижнего Новгорода Г.Ю. Малаховскому:
2.1. Обеспечить прием отчетов
согласно приложению 1 к настоящему приказу от муниципальных лечебно-профилактических учреждений города Нижнего Новгорода;
2.2. В срок до 3-го числа месяца, следующего за отчетным периодом обеспечить передачу сводного отчета
по приложению 1 в управление бухгалтерского учета и отчетности департамента здравоохранения администрации города Нижнего Новгорода.
3. Начальнику отдела обеспечения лекарственными препаратами департамента здравоохранения С.П. Волошиной:
3.1. Обеспечить прием отчетов согласно приложениям 2
, 3
к настоящему приказу от муниципальных лечебно-профилактических учреждений города Нижнего Новгорода;
3.2. В срок до 3-го числа месяца, следующего за отчетным периодом обеспечить передачу сводного отчета по приложениям 2
, 3
в управление бухгалтерского учета и отчетности департамента здравоохранения администрации города Нижнего Новгорода.
4. Начальнику управления бухгалтерского учета и отчетности департамента здравоохранения администрации города Нижнего Новгорода В.М. Николаевой:
4.1. В срок до 4-го числа месяца, следующего за отчетным периодом обеспечить формирование сводного отчета по приложениям 4
, 5
.
5. Начальнику управления бухгалтерского учета и отчетности департамента здравоохранения администрации города Нижнего Новгорода В.М. Николаевой:
5.1. Ежемесячно, не позднее 4-го числа месяца, следующего за отчетным, на основании данных приложений 1
, 2
, 3
, 4
, 5
к настоящему приказу, обеспечить формирование сводной отчетности по городу Нижнему Новгороду, в соответствии с принятыми Соглашениями.
6. Заместителям начальника управления по оказанию медицинской помощи населению по районам обеспечить предоставление подведомственными лечебно-профилактическими учреждениями отчетов в установленный срок.
7. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Директор
В.Н.ЛАЗАРЕВ
Приложение 1
приказу
департамента здравоохранения
администрации города Нижнего Новгорода
от 20.06.2011 № 371
ОТЧЕТ
О ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА на 01._____.201_
┌───┬───────────────┬────────────┬───────────┬─────────┬───────────┬───────────┬─────────────┐
│ № │ Наименование │Наименование│Контракт на│ Сумма │ Выполнено │ Кассовый │Кредиторская │
│п/п│муниципального │ объекта │проведение │контракта│ (КС-2, │ расход по │задолженность│
│ │ учреждения │ │ ремонтных │ (руб.) │ КС-3) на │ контракту │ на │
│ │здравоохранения│ │ работ │ │01.___.201_│ на │ 01.___.20__ │
│ │ │ │ (номер, │ │ г. (руб.) │01.___.20__│ г. (руб.) │
│ │ │ │ 0 │
├─────────────┼────────────────────────┼─────────────┼────────────────────┤
│ │ │ │ 0 │
├─────────────┼────────────────────────┼─────────────┼────────────────────┤
│ │ │ │ 0 │
└─────────────┴────────────────────────┴─────────────┴────────────────────┘
Руководитель муниципального образования _____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Ф.И.О. исполнителя, телефон
Приложение 5
ОТЧЕТ
О РАСХОДАХ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
на 01.____. 201_ г.
_____________________________________________
(наименование муниципального образования
Нижегородской области)
┌────────────┬────────────────────────┬─────────────┬─────────────────────┐
│ Иные │ Поступило в │ Кассовый │ Остатки │
│межбюджетные│ муниципальное │ расход на │ неиспользованных │
│ трансферты │образование по состоянию│01.____.201_,│средств по состоянию │
│на 201_ год,│ на 01.____.201_, руб. │ руб. │на 01.___.201_, руб. │
│ руб. │ │ │ │
├────────────┼────────────────────────┼─────────────┼─────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 = 2 - 3 │
├────────────┼────────────────────────┼─────────────┼─────────────────────┤
│ │ │ │ 0 │
├────────────┼────────────────────────┼─────────────┼─────────────────────┤
│ │ │ │ 0 │
├────────────┼────────────────────────┼─────────────┼─────────────────────┤
│ │ │ │ 0 │
└────────────┴────────────────────────┴─────────────┴─────────────────────┘
Руководитель муниципального образования _____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Ф.И.О. исполнителя, телефон