постановлением
Правительства области
от 21.04.2010 № 228
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ
НА ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ
НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ТЕРп-2001
ЧАСТЬ 4
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области
от 11.07.2011 № 529)
┌────────────┬──────────────────────────────────┬────────────────┬─────────────┐
│ Номера │ Наименование и техническая │ Прямые затраты │Затраты труда│
│ расценок │ характеристика оборудования │ (оплата труда │ чел.-ч. │
│ │ │пусконаладочного│ │
│ │ │ персонала), │ │
│ │ │ руб. │ │
├────────────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├────────────┴──────────────────────────────────┴────────────────┴─────────────┤
│ ОТДЕЛ 01. ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Раздел 1. КРАНЫ ПОДВЕСНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ОДНОБАЛОЧНЫЕ │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Таблица 04-01-001. Краны однопролетные, управление с пола, │
│ высота подъема - 6, 12, 18 м; скорость: подъема - 8 м/мин., │
│ передвижения тали - 20 м/мин., передвижения крана - 32 м/мин. │
├────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │Измеритель: 1 кран │
├────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │Кран подвесной электрический однобалочный однопролетный,│
│ │управление с пола, высота подъема - 6, 12, 18 м; скорость:│
│ │подъема - 8 м/мин., передвижения тали - 20 м/мин., передвижения│
│ │крана - 32 м/мин.; грузоподъемность: │
├────────────┼──────────────────────────────────┬────────────────┬─────────────┤
│04-01-001-01│1 т │ 809,25 │ 65 │
├────────────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│04-01-001-02│2 т │ 996,00 │ 80 │
├────────────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│ │маятниковой двухканатной подвесной│ │ │
│ │пассажирской дороги │ │ │
├────────────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│04-03-023-02│Кресло (кабина) кольцевой│ 1 264,56 │ 80 │
│ │одноканатной подвесной│ │ │
│ │пассажирской дороги │ │ │
├────────────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│04-03-023-03│Буксировочное устройство кольцевой│ 2 395,04 │ 157 │
│ │одноканатной подвесной│ │ │
│ │пассажирской дороги │ │ │
├────────────┴──────────────────────────────────┴────────────────┴─────────────┤
│ Таблица 04-03-024. Комплексное опробование подвесной канатной дороги │
├────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │Измеритель: 1 дорога │
├────────────┼──────────────────────────────────┬────────────────┬─────────────┤
│04-03-024-01│Комплексное опробование│ 39 983,22 │ 2700 │
│ │маятниковой двухканатной подвесной│ │ │
│ │пассажирской дороги длиной до 500│ │ │
│ │м │ │ │
├────────────┼──────────────────────────────────┴────────────────┴─────────────┤
│ │Измеритель: 300 м │
├────────────┼──────────────────────────────────┬────────────────┬─────────────┤
│04-03-024-02│На каждые последующие 300 м│ 11 994,97 │ 810 │
│ │добавлять к расценке 04-03-024-01 │ │ │
├────────────┼──────────────────────────────────┴────────────────┴─────────────┤
│ │Измеритель: 1 дорога │
├────────────┼──────────────────────────────────┬────────────────┬─────────────┤
│04-03-024-03│Комплексное опробование кольцевой│ 14 832,00 │ 960 │
│ │одноканатной подвесной│ │ │
│ │пассажирской дороги длиной до 500│ │ │
│ │м │ │ │
├────────────┼──────────────────────────────────┴────────────────┴─────────────┤
│ │Измеритель: 300 м │
├────────────┼──────────────────────────────────┬────────────────┬─────────────┤
│04-03-024-04│На каждые последующие 300 м│ 7 416,00 │ 480 │
│ │добавлять к расценке 04-03-024-03 │ │ │
└────────────┴──────────────────────────────────┴────────────────┴─────────────┘