Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


 
Утверждены
постановлением
Правительства области
от 21.04.2010 № 228

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ
НА ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ

НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТЕРп-2001

ЧАСТЬ 4

ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области
от 11.07.2011 № 529)

┌────────────┬──────────────────────────────────┬────────────────┬─────────────┐
│   Номера   │    Наименование и техническая    │ Прямые затраты │Затраты труда│
│  расценок  │   характеристика оборудования    │ (оплата труда  │   чел.-ч.   │
│            │                                  │пусконаладочного│             │
│            │                                  │  персонала),   │             │
│            │                                  │      руб.      │             │
├────────────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│     1      │                2                 │       3        │      4      │
├────────────┴──────────────────────────────────┴────────────────┴─────────────┤
│       ОТДЕЛ 01. ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ       │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│             Раздел 1. КРАНЫ ПОДВЕСНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ОДНОБАЛОЧНЫЕ             │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│          Таблица 04-01-001. Краны однопролетные, управление с пола,          │
│         высота подъема - 6, 12, 18 м; скорость: подъема - 8 м/мин.,          │
│        передвижения тали - 20 м/мин., передвижения крана - 32 м/мин.         │
├────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│            │Измеритель: 1 кран                                               │
├────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│            │Кран   подвесной   электрический   однобалочный    однопролетный,│
│            │управление с пола, высота  подъема  -  6,  12,  18  м;  скорость:│
│            │подъема - 8 м/мин., передвижения тали - 20  м/мин.,  передвижения│
│            │крана - 32 м/мин.; грузоподъемность:                             │
├────────────┼──────────────────────────────────┬────────────────┬─────────────┤
│04-01-001-01│1 т                               │      809,25    │     65      │
├────────────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│04-01-001-02│2 т                               │      996,00    │     80      │
├────────────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤


│            │маятниковой двухканатной подвесной│                │             │
│            │пассажирской дороги               │                │             │
├────────────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│04-03-023-02│Кресло     (кабина)      кольцевой│    1 264,56    │     80      │
│            │одноканатной             подвесной│                │             │
│            │пассажирской дороги               │                │             │
├────────────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│04-03-023-03│Буксировочное устройство кольцевой│    2 395,04    │    157      │
│            │одноканатной             подвесной│                │             │
│            │пассажирской дороги               │                │             │
├────────────┴──────────────────────────────────┴────────────────┴─────────────┤
│     Таблица 04-03-024. Комплексное опробование подвесной канатной дороги     │
├────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│            │Измеритель: 1 дорога                                             │
├────────────┼──────────────────────────────────┬────────────────┬─────────────┤
│04-03-024-01│Комплексное            опробование│   39 983,22    │   2700      │
│            │маятниковой двухканатной подвесной│                │             │
│            │пассажирской дороги длиной до  500│                │             │
│            │м                                 │                │             │
├────────────┼──────────────────────────────────┴────────────────┴─────────────┤
│            │Измеритель: 300 м                                                │
├────────────┼──────────────────────────────────┬────────────────┬─────────────┤
│04-03-024-02│На  каждые   последующие   300   м│   11 994,97    │    810      │
│            │добавлять к расценке 04-03-024-01 │                │             │
├────────────┼──────────────────────────────────┴────────────────┴─────────────┤
│            │Измеритель: 1 дорога                                             │
├────────────┼──────────────────────────────────┬────────────────┬─────────────┤
│04-03-024-03│Комплексное опробование  кольцевой│   14 832,00    │    960      │
│            │одноканатной             подвесной│                │             │
│            │пассажирской дороги длиной до  500│                │             │
│            │м                                 │                │             │
├────────────┼──────────────────────────────────┴────────────────┴─────────────┤
│            │Измеритель: 300 м                                                │
├────────────┼──────────────────────────────────┬────────────────┬─────────────┤
│04-03-024-04│На  каждые   последующие   300   м│    7 416,00    │    480      │
│            │добавлять к расценке 04-03-024-03 │                │             │
└────────────┴──────────────────────────────────┴────────────────┴─────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.

Первоначальный текст документа получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области.


Сметные нормативы РФ НО ТЕРп-2001
(ред. от 11.07.2011)
"Территориальные единичные расценки на пусконаладочные работы. Часть 4. Подъемно-транспортное оборудование"
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области от 21.04.2010 № 228)

Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru