Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 26 июля 2011 г. № 227

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. № 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению управлением государственной службы занятости населения Ставропольского края государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.
2. Начальникам отделов управления обеспечить работу с обращениями граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и утвержденным административным регламентом.
3. Признать утратившим силу приказ управления от 11 февраля 2011 г. № 35 "Об утверждении Порядка работы управления государственной службы занятости населения Ставропольского края по рассмотрению обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, и организации личного приема граждан".
4. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской федерации по Ставропольскому краю.
5. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления
Л.Л.ШАГИНОВА





Утвержден
приказом
начальника управления
государственной службы занятости
населения Ставропольского края
Л.Л.ШАГИНОВА
от 26 июля 2011 г. № 227

Согласован
министр экономического развития
Ставропольского края
Ю.В.ЯГУДАЕВ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению управлением государственной службы занятости населения Ставропольского края государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан и организаций, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов и определяет сроки, последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений граждан и организаций, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан и организаций.
Административный регламент применяется при рассмотрении обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства и организаций (далее - заявители), за исключением обращений, подлежащих рассмотрению в ином порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.


3.7.7. Результатом выполнения административных действий (процедур) по предоставлению справочной информации о ходе рассмотрения обращения при личном обращении заявителя или по телефону является информирование заявителя по существу рассматриваемого обращения, поступившего от него.
3.8. Рассмотрение обращений, поступивших на "телефон доверия"
3.8.1. Учет и рассмотрение обращений, поступающих на "телефон доверия", организуется начальником отдела правового обеспечения управления.
Обращения граждан, позвонивших на "телефон доверия", принимаются ежедневно с 8.30 до 17.30, кроме выходных и праздничных дней, в предпраздничный день с 8.30 до 16.30.
3.8.2. Полученная информация корректируется, распечатывается, подписывается и направляется начальником отдела правового обеспечения, отвечающим за работу "телефона доверия", специалисту управления, ответственному за прием обращений граждан.
3.8.3. Обращения граждан, полученные по "телефону доверия", подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном для устных обращений.
Обращения, полученные по "телефону доверия", за исключением некорректных, не имеющих смыслового содержания и не содержащих вопросов (в случае необходимости), берутся на контроль.
3.8.4. Контроль за сроками и качеством рассмотрения осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Начальник управления осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения специалистами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
4.3. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом по предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником управления, заместителем начальника управления или иными уполномоченными начальником управления лицами.
Текущий контроль за сроками рассмотрения обращений осуществляет специалист управления, ответственный за прием и регистрацию обращений, путем направления напоминаний об истечении срока рассмотрения обращения специалисту управления, которому поручено рассмотрение обращения.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами управления положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Текущий контроль осуществляется постоянно в отношении каждого из специалистов управления, осуществляющих предоставление государственной услуги.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по распоряжению начальника управления специалистом управления, определенным в распоряжении, в случае поступления жалобы о нарушении положений настоящего административного регламента. Результаты проверки оформляются в виде справки по результатам проверки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Начальник управления, начальники структурных подразделений управления, иные специалисты управления, которым поручено рассмотрение обращений, несут ответственность за нарушение сроков рассмотрения обращений, в том числе несвоевременное принятие соответствующих решений.
4.6. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.7. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя используются только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, предоставляющего государственную услугу. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни заявителя без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
4.8. Рассмотрение обращения заявителя признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный ответ (уведомление).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) начальника управления, заместителя начальника управления, иных специалистов управления, а также решений, принятых ими в ходе предоставления государственной услуги, в порядке подчиненности, а также в судебном порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление устной или письменной жалобы заявителя на действия (бездействие) специалистов управления, уполномоченных на предоставление государственной услуги, а также на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) специалистов управления может быть подана начальнику управления и подлежит рассмотрению в соответствии с настоящим административным регламентом.
5.3. Действия (бездействие), решения начальника управления могут быть обжалованы в установленном законодательством Российской Федерации порядке либо в суд.
5.4. Рассмотрение устных и письменных жалоб заявителей производится в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, установленными для обращений заявителей.
Устные и письменные жалобы рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 2.3, а не пункт 16.

5.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы установлены в пункте 16 настоящего административного регламента.
5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) специалистов управления, уполномоченных на предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба заявителя признается обоснованной, начальник управления принимает решение о проведении служебной проверки в отношении специалиста управления, допустившего нарушения входе предоставления государственной услуги, повлекшие жалобы заявителей, в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
5.8. В течение 5 рабочих дней со дня подписания заключения по итогам проведенной служебной проверки заявителю направляется сообщение о принятом решении.
5.9. Результатом досудебного обжалования является принятие решения начальником управления:
о применении мер ответственности к специалисту управления, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги;
об освобождении специалиста управления от ответственности в случаях истечения срока, установленного законодательством для привлечения к дисциплинарной ответственности;
о признании жалобы гражданина необоснованной и направлении ответа заявителю, направившему жалобу, о принятом решении.
5.10. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в суд общей юрисдикции и арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.11. Заявитель вправе обратиться с заявлением в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Ставропольская правда", № 225-226, 21.09.2011, приказ, административный регламент


Начало действия документа - 21.09.2011
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 5 данный документ вступил в силу с момента официального опубликования (опубликован в "Ставропольской правде" - 21.09.2011).

Приказ управления государственной службы занятости населения Ставропольского края от 26.07.2011 № 227
"Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением государственной службы занятости населения Ставропольского края государственной услуги по рассмотрению обращений граждан"

Приказ
Административный регламент по предоставлению управлением государственной службы занятости населения Ставропольского края государственной услуги по рассмотрению обращений граждан
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.2. Информация о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.4. Результат предоставления государственной услуги
2.5. Сроки предоставления государственной услуги
2.6. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.7. Информация о возмездной (безвозмездной) основе предоставления государственной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных действий (процедур)
3.2. Прием и регистрация обращений
3.3. Направление обращений на рассмотрение
3.4. Рассмотрение обращений
3.5. Подготовка и направление ответов на обращения
3.6. Личный прием граждан
3.7. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
3.8. Рассмотрение обращений, поступивших на "Телефон доверия"
4. Формы контроля за исполнением регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru