Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


КОМИТЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ПИЩЕВОЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛЕ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

ПРИКАЗ
от 13 апреля 2010 г. № 47-о/д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА КОМИССИИ

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением Губернатора Ставропольского края от 05 февраля 2010 г. № 45 "Об утверждении Положения о комитете Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию" приказываю:

1. Образовать комиссию по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в следующем составе:

    ДЕЙНЕКО               заместитель  председателя  комитета  -  начальник
Александр Олегович        лицензионного отдела, председатель комиссии

    СМОЛЯНКО              начальник  отдела  контроля  за   закупками   для
Галина Владимировна       государственных  нужд,  заместитель  председателя
                          комиссии

    ЮНДА                  государственный  инспектор  отдела  контроля   за
Полина Павловна           закупками  для  государственных  нужд,  секретарь
                          комиссии

                              Члены комиссии:

    ГАЕВАЯ                старший государственный инспектор отдела контроля
Наталья Владимировна      за закупками для государственных нужд

    ГОЛОБОРОДЬКО          старший государственный инспектор отдела контроля
Людмила Владимировна      за закупками для государственных нужд

    КРАСНОВА              начальник   отдела    правового    и    кадрового
Елена Владимировна        обеспечения

    ХОЛОД                 заместитель   начальника   отдела   контроля   за
Светлана Викторовна       закупками для государственных нужд

2. Утвердить прилагаемое положение о комиссии по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета
С.А.БОНДАРЕВ





Утверждено
приказом


комитета Ставропольского края по пищевой
и перерабатывающей промышленности,
торговле и лицензированию
от 13 апреля 2010 г. № 47-о/д

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
ЗАКАЗЧИКА, УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ, КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ
ИЛИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ

I. Общие положения

1. Комиссия по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее - комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом.
2. Правовую основу деятельности комиссии составляют федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Ставропольского края, законы Ставропольского края, постановления и распоряжения Правительства Ставропольского края и Губернатора Ставропольского края, а также настоящее Положение.
3. Комиссия рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее - жалоба) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации), поданных участниками размещения заказов в соответствии с законодательством о размещении заказов при размещении заказа для нужд Ставропольского края при размещении заказа для муниципальных нужд, за исключением жалоб, поданных участниками размещения заказа при размещении заказов для федеральных нужд, жалоб, поданных участниками размещения заказа на действия (бездействие) оператора электронной площадки, при размещении заказа для государственных или муниципальных нужд путем проведения в соответствии с положениями главы 3.1 Закона открытого аукциона в электронной форме, при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу.

II. Организация деятельности комиссии

4. Основной задачей комиссии является рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии отнесенных к ее компетенции.
5. В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь, члены комиссии. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

III. Порядок рассмотрения жалобы по существу

6. Рассмотрение жалобы комиссией осуществляется в присутствии представителей участника размещения заказа, подавшего жалобу, представителей заказчика, уполномоченного органа, иных заинтересованных лиц.
В случае отсутствия на заседании комиссии представителей одной из сторон либо представителей обеих сторон заседание комиссии может быть перенесено на более позднюю дату. При переносе даты рассмотрения жалобы срок ее рассмотрения не продлевается и не может составлять более пяти рабочих дней со дня ее поступления. В случае если перенос срока рассмотрения жалобы невозможен, комиссия обязана рассмотреть жалобу и принять решение, в том числе в случае отсутствия одной из сторон, либо обеих сторон.
Непосредственно перед рассмотрением жалобы комиссия проверяет полномочия представителей участника размещения заказа, подавшего жалобу, представителей заказчика, представителей уполномоченного органа, представителей заинтересованных участников размещения заказа, присутствующих на рассмотрении жалобы. В случае если полномочия представителей не подтверждены должным образом, такие представители вправе присутствовать на заседании комиссии без права давать пояснения по существу жалобы.
7. Председатель комиссии либо в отсутствие председателя его заместитель, осуществляющий его обязанности:
- открывает заседание комиссии и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;
- разъясняет сторонам, участвующим в рассмотрении жалобы, и иным заинтересованным участникам размещения заказа их права и обязанности;
- разъясняет порядок рассмотрения жалобы, уведомляет о том, что при рассмотрении жалобы проводится внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов;
- руководит рассмотрением жалобы, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела, обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в рассмотрении жалобы;
- принимает меры по обеспечению установленного порядка рассмотрения жалобы.
8. Рассмотрение жалобы по существу начинается с сообщения участника размещения заказа, подавшего жалобу об обжалуемых действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной, котировочной, единой комиссии о своих требованиях, а в случае отсутствия участника размещения заказа, подавшего жалобу с сообщения члена комиссии о фактах, изложенных в жалобе участника размещения заказа.
В ходе рассмотрения жалобы заказчик, уполномоченный орган, члены конкурсной, аукционной, котировочной, единой комиссии (их представители) дает возражения по фактам, указанным в жалобе участника размещения заказа.
Представители заинтересованных участников размещения заказа вправе давать свои пояснения по жалобе.
Комиссия при рассмотрении жалобы, а также в ходе проведения проверки заслушивает пояснения сторон и заинтересованных участников размещения заказа, а также передает ксерокопии пояснений и возражений на жалобу, представленных в письменной форме, представителям сторон и заинтересованных лиц, присутствующим на заседании комиссии, испрашивает необходимые документы для ознакомления. Комиссия вправе получать объяснения сторон по фактам, изложенным в жалобе, а также иным вопросам, связанным с размещением заказа, заслушивать свидетелей, а также совершать иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение жалобы и изучение обстоятельств дела.
9. Комиссия по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в заседании комиссии. При этом жалоба должна быть рассмотрена в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня ее поступления в комитет. Объявление перерыва на срок, в результате которого общий срок рассмотрения жалобы превысит пять рабочих дней, не допускается.
При объявлении перерыва лица, участвующие в рассмотрении жалобы, должны быть извещены о дате, времени и месте продолжения заседания комиссии. После окончания перерыва рассмотрение жалобы продолжается с того момента, на котором заседание было прервано объявлением перерыва.
В случае если после окончания перерыва на заседание комиссии явилась одна из сторон, отсутствовавшие на заседании до объявления перерыва, то рассмотрение жалобы начинается заново, а не с того момента, которым оно было завершено до объявления перерыва.
10. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки комиссия принимает единое решение.
Решение принимается комиссией простым большинством голосов членов комиссии, присутствовавших на заседании комиссии. В случае если член комиссии не согласен с решением, он излагает письменно особое мнение.
При принятии решения учитываются обстоятельства дела, установленные комиссией в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки.
Комиссия по результатам рассмотрения жалобы принимает решение о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной.
Жалоба может быть признана частично обоснованной в случае, если установлены не все нарушения законодательства о размещении заказов, указанные в такой жалобе.
В случае если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и пункте 4 части 3 статьи 31.60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия принимает решение о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции комитета.
По результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки комиссия принимает решение о наличии в действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа, членов конкурсной, аукционной, котировочной, единой комиссии нарушений, установленных в ходе рассмотрения такой жалобы и проведения проверки.
11. Решение комиссии состоит из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть решения должна содержать наименование органа, принявшего решение; состав комиссии; дату и место принятия решения; предмет рассмотрения дела; наименование сторон, участвующих в деле, Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц.
Описательная часть решения должна содержать изложение заявленных требований и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, участвующих в деле.
В мотивировочной части решения должны быть указаны:
обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения проверки, на которых основываются выводы комиссии;
нормы законодательства, которыми руководствовалась комиссия при принятии решения;
сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов;
иные сведения.
Резолютивная часть решения должна содержать:
выводы комиссии о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной, необоснованной;
выводы комиссии о наличии в действиях заказчика, уполномоченного органа, членов конкурсной, аукционной, котировочной, единой комиссии нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки;
выводы комиссии о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;
другие меры по устранению нарушений, в том числе обращение с иском в суд, передача материалов в правоохранительные органы и др.
В случае признания жалобы частично обоснованной резолютивная часть решения должна содержать выводы комиссии о том, какие именно доводы жалобы признаны обоснованными.
В случае если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона, резолютивная часть решения должна содержать выводы комиссии о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции комитета, и обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке.
12. Решение комиссии подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения жалобы по существу. При этом оглашается только его резолютивная часть.
Решение должно быть изготовлено в полном объеме в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы.
Решение подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
Решение комиссии, принятое по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки, является окончательным и может быть обжаловано в судебном порядке.
Копии решения направляются заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу.
В течение трех рабочих дней со дня принятия решения сведения о таком решении размещаются на официальном сайте.

IV. Выдача предписания об устранении нарушений
законодательства о размещении заказов

13. В случаях, если при рассмотрении жалобы и/или в ходе проведения проверки в действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной, котировочной, единой комиссии выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, комиссия выдает предписание об устранении таких нарушений.
Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.
14. В предписании должны быть указаны:
дата и место выдачи предписания;
состав комиссии;
сведения о решении, на основании которого выдается предписание;
наименование, адрес заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной, единой комиссии, а также иных лиц, указанных в части 1 статьи 17 Закона, которым выдается предписание;
требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о размещении заказов;
сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
сроки, в течение которых должны поступить в комитет копии документов и сведения об исполнении предписания.
15. Действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о размещении заказов, могут быть:
- отмена протоколов, составленных в ходе проведения процедур размещения заказов. Предписание об отмене протоколов выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении торгов, запроса котировок и/или документацию о торгах;
- внесение изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок должен быть продлен так, чтобы с момента опубликования и размещения таких изменений он составлял не менее двадцати дней для конкурса, пятнадцати дней для аукциона и четырех рабочих дней для запроса котировок;
- проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями Закона;
- иные действия, направленные на устранение нарушений законодательства о размещении заказов.
16. Резолютивная часть предписания оглашается вместе с оглашением резолютивной части решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки.
17. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
Неисполнение в установленный срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания.
18. Предписание подписывается всеми присутствующими членами комиссии.
Копии предписания направляются заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются по ходатайству уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу.
В течение трех рабочих дней со дня вынесения предписания сведения о выданном предписании размещаются на официальном сайте.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 13.04.2010 № 47-о/д
"Об утверждении состава комиссии"
(вместе с "Положением о комиссии по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии")

Приказ
Положение о комиссии по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии
I. Общие положения
II. Организация деятельности комиссии
III. Порядок рассмотрения жалобы по существу
IV. Выдача предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru