АДМИНИСТРАЦИЯ АЛНАШСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2010 г. № 1282
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
АЛНАШСКОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
В целях проведения административной реформы в Алнашском районе, во исполнение Плана-графика разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг на 2010 год, утвержденного постановлением Администрации Алнашского района от 18.02.2010 № 118, руководствуясь Уставом
муниципального образования "Алнашский район", Администрация Алнашского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
Администрации Алнашского района исполнения по исполнению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (прилагается).
2. Указанный в пункте 1
настоящего постановления Административный регламент
официально опубликовать (обнародовать) и разместить в сети "Интернет", на официальном сайте Администрации Алнашского района.
3. Контроль за исполнением Административного регламента
возложить на начальника отдела имущественных и земельных отношений Администрации Алнашского района.
Глава Администрации
Алнашского района
В.П.БОБРОВ
Утвержден
постановлением
Администрации
Алнашского района
от 31 декабря 2010 г. № 1282
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга).
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Алнашского района (далее - Администрация) и осуществляется через структурное подразделение - отдел архитектуры и строительства (далее - отдел).
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений);
- Жилищным кодексом Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений);
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде".
II. Требования к качеству и доступности предоставления
муниципальной услуги
3. Получателями настоящей муниципальной услуги являются (далее - получатели):
- юридические лица и физические лица;
- в устной форме лично или по телефону (34150)3-24-06;
- в письменном виде в адрес Администрации или отдела, в том числе в виде почтовых отправлений, через интернет-сайт Администрации, по электронной почте Администрации.
17. При обращении получателя в устной форме к должностному лицу отдела, ответственному за организацию исполнения Административного регламента, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
18. В письменном обращении получателя указываются:
- фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя;
- наименование структурного подразделения Администрации, фамилия, имя, отчество должностного лица либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;
- суть обращения;
- личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, требования о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ; отсутствует подпись заявителя;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
Обращения получателей, содержащие обжалование решений, действия конкретных должностных лиц, не могут быть направлены этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Администрацией и (или) отделом получателю в срок не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Приложение
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
┌────────────────────────────────────────────┐
│ Консультация, прием и регистрация заявления│
│на имя главы Администрации Алнашского района│
│ (2 дня) │
└──────────────────────┬─────────────────────┘
V
┌────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение заявления и прилагаемых │
│ к нему документов │
│ (5 дней) │
└───┬────────────────────────────────────────┘
V
┌─────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐
│ Предоставление информации │ │ Регистрация заявления │
│ (не позднее 30 дней ├──────>│ и ответа на заявление │
│со дня регистрации заявления)│ │ │
└─────────────────────────────┘ └─────────────────────────────┘