АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОАЛТАЙСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2011 г. № 1486
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ
ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО,
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО)
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
На основании Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Новоалтайск".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Л.М.Березину.
И.о. главы администрации города
Б.К.ПАРАДОВСКИЙ
Утвержден
Постановлением
администрации города
от 22 июля 2011 г. № 1486
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ
ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО,
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО)
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"
I. Общие положения
1. Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения данной муниципальной услуги.
2. Административный регламент разработан в соответствии с Распоряжением администрации г. Новоалтайска от 29.10.2010 № 337-р "О формировании и ведении реестра муниципальных услуг (функций)".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях".
4. Разработчик Административного регламента, орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, - Комитет администрации по народному образованию г. Новоалтайска (далее - Комитет).
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
5.1. Размещение в средствах массовой информации, на официальном сайте Комитета по образованию в сети Интернет сведений об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях города.
5.2. Получение заявителем консультаций и разъяснений по вопросам получения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего образования в образовательных учреждениях города.
20.5. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
20.6. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:
- текст административного регламента;
- термины и определения, которые необходимо знать и применять заявителям при обращении в Комитет за предоставлением муниципальной услуги;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты Комитета, адрес официального сайта администрации города Новоалтайска в сети Интернет;
- контактные телефоны сотрудников Комитета, предоставляющих муниципальную услугу;
- образец заполнения формы запроса;
- другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры, и т.д.).
20.7. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника Комитета, осуществляющего прием заявителей;
- дней приема сотрудника Комитета.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
21. Контроль за соблюдением Административного регламента состоит в следующем:
1) текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента осуществляет председатель комитета администрации по народному образованию;
2) контрольные мероприятия в отношении исполнителей, оказывающих муниципальную услугу, проводятся на основании приказа председателя комитета администрации по народному образованию;
3) контрольные мероприятия бывают плановые (в соответствии с планом проведения контрольных мероприятий, утвержденных приказом председателя комитета администрации по народному образованию);
4) плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы комитета администрации по народному образованию, но не чаще одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в комитет администрации по народному образованию обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители);
5) контрольные мероприятия включают в себя выявление и устранение нарушений прав несовершеннолетних, их родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
6) результаты проверки оформляются в письменной форме в виде справки. Результаты проверки, проведенной на основании поступившей жалобы, доводятся до сведения заявителя в письменной форме либо с согласия заявителя в устной форме;
7) по результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав несовершеннолетних либо их родителей (законных представителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования решений и действий
22. Порядок обжалования состоит в следующем:
1) получатель услуги вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц образовательных учреждений лично (устно) в установленные часы личного приема граждан или направить письменное заявление (жалобу) руководителю учреждения почтой (электронной почтой), оказывающего услугу, председателю комитета администрации по народному образованию, Главе Администрации г. Новоалтайска;
2) получатель услуги вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих комитета администрации по народному образованию лично (устно) в установленные часы личного приема граждан или направить письменное заявление (жалобу) почтой (электронной почтой) председателю комитета администрации по народному образованию, Главе Администрации г. Новоалтайска;
3) порядок работы с обращениями граждан, связанных с оказанием муниципальной услуги, устанавливается Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ:
а) при обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более, чем на 30 дней по решению должностного лица, участвующего в осуществлении муниципальной функции. О продлении срока рассмотрения обращения заявителя уведомляют письменно с указанием причин продления;
б) обращение подается в письменной форме и должно содержать:
наименование органа, в который направляется письменное обращение;
фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
фамилию, имя, отчество; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть обращения; контактный телефон, личную подпись и дату.
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (копии), подтверждающие изложенную в обращении информацию;
в) по результатам рассмотрения обращения должностное лицо образовательного учреждения или комитет администрации по народному образование принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляют заявителю;
4) основания для отказа в рассмотрении жалобы:
а) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если письменное обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными обращениями, председатель комитета администрации по народному образованию, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в комитет администрации по народному образованию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение;
д) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом, тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.