ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ЯКОВЛЕВСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2011 г. № 488
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ВКЛЮЧАЯ ПОДДЕРЖКУ
В СОСТОЯНИИ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМ
ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОБ ОПАСНОСТИ, ОБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, СОЗДАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ В ЦЕЛЯХ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
ЗАПАСОВ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ, ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ,
МЕДИЦИНСКИХ И ИНЫХ СРЕДСТВ"
Во исполнение положений Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления главы администрации района от 29 марта 2011 года № 172 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги: "Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств" (прилагается).
2. Отделу информационного обеспечения (Зубков С.Н.) разместить регламент
на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области.
3. Начальнику отдела по делам ГО и ЧС администрации Яковлевского района Борисову Евгению Борисовичу вносить изменения и дополнения в указанный регламент
в случаях изменения законодательства РФ либо изменения условий предоставления муниципальной услуги.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации района - руководителя аппарата главы администрации района Куликова С.Г.
Глава администрации
Яковлевского района
И.БОЙЧЕНКО
Утвержден
постановлением
главы администрации
муниципального района
"Яковлевский район"
от 26 августа 2011 г. № 488
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ,
ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА, ВКЛЮЧАЯ ПОДДЕРЖКУ В СОСТОЯНИИ ПОСТОЯННОЙ
ГОТОВНОСТИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМ ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
Материальные ресурсы, включенные в районный резерв, используются для:
- предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций;
- для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей;
- для развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан;
- для оказания единовременной материальной помощи населению и проведения других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения.
Результатом административной процедуры является создание в полном объеме районного резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения мероприятий по гражданской обороне.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в ходе исполнения муниципальной функции, и принятием решений осуществляет руководитель, ответственный за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного плана или графика) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
Плановый контроль над соблюдением сроков, последовательности действий и выполнением мероприятий по исполнению муниципальной функции, определенных настоящим административным регламентом, начальником отдела по делам ГО и ЧС.
4.3. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за порядок исполнения административных действий и мероприятий, указанных в настоящем административном регламенте. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных обязанностях и инструкциях в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и иных руководящих документов.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий), решений отдела по делам ГО и ЧС, осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном и судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
При получении заявления об обжаловании решения необходимо уведомить заявителя о принятии заявления, сообщить координаты должностного лица администрации муниципального района (фамилия, имя, отчество, телефон), ответственного за рассмотрение данного заявления, а также дату принятия решения о рассмотрении заявления.
5.2. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при исполнении муниципальной функции (далее по тексту - жалоба) может быть подана во внесудебном порядке главе администрации или первому заместителю главы администрации муниципального района.
В письменной жалобе указываются:
- наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет (суть) жалобы (в случае необходимости в подтверждение своих доводов прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии);
- подпись, дата.
5.3. Жалоба должна быть рассмотрена в срок, не превышающий 30 дней со дня ее регистрации.
5.4. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.
5.5. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в ней вопросов.
5.6. Обращение не рассматривается по существу, ответ на обращение не предоставляется если:
- в обращении заявителя (организации) содержится вопрос, по которому многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями; и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в отдел;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении не указаны: фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
6. Порядок изменения предоставления муниципальной услуги
6.1. Изменения в настоящий регламент вносятся:
- в случае изменения законодательства Российской Федерации и Белгородской области, регулирующего предоставление муниципальной услуги;
- в случае изменения структуры федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Белгородской области, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги;
- на основании результатов анализа практики применения настоящего Регламента.