ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 4 июля 2011 г. № 91
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФИНАНСОВОГО
УПРАВЛЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02.11.2010 № 158
В соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:
Внести в Приказ
финансового управления Брянской области от 02.11.2010 № 158 "О санкционировании расходов государственных бюджетных учреждений Брянской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее - Приказ) следующие изменения:
1. В названии
приказа после слов "в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1" записать слова "и пунктом 5 статьи 79".
2. В тексте
приказа:
2.1. В преамбуле
приказа после слов "В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1" записать слова ", пунктом 5 статьи 79".
2.2. Пункт 1
приказа изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Брянской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации соответственно".
2.3. В пункте 2
приказа после слов "в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" записать слова "и бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
3. В наименовании
Порядка, утвержденного приказом, после слов "в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" записать слова "и бюджетные инвестиции в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
3.1. В пункте 1
Порядка после слов "в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1" записать слова ", с пунктом 5 статьи 79", после слов "на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии)" записать слова "и бюджетные инвестиции".
3.2. В пункте 2
Порядка после слов "Операции с целевыми субсидиями" записать слова "и бюджетными инвестициями", после слов "(далее - лицевой счет по иным субсидиям" записать "(инвестициям)".
4. В разделе I
Порядка:
4.1. В абзаце 1 пункта 3
Порядка слова "(приложение к настоящему Порядку)" изложить в редакции: "(приложение 1 к настоящему Порядку)".
4.2. После абзаца 1 пункта 3
записать абзац следующего содержания:
"При предоставлении бюджетному учреждению бюджетных инвестиций орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в орган, осуществляющий ведение лицевых счетов, Перечень бюджетных инвестиций согласно приложению 2 к настоящему Порядку".
4.3. Абзац 3 пункта 3
изложить в следующей редакции:
"Перечень целевых субсидий (Перечень бюджетных инвестиций) формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями и бюджетными инвестициями (далее соответственно - код субсидии, код инвестиции), по каждой целевой субсидии и бюджетной инвестиции и представляется в орган, осуществляющий ведение лицевых счетов в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде)".
4.4. В пунктах 4
, 5
, 6
, 8
Порядка после слов "Перечень целевых субсидий" в соответствующем падеже записать слова "(Перечень бюджетных инвестиций)" в соответствующем падеже.
4.5. В пункте 6
Порядка слова "по форме согласно приложению к настоящему Порядку" записать слова "по форме согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку".
4.6. После абзаца 1 пункта 7
Порядка добавить абзац следующего содержания:
"Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции (далее - инвестиции), учреждением представляются в орган, осуществляющий ведение лицевых счетов, сведения об операциях с бюджетными инвестициями, предоставленными государственному учреждению на ____ год, утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку".
4.7. В пунктах 8
, 10
Порядка после слов "целевые субсидии" записать слово "(инвестиции)" в соответствующем падеже.
5. В разделе II
Порядка:
5.1. В наименовании
раздела и в пунктах 12
, 13
, 15
, 16
, 18
, 21
Порядка после слов "субсидии" в соответствующем падеже записать слово "(инвестиции)" в соответствующем падеже.
6. В разделе III
Порядка:
6.1. В наименовании
раздела и в пунктах 22
, 23
, 24
, 26
, 27
, 29
, 32
Порядка после слов "субсидии" в соответствующем падеже записать слово "(инвестиции)" в соответствующем падеже.
7. Опубликовать настоящий Приказ на официальном сайте финансового управления Брянской области в сети Интернет (http://www.fin.brl.ru).
8. Настоящий Приказ вступает в силу со дня подписания.
9. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя начальника финансового управления А.А.Бабася.
Заместитель Губернатора
Брянской области -
начальник финансового
управления Брянской области
Е.И.ЛОКТИКОВА
Согласовано
Первый заместитель начальника
финансового управления
А.А.БАБАСЬ
субсидиям (инвестициям) _________________________________________________ │ │
Единица измерения: руб. │ │
(с точностью до второго │ │
десятичного знака) по ОКЕИ │ │
├────────┤
___________________________________ по ОКВ │ │
(наименование иностранной валюты) └────────┘
┌──────────────────────┬───────┬─────┬─────────────────┬───────────────────┐
│Наименование бюджетных│Код │ Код │ Разрешенный к │ Планируемые │
│ инвестиций │бюджет-│КОСГУ│ использованию │ │
│ │ной │ │остаток бюджетных│ │
│ │инвес- │ │ инвестиций │ │
│ │тиции │ │ прошлых лет на │ │
│ │ │ │ начало 20__ г. │ │
│ │ │ ├──────┬──────────┼───────────┬───────┤
│ │ │ │ код │ сумма │поступления│выплаты│
├──────────────────────┼───────┼─────┼──────┼──────────┼───────────┼───────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├──────────────────────┼───────┼─────┼──────┼──────────┼───────────┼───────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼───────┼─────┼──────┼──────────┼───────────┼───────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼───────┼─────┼──────┼──────────┼───────────┼───────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└──────────────────────┴───────┴─────┴──────┼──────────┼───────────┼───────┤
Всего │ │ │ │
└──────────┴────┬──────┴───────┤
Номер страницы │ │
├──────────────┤
Всего страниц │ │
└──────────────┘
Руководитель __________ _____________________ ┌────────────────────────────────────────────────────────────┐
(подпись) (расшифровка подписи) │ ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, │
│ │
Руководитель │ О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ │
финансово- │ │
экономической │Ответственный │
службы _________ ______________________ │исполнитель ___________ _________ _____________ _________ │
(подпись) (расшифровка подписи) │ (должность) (подпись) (расшифровка (телефон) │
│ подписи) │
Ответственный │"___________" ____________________ 20_____ г. │
исполнитель ___________ _________ _____________ _________ │ │
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон) └────────────────────────────────────────────────────────────┘
подписи)
"_______________" ___________________ 20___ г.