ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2010 г. № 1075
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ
ИЗ РЕЕСТРА ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
В целях оптимизации деятельности администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район", руководствуясь распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", в соответствии с решением Совета муниципального образования "Родниковский муниципальный район" от 30.09.2010 № 42 "О предоставлении первоочередных муниципальных услуг в электронном виде администрацией муниципального образования "Родниковский муниципальный район", Постановлением
администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" от 12.10.2010 № 889 "Об организации перехода на предоставление первоочередных муниципальных услуг в электронном виде администрацией муниципального образования "Родниковский муниципальный район", Постановлением
администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" от 03.11.2010 № 966 "О порядке организации разработки, согласования и утверждения административных регламентов" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Родниковский муниципальный район" (Приложение).
2. Заведующей организационным отделом администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Малковой Н.А.:
2.1. обеспечить опубликование настоящего постановления в сборнике нормативно-правовых актов Родниковского района;
2.2. разместить текст указанного Административного регламента
(полная версия) на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Софронову С.А.
Глава администрации
МО "Родниковский
муниципальный район"
А.В.ПАХОЛКОВ
Приложение
к постановлению
администрации
МО "Родниковский
муниципальный район"
от 29.11.2010 № 1075
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ
ИЗ РЕЕСТРА ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование муниципальной услуги - Предоставление информации из реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Родниковский муниципальный район".
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо "по средствам" следует читать "посредством".
33. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется по средствам проверок.
34. Проводимые проверки могут носить плановый характер (осуществляться не чаще 1 раза в год) и внеплановый характер. Периодичность плановых проверок определяется Главой администрации. Внеплановые проверки проводятся при получении Главой администрации информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений, включая личные обращения заявителей.
35. В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
36. Исполнители муниципальной услуги несут ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- проверку полноты представленных заявителем документов;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки ответа о предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация дана в соответствии с официальным текстом документа.
Глава II. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
37. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании Административного регламента, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
38. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение Главе администрации.
39. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Глава администрации либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения направившего обращение.
40. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов администрации, по номерам телефонов и электронной почте КУМИиЗО.
Почтовый адрес для направления обращения в администрацию: 155250, Ивановская область, г. Родники, ул. Советская, д. 8.
Почтовый адрес для направления обращений в КУМИиЗО: 155250, Ивановская область, г. Родники, ул. Советская, д. 8.
Телефоны
администрации:
приемная - (849336) 2-33-92.
Факс - (849336) 2-33-92.
КУМИиЗО:
Председатель КУМИиЗО - (849336) 2-16-57*131;
Специалисты КУМИиЗО - (849336) 2-16-57, 2-16-57*129.
Электронная почта: kumizo-rodniki@mail.ru.
Факс - (849336) 2-16-57.
41. Лицом, ответственным за прием обращений, является специалист организационного отдела администрации (далее - специалист).
График работы специалиста:
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 час.,
перерыв на обед: 12.00 - 13.00 час.,
суббота, воскресенье - выходные дни.
42. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, наименование юридического лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- суть обращения, в том числе информацию о нарушении прав и законных интересов, принятии противоправного решения, осуществлении действия (бездействия);
- подпись, дату.
43. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом администрации, ответственным за рассмотрение обращения, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
44. Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.