ИВАНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 29 октября 2009 г. № 532
ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ
ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В СФЕРЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
(в ред. Решения
Ивановского районного Совета
от 26.11.2009 № 547,
Решений Совета Ивановского муниципального района
от 28.07.2011 № 188
, от 25.08.2011 № 196
,
от 25.08.2011 № 197
)
В связи с изменением структуры
администрации Ивановского муниципального района, на основании Положения об Управлении по экономическому развитию и земельно-имущественным отношениям администрации Ивановского муниципального района, утвержденного решением Ивановского районного Совета от 02.07.2009 № 498, в соответствии со статьей 31
Устава Ивановского муниципального района и в целях упорядочения нормативно-правовых актов Ивановского муниципального района в сфере наружной рекламы, Ивановский районный Совет решил:
1. Утвердить Положение
об установке рекламных и информационных конструкций на территории Ивановского муниципального района (Приложение 1).
2. Утвердить Порядок
расчета размера платы на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности Ивановского муниципального района (Приложение 2).
3. Утвердить Положение
о порядке организации и проведения торгов на право размещения рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности (Приложение 3).
4. Признать утратившим силу решение
Ивановского районного Совета от 26.02.2009 № 456 "Об упорядочении нормативно-правовых актов Ивановского муниципального района в сфере наружной рекламы".
5. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Исполнение настоящего решения возложить на Управление земельно-имущественных отношений администрации Ивановского муниципального района.
(в ред. Решения
Совета Ивановского муниципального района от 25.08.2011 № 197)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Ивановского районного Совета по вопросам комплексного социально-экономического развития муниципального образования, управления муниципальным имуществом, услуг, оказываемых населению.
Глава Ивановского
муниципального района,
председатель Ивановского
районного Совета
Ю.П.ШИЛОВ
Приложение 1
к решению
Ивановского районного Совета
от 29.10.2009 № 532
ПОЛОЖЕНИЕ
8. Проведение Торгов в форме конкурса
8.1. В назначенные дату и время Комиссия на открытом заседании вскрывает запечатанные конверты с предложениями участников Торгов.
8.2. Перед вскрытием конвертов Комиссия проверяет целостность указанных конвертов, что фиксируется в протоколе о результатах Торгов.
8.3. При вскрытии конвертов и оглашении предложений могут присутствовать все участники Торгов или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с согласия Комиссии - представители средств массовой информации.
8.4. Комиссия оценивает предложения участников конкурса на основании критериев, определенных конкурсной документацией.
В процессе работы Комиссия вправе требовать от участников объяснений по представленным документам, запрашивать у них дополнительные сведения.
8.5. Цена предложения должна быть указана цифрами и прописью, при этом, если цифрой и прописью указаны разные цены, Комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью.
8.6. Предложения, содержащие цену ниже начальной цены Торгов, не рассматриваются.
8.7. После вскрытия и оглашения конкурсных предложений участников Комиссия вправе дополнительно объявить Торги по цене лота в случае невозможности определить победителя по ранее заявленным предложениям.
В этом случае участники конкурса вправе устно внести повторные предложения по более высокой цене лота, которые фиксируются в протоколе Комиссии и подписываются их заявителями.
8.8. При проведении конкурса победителем признается лицо, предложившее наиболее выгодные условия договора, при условии, что данный участник Торгов не приобретает по результатам конкурса преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы. Если по результатам конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты объявляются недействительными.
Определение победителя конкурса осуществляется на основании следующих критериев:
(абзац введен Решением
Совета Ивановского муниципального района от 25.08.2011 № 196)
а) максимальное предложение по цене предмета торгов;
(пп. "а" введен Решением
Совета Ивановского муниципального района от 25.08.2011 № 196)
б) внешний вид и технические характеристики рекламной конструкции;
(пп. "б" введен Решением
Совета Ивановского муниципального района от 25.08.2011 № 196)
в) доля социальной рекламы и социально значимой информации;
(пп. "в" введен Решением
Совета Ивановского муниципального района от 25.08.2011 № 196)
г) наилучшее предложение по благоустройству территорий, на которых будет располагаться рекламная конструкция;
(пп. "г" введен Решением
Совета Ивановского муниципального района от 25.08.2011 № 196)
д) наилучшее предложение участника конкурса по другим конкурсным условиям, содержащимся в конкурсной документации.
(пп. "д" введен Решением
Совета Ивановского муниципального района от 25.08.2011 № 196)
8.9. При равенстве предложений победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше.
В случае если представленные предложения ни одного из участников по определенному лоту не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс по данному лоту считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
В этом случае победитель конкурса по такому лоту не определяется, а по нему в установленном порядке назначаются повторные Торги.
8.10. Результаты конкурса оформляются протоколом Комиссии, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.
Член Комиссии, не согласившийся с решением Комиссии, имеет право приложить к протоколу свое особое мнение в письменной форме.
8.11. По каждому лоту может составляться отдельный протокол о результатах Торгов, который подписывается организатором и победителем Торгов.
8.12. Протокол о результатах проведения Торгов составляется в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых передается победителю конкурса, а другой - организатору Торгов.
8.13. В течение пяти рабочих дней со дня проведения конкурса участникам, не ставшим победителями Торгов, возвращаются внесенные задатки по соответствующим лотам.
8.14. Победителю конкурса по соответствующему лоту задаток засчитывается в счет оплаты на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
8.15. Задаток не подлежит возврату, если победитель Торгов отказался от подписания протокола о результатах Торгов, договора на размещение рекламной конструкции либо не выполнил условия договора.
9. Подведение результатов Торгов и заключение договора
9.1. Протокол Комиссии направляется организатору Торгов для заключения договора с победителем Торгов.
9.2. Решение Комиссии считается недействительным, если оно принято неуполномоченным составом Комиссии или в отсутствие необходимого кворума, установленного для принятия Комиссией решений.
9.3. Торги признаются несостоявшимися в случае, если для участия в Торгах не подано заявок или подана одна заявка либо к участию в Торгах допущен единственный участник.
9.4. В случае признания Торгов несостоявшимися Комиссия принимает решение о повторном проведении Торгов или о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, которое являлось единственным участником Торгов, при условии, что данное лицо не приобретает преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.
9.5. После получения протокола Комиссии организатор Торгов в 3-дневный срок направляет победителю Торгов проект договора на размещение рекламной конструкции для заключения в установленном порядке.
9.6. Исключен. - Решение
Ивановского районного Совета от 26.11.2009 № 547.
(см. текст в предыдущей редакции
)
9.7. В случае если победитель Торгов откажется (уклонится) от подписания договора на размещение рекламной конструкции, он утрачивает внесенный им задаток и признается выбывшим. В этом случае по решению Комиссии победителем может быть признан тот участник, чье предложение цены за предмет Торгов было зафиксировано наибольшим по отношению к предложениям оставшихся участников Торгов.
9.8. Победитель Торгов, оплативший право на размещение средства наружной рекламы, вправе приступить к монтажу средств наружной рекламы после оформления в установленном порядке разрешения на распространение наружной рекламы и заключения договора на размещение рекламной конструкции.
9.9. Результаты Торгов публикуются организатором Торгов в недельный срок с момента их проведения.