Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2011 г. № 031-06-1929/11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, КОПИЙ
ДОКУМЕНТОВ, КАСАЮЩИХСЯ ПЕРИОДОВ РАБОТЫ ГРАЖДАН
В ЛИКВИДИРОВАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Г. ИРКУТСКА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации г. Иркутска от 24.11.2010 № 031-06-2856/10 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации г. Иркутска от 06.04.2011 № 031-06-642/11 "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Иркутска", администрация города Иркутска постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, копий документов, касающихся периодов работы граждан в ликвидированных муниципальных организациях г. Иркутска" (Приложение № 1).

2. Постановление администрации города Иркутска от 23.12.2009 № 031-06-4143/9 "Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги "Предоставление информации, копий документов, касающихся периодов работы граждан в ликвидированных муниципальных организациях г. Иркутска" отменить.

3. Внести в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 № 031-06-642/11 "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Иркутска" (далее - постановление) следующее изменение: в пункте 5.2 в столбце "Правовое основание предоставления услуги" таблицы № 1 приложения № 1 к постановлению слова "Об информации, информационных технологиях и защите информации" заменить словами "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

4. Архивному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска (Путинцева) внести информационные справки в оригиналы:
4.1. Постановления администрации города Иркутска от 23.12.2009 № 031-06-4143/9 о дате его отмены настоящим постановлением.
4.2. Постановления администрации города Иркутска от 06.04.2011 № 031-06-642/11 о дате внесения в него изменения настоящим постановлением.

5. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска (Мавлюкеева) опубликовать настоящее постановление с приложением в средствах массовой информации и разместить в сети Интернет на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска Третьякова А.А.

Мэр города Иркутска
В.И.КОНДРАШОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 13 сентября 2011 года
№ 031-06-1929/11

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ, КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ, КАСАЮЩИХСЯ ПЕРИОДОВ
РАБОТЫ ГРАЖДАН В ЛИКВИДИРОВАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ Г. ИРКУТСКА"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ТЕКСТЕ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


                                    \/
                    ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ─
                   │ Начало предоставления муниципальной │
                       услуги: поступление заявления
                   │        (запроса) заявителя          │
                    ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ─
                                    \/
                    ┌─────────────────────────────────┐
                    │  Прием и регистрация заявления  │
                    │(запроса) (рассмотрение, передача│
                    │        его на исполнение)       │
                    └────────────────┬────────────────┘
                                    \/

                                    /\
           ┌──────────────────────────────────────────────────┐
           │ Анализ тематики поступившего заявления (запроса),│
           │  поиск и предварительная подготовка документной  │
           │информации или уведомлений о переадресации запроса│
          <│ в другие архивы, организации, в которых находятся│>
           │    на хранении документы, либо о представлении   │
           │      дополнительных сведений для исполнения      │
           │                заявления (запроса)               │
           └──────────────────────────────────────────────────┘
                    \/                                \/

                ДА  │                                 │  НЕТ
                   \/                                \/
┌─────────────────────────────────┐        ┌─────────────────┐
│Оформление документной информации│        │Оформление отказа│
│   (архивная справка, архивная   │        │ в предоставлении│
│     выписка, архивная копия,    │        │  муниципальной  │
│      информационное письмо)     │        │      услуги     │
└─────────────┬───────────────────┘        └─────────────┬───┘
              │                                          │
             \/                                         \/
        ┌────────────────────────────────────────────────────────┐
        │Направление оформленной документной информации, отказа в│
        │           предоставлении муниципальной услуги          │
        └────────────────────────────┬───────────────────────────┘
                                    \/
              ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ──
             │ Предоставление муниципальной услуги завершено │
              ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ──




Официальная публикация в СМИ:
"Иркутск официальный", № 44, 27.09.2011


Постановление администрации г. Иркутска от 13.09.2011 № 031-06-1929/11
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, копий документов, касающихся периодов работы граждан в ликвидированных муниципальных организациях г. Иркутска"

Постановление
Приложение № 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, копий документов, касающихся периодов работы граждан в ликвидированных муниципальных организациях г. Иркутска"
I. Общие положения
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
3. Категории заявителей
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
3. Результат предоставления муниципальной услуги
4. Срок предоставления муниципальной услуги
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
11. Срок регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявления (запроса), информационным стендам
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
III. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
2. Прием и регистрация заявления (запроса)
3. Анализ тематики поступившего заявления (запроса), поиск и предварительная подготовка документной информации или уведомлений о переадресации запроса в другие архивы, организации, в которых находятся на хранении документы, либо о представлении дополнительных сведений для исполнения заявления (запроса)
4. Оформление документной информации или отказа в предоставлении муниципальной услуги
5. Направление оформленной документной информации, отказа в предоставлении муниципальной услуги
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными муниципальными служащими положений административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
3. Ответственность муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
3. Основания для отказа в рассмотрении жалобы
4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
6. Должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
7. Сроки рассмотрения жалобы
8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
Приложение № 1. Заявление (запрос)
Приложение № 2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, копий документов, касающихся периодов работы граждан в ликвидированных муниципальных организациях г. Иркутска"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru