Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2011 г. № 2456

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ
И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2012-2014 ГОДЫ

В соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15, пунктом 2 части 2 статьи 21 Решения городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.11.2009 № 189-нд "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Петропавловск-Камчатского городского округа на 2012-2014 годы согласно приложению.
2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (В.В. Сергеев) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
С.Г.КОНДРАШИН





Приложение
к Постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 15.09.2011 № 2456

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НА 2012-2014 ГОДЫ

1. Общие положения

1.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городской округ) на 2012-2014 годы разработаны с учетом Решения городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.04.2010 № 247-нд "О Программе комплексного социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на период до 2014 года", а также Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2012-2014 годах, Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов и являются основой при формировании и исполнении бюджета городского округа на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов.
1.2 Согласно Бюджетному посланию Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2012-2014 годах (далее - Бюджетное послание) бюджет на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов должен стать бюджетом, посредством которого решаются задачи выхода на траекторию устойчивого посткризисного развития, сокращения дефицита, создания условий для развития и модернизации экономики, повышения уровня и качества жизни, повышения эффективности и прозрачности государственного и муниципального управления.
В Бюджетном послании поставлены приоритетные задачи бюджетной политики, определяющие стратегию развития страны:
- интеграция бюджетного планирования в процесс формирования и реализации долгосрочной стратегии развития страны, в том числе и прежде всего - путем полномасштабного внедрения программно-целевого принципа организации деятельности органов исполнительной власти и, соответственно, программных бюджетов;
- улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем, повышение качества государственных и муниципальных услуг, стимулирование инновационного развития страны;
- повышение отдачи от использования государственных расходов, в том числе за счет формирования рациональной сети государственных учреждений, совершенствования перечня и улучшения качества оказываемых ими услуг.
1.3. В 2012-2014 годах бюджетная и налоговая политика городского округа будет реализована с учетом перехода на среднесрочное финансовое планирование на основе:
1.3.1. обеспечения долгосрочной сбалансированности бюджета городского округа;


4.2. Приоритетные направления распределения бюджета городского округа по принимаемым расходным обязательствам:
4.2.1. развитие отраслей социальной сферы: образование, культура, здравоохранение, массовая физическая культура и спорт, пропаганда здорового образа жизни, молодежная политика, социальная поддержка населения;
4.2.2. строительство, реконструкция и капитальный ремонт муниципальных учреждений образования, здравоохранения, культуры и спорта;
4.2.3. развитие объектов городской инфраструктуры (тепло- и водоснабжение, коммуникации, благоустройство придомовых территорий, территорий индивидуальной жилой застройки, создание парков, скверов и зеленых зон города, транспорта и др.), осуществление программы энергосбережения, внедрение ресурсосберегающих технологий;
4.2.4. строительство, реконструкция и капитальный ремонт улично-дорожной сети городского округа и искусственных сооружений на них;
4.2.5. жилищное строительство и реализация приоритетных национальных проектов в сфере обеспечения доступного жилья (в том числе на условиях софинансирования).
4.3. В рамках осуществления мероприятий по развитию Камчатского края, утвержденных Распоряжением Правительства Камчатского края от 22.08.2011 № 404-РП, особого внимания требует реализация социально значимых направлений развития городского округа в части:
4.3.1. дорожного строительства и содержания автомобильных дорог;
4.3.2. строительства жилья и объектов социальной сферы;
4.3.3. комплексного благоустройства городского округа;
4.3.4. модернизации жилищно-коммунального хозяйства.
4.4. Первоочередные расходы бюджета городского округа:
4.4.1. оплата труда (с начислениями) работников муниципальной бюджетной сферы;
4.4.2. реализация мер социальной поддержки населения;
4.4.3. оплата коммунальных услуг;
4.4.4. расходы на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программ городского округа на условиях софинансирования из краевого бюджета, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности городского округа, модернизацию систем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных учреждений социальной сферы, объектов благоустройства, утилизации твердых бытовых отходов, безопасности дорожного движения;
4.4.5. приобретение медикаментов и продуктов питания для муниципальных учреждений образования и здравоохранения;
4.4.6. мероприятия по подготовке к осенне-зимнему периоду жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы;
4.4.7. содержание улично-дорожной сети;
4.4.8. погашение кредиторской задолженности.

5. Политика в области управления
муниципальным долгом городского округа

5.1. Долговая политика городского округа в 2012-2014 годах будет продолжать строиться на принципах безусловного исполнения и обслуживания принятых долговых обязательств в полном объеме и в срок.
5.2. Основными направлениями стратегии управления муниципальным долгом будут являться:
5.2.1. привлечение кредитных ресурсов банков с возможностью рефинансирования и реструктуризации задолженности на приемлемых для городского округа условиях;
5.2.2. привлечение бюджетных кредитов из краевого бюджета;
5.2.3. предоставление муниципальных гарантий, выступающих в качестве важного инструмента обеспечения реализации проектов, направленных на содействие решения вопросов местного значения, муниципальных инвестиционных программ;
5.2.4. привлечение заемных средств и предоставление муниципальных гарантий с учетом поддержания объема муниципального долга городского округа на экономически безопасном уровне.
5.3. При определении источников финансирования инвестиционных проектов и целевых программ городского округа необходимо максимально использовать возможность привлечения внебюджетных ресурсов - кредитов или частных инвестиций, в том числе под гарантию городского округа.
В целях привлечения кредитных ресурсов на реализацию Инвестиционной программы муниципального унитарного предприятия Петропавловск-Камчатского городского округа "Петропавловский водоканал" на 2010-2015 годы, утвержденной Решением городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 02.11.2010 № 916-р, планируется предоставить муниципальную гарантию со сроком действия 10 лет муниципальному унитарному предприятию "Петропавловский водоканал".
5.4. Все планируемые показатели по долговым обязательствам городского округа формируются в соответствии с формализованными процедурами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами городского округа.

6. Мероприятия по совершенствованию контроля
за целевым и эффективным расходованием
бюджетных средств

6.1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют:
6.1.1. принятие приказов о порядке проведения финансового контроля подведомственных получателей бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий в части обеспечения правомерного, целевого, результативного и эффективного использования бюджетных средств;
6.1.2. составление планов проведения проверок;
6.1.3. контроль за использованием субсидий, субвенций в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета городского округа;
6.1.4. создание системы мониторинга результативности бюджетных расходов путем разработки и внедрения критериев эффективности и результативности бюджетных расходов;
6.1.5. работу по соблюдению нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления городского округа, проверки бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год в решении о бюджете городского округа;
6.1.6. систематическое проведение инвентаризации и оптимизации расходных обязательств.
6.2. Проведение мероприятий по совершенствованию контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств способствует повышению ответственности главных распорядителей бюджетных средств за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств.
6.3. Совершенствование механизмов муниципального финансового контроля, а также усиление роли муниципального финансового контроля осуществляется как со стороны главных распорядителей бюджетных средств, так и главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования бюджетных средств.




Официальная публикация в СМИ:
"Град Петра и Павла", № 39, 16.09.2011

Вступает в силу со дня его официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 15.09.2011 № 2456
"Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Петропавловск-Камчатского городского округа на 2012-2014 годы"

Постановление
Приложение. Основные направления бюджетной и налоговой политики Петропавловск-Камчатского городского округа на 2012-2014 годы
1. Общие положения
2. Основные цели и задачи бюджетной и налоговой политики городского округа 2012-2014 годы
3. Приоритеты в области формирования доходного потенциала городского округа в 2012-2014 годах
4. Приоритеты политики расходования средств бюджета городского округа в 2012-2014 годах
5. Политика в области управления муниципальным долгом городского округа
6. Мероприятия по совершенствованию контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru