МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 27 мая 2011 г. № 46
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
СУБЪЕКТАМИ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
В соответствии с пунктом 7 части 1.2. раздела 1
Порядка составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного Постановлением Правительства Камчатского края от 22.04.2008 № 116-П "О Порядке составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период"
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Порядок
представления субъектами бюджетного планирования Камчатского края обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению.
Заместитель министра
финансов Камчатского края
С.Г. Филатов
Приложение
к Приказу Министерства финансов
Камчатского края
от 27.05.2011 № 46
ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СУБЪЕКТАМИ
БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Настоящий Порядок устанавливает правила составления и представления обоснований бюджетных ассигнований краевого бюджета для исполнения расходных обязательств Камчатского края в очередном финансовом году и плановом периоде, а также правила планирования бюджетных ассигнований.
Обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году и плановом периоде.
Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.
Бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.
Обоснование бюджетных ассигнований формируется согласно Приложениям 1
, 2
, 3
к настоящему Порядку с приложением подтверждающих расчетов. Сводные бюджетные заявки формируются в разрезе подведомственных краевых государственных учреждений, по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджетной классификации, с выделением бюджетных заявок подведомственных краевых государственных учреждений.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, обуславливающими расходные обязательства Камчатского края, включенными в реестр расходных обязательств Камчатского края.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Объем ассигнований на исполнение принимаемых обязательств Камчатского края определяется исходя из расчетной потребности бюджетных средств, необходимых на соответствующие цели, и планируемого объема средств краевого бюджета, нераспределенного на исполнение действующих расходных обязательств Камчатского края.
Объем средств бюджета принимаемых обязательств Камчатского края подлежит распределению в соответствии с приоритетами бюджетной политики на основе оценки эффективности принимаемых обязательств на основе решений, принятых Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края. При этом приоритетным является распределение средств между действующими и (или) вновь принимаемыми бюджетными программами (за исключением принимаемых обязательств по повышению оплаты труда) с учетом оценок их результативности (включая программы, обеспечивающие реализацию вновь принимаемых нормативных правовых актов Камчатского края), что будет способствовать поэтапному формированию системы мониторинга эффективности бюджетных расходов и общему повышению их результативности.
В составе действующих и принимаемых обязательств раздельно планируются публичные обязательства (вытекающие из нормативных правовых актов Камчатского края) и гражданско-правовые обязательства (обязательства из договоров (соглашений), одной из сторон которых является бюджетное учреждение).
При планировании бюджетных ассигнований краевого бюджета учитываются планируемые объемы поступлений в краевой бюджет, в том числе объемы межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. Исходя из этого, объем бюджета действующих обязательств не может превышать планируемого объема доходов и сальдо источников покрытия дефицита соответствующего бюджета. В случае невыполнения указанного условия действующие обязательства подлежат сокращению. Соответственно, объем бюджета принимаемых обязательств определяется разницей между доходами бюджета и сальдо источников финансирования дефицита, с одной стороны, и объемом бюджета действующих обязательств - с другой. Формирование конкретных направлений использования средств бюджета принимаемых обязательств должно осуществляться в соответствии с приоритетами бюджетной политики на основе оценки их эффективности.
1. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, в том числе ассигнований на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам краевыми государственными бюджетными или автономными учреждениями, а также краевыми государственными казенными учреждениями осуществляется с учетом государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
│ краевого │теля (тыс. │ тельства │ расходы │ банков- │ средств │ руб./год) │ тельства │ расходы │ банков- │ средств │ (тыс. │ тельства │ расходы │ банков- │
│ бюджета │ руб./год) │ (тыс. │ (тыс. │ ских │ краевого │ │ (тыс. │ (тыс. │ ских │ краевого │ руб./год) │ (тыс. │ (тыс. │ ских │
│ (чел.) │ │ руб.) │ руб.) │ расходов │ бюджета │ │ руб.) │ руб.) │ расходов │ бюджета │ │ руб.) │ руб.) │ расходов │
│ │ │ │ │ (тыс. │ (чел.) │ │ │ │ (тыс. │ (чел.) │ │ │ │ (тыс. │
│ │ │ │ │ руб.) │ │ │ │ │ руб.) │ │ │ │ │ руб.) │
├────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│ 11 │ 12 │ 13 = 11 х │ 14 │ 15 = 13 + │ 16 │ 17 │ 18 = 16 х │ 19 │ 20 = 18 + │ 21 │ 22 │23 = 21 х │ 24 │ 25 = 23 + │
│ │ │ х 12 │ │ + 14 │ │ │ х 17 │ │ + 19 │ │ │ х 22 │ │ + 24 │
├────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────┴───────────┴───────────┴──────────┴───────────┴───────────┴────────────┴───────────┴──────────┴───────────┴───────────┴────────────┴──────────┴───────────┴───────────┘