Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 27 мая 2011 г. № 46

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
СУБЪЕКТАМИ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с пунктом 7 части 1.2. раздела 1 Порядка составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного Постановлением Правительства Камчатского края от 22.04.2008 № 116-П "О Порядке составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период"

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Порядок представления субъектами бюджетного планирования Камчатского края обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению.

Заместитель министра
финансов Камчатского края
С.Г. Филатов





Приложение
к Приказу Министерства финансов
Камчатского края
от 27.05.2011 № 46

ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СУБЪЕКТАМИ
БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Настоящий Порядок устанавливает правила составления и представления обоснований бюджетных ассигнований краевого бюджета для исполнения расходных обязательств Камчатского края в очередном финансовом году и плановом периоде, а также правила планирования бюджетных ассигнований.
Обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году и плановом периоде.
Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.
Бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.
Обоснование бюджетных ассигнований формируется согласно Приложениям 1, 2, 3 к настоящему Порядку с приложением подтверждающих расчетов. Сводные бюджетные заявки формируются в разрезе подведомственных краевых государственных учреждений, по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджетной классификации, с выделением бюджетных заявок подведомственных краевых государственных учреждений.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, обуславливающими расходные обязательства Камчатского края, включенными в реестр расходных обязательств Камчатского края.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
Объем ассигнований на исполнение принимаемых обязательств Камчатского края определяется исходя из расчетной потребности бюджетных средств, необходимых на соответствующие цели, и планируемого объема средств краевого бюджета, нераспределенного на исполнение действующих расходных обязательств Камчатского края.
Объем средств бюджета принимаемых обязательств Камчатского края подлежит распределению в соответствии с приоритетами бюджетной политики на основе оценки эффективности принимаемых обязательств на основе решений, принятых Бюджетной комиссией при Правительстве Камчатского края. При этом приоритетным является распределение средств между действующими и (или) вновь принимаемыми бюджетными программами (за исключением принимаемых обязательств по повышению оплаты труда) с учетом оценок их результативности (включая программы, обеспечивающие реализацию вновь принимаемых нормативных правовых актов Камчатского края), что будет способствовать поэтапному формированию системы мониторинга эффективности бюджетных расходов и общему повышению их результативности.
В составе действующих и принимаемых обязательств раздельно планируются публичные обязательства (вытекающие из нормативных правовых актов Камчатского края) и гражданско-правовые обязательства (обязательства из договоров (соглашений), одной из сторон которых является бюджетное учреждение).
При планировании бюджетных ассигнований краевого бюджета учитываются планируемые объемы поступлений в краевой бюджет, в том числе объемы межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. Исходя из этого, объем бюджета действующих обязательств не может превышать планируемого объема доходов и сальдо источников покрытия дефицита соответствующего бюджета. В случае невыполнения указанного условия действующие обязательства подлежат сокращению. Соответственно, объем бюджета принимаемых обязательств определяется разницей между доходами бюджета и сальдо источников финансирования дефицита, с одной стороны, и объемом бюджета действующих обязательств - с другой. Формирование конкретных направлений использования средств бюджета принимаемых обязательств должно осуществляться в соответствии с приоритетами бюджетной политики на основе оценки их эффективности.
1. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, в том числе ассигнований на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам краевыми государственными бюджетными или автономными учреждениями, а также краевыми государственными казенными учреждениями осуществляется с учетом государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.


│  краевого  │теля (тыс. │ тельства  │ расходы  │  банков-  │  средств  │ руб./год)  │ тельства  │ расходы  │  банков-  │  средств  │   (тыс.    │ тельства │  расходы  │  банков-  │
│  бюджета   │ руб./год) │   (тыс.   │  (тыс.   │   ских    │ краевого  │            │   (тыс.   │  (тыс.   │   ских    │ краевого  │ руб./год)  │  (тыс.   │   (тыс.   │   ских    │
│   (чел.)   │           │   руб.)   │  руб.)   │ расходов  │  бюджета  │            │   руб.)   │  руб.)   │ расходов  │  бюджета  │            │  руб.)   │   руб.)   │ расходов  │
│            │           │           │          │   (тыс.   │  (чел.)   │            │           │          │   (тыс.   │  (чел.)   │            │          │           │   (тыс.   │
│            │           │           │          │   руб.)   │           │            │           │          │   руб.)   │           │            │          │           │   руб.)   │
├────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│     11     │    12     │ 13 = 11 х │    14    │ 15 = 13 + │    16     │     17     │ 18 = 16 х │    19    │ 20 = 18 + │    21     │     22     │23 = 21 х │    24     │ 25 = 23 + │
│            │           │   х 12    │          │   + 14    │           │            │   х 17    │          │   + 19    │           │            │   х 22   │           │   + 24    │
├────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│            │           │           │          │           │           │            │           │          │           │           │            │          │           │           │
├────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│            │           │           │          │           │           │            │           │          │           │           │            │          │           │           │
├────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│            │           │           │          │           │           │            │           │          │           │           │            │          │           │           │
├────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│            │           │           │          │           │           │            │           │          │           │           │            │          │           │           │
├────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│            │           │           │          │           │           │            │           │          │           │           │            │          │           │           │
├────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│            │           │           │          │           │           │            │           │          │           │           │            │          │           │           │
├────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│            │           │           │          │           │           │            │           │          │           │           │            │          │           │           │
├────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│            │           │           │          │           │           │            │           │          │           │           │            │          │           │           │
├────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│            │           │           │          │           │           │            │           │          │           │           │            │          │           │           │
├────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│            │           │           │          │           │           │            │           │          │           │           │            │          │           │           │
├────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│            │           │           │          │           │           │            │           │          │           │           │            │          │           │           │
├────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│            │           │           │          │           │           │            │           │          │           │           │            │          │           │           │
├────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│            │           │           │          │           │           │            │           │          │           │           │            │          │           │           │
├────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│            │           │           │          │           │           │            │           │          │           │           │            │          │           │           │
├────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│            │           │           │          │           │           │            │           │          │           │           │            │          │           │           │
├────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│            │           │           │          │           │           │            │           │          │           │           │            │          │           │           │
├────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│            │           │           │          │           │           │            │           │          │           │           │            │          │           │           │
├────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│            │           │           │          │           │           │            │           │          │           │           │            │          │           │           │
├────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼───────────┼───────────┤
│            │           │           │          │           │           │            │           │          │           │           │            │          │           │           │
└────────────┴───────────┴───────────┴──────────┴───────────┴───────────┴────────────┴───────────┴──────────┴───────────┴───────────┴────────────┴──────────┴───────────┴───────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Официальные Ведомости", № 121-122, 16.06.2011


Приказ Минфина Камчатского края от 27.05.2011 № 46
"Об установлении Порядка представления субъектами бюджетного планирования Камчатского края обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период"

Приказ
Приложение. Порядок представления субъектами бюджетного планирования Камчатского края обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период
Приложение № 1. Сведения о расходных обязательствах Камчатского края
1. Действующие расходные обязательства Камчатского края
1.1. Публичные обязательства Камчатского края
1.2. Гражданско-правовые обязательства
2. Принимаемые расходные обязательства Камчатского края
2.1. Публичные обязательства Камчатского края
2.2. Гражданско-правовые обязательства
Приложение № 2. Сводная бюджетная заявка
Приложение № 3. Перечень и планируемые объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых будут осуществляться учреждениями в очередном финансовом году и плановом периоде

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru