АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2010 г. № 68
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КАНСКА" НА 2010 - 2012 ГОДЫ
(в ред. Постановлений администрации г. Канска
Красноярского края от 31.12.2010 № 2269
,
от 08.06.2011 № 918
)
Во исполнение долгосрочной целевой программы
"Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений края" на 2010 - 2012 годы, утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края № 606-п от 23 ноября 2009 года, руководствуясь ст. ст. 30
, 35
Устава города Канска, постановляю:
1. Утвердить долгосрочную городскую целевую программу
"Обеспечение жизнедеятельности образовательных учреждений города Канска" на 2010 - 2012 годы согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Канска по социальным вопросам Н.И. Князеву.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете "5 канал".
4. Главному специалисту отдела культуры администрации города Канска Ляшкевич Л.Г. опубликовать настоящее Постановление в газете "5 канал" и в информационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Канска.
Исполняющий обязанности
Главы города Канска
О.Ю.ОБИДИН
Приложение
к Постановлению
администрации города Канска
от 28 января 2010 г. № 68
(в ред. Постановлений администрации г. Канска
Красноярского края от 31.12.2010 № 2269
,
от 08.06.2011 № 918
)
I. ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование программы │Долгосрочная городская целевая программа │
│ │"Обеспечение жизнедеятельности образовательных │
│ │учреждений города Канска" на 2010 - 2012 годы │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Обоснование │Постановление
Правительства Красноярского края │
│необходимости │№ 606-п от 23 ноября 2009 года "О утверждении │
│разработки программы │долгосрочной целевой программы "Обеспечение │
│ │жизнедеятельности образовательных учреждений │
6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Постоянное отслеживание эффективности осуществления запланированных промежуточных результатов и оперативное устранение возникающих проблем - важнейшее условие успешности программы.
Выполнение программных мероприятий будет оцениваться по количеству учреждений, в которых выполнены мероприятия, по качеству их выполнения (заключения контролирующих государственных органов), освоению средств из местного бюджета, достижимости поставленных целей на год и экономии бюджетных средств, в результате предотвращения аварийных и чрезвычайных ситуаций в системе общего образования.
Все средства целевым (адресным) назначением дойдут до конкретного образовательного учреждения, что позволит устранить имеющиеся проблемы, нарушения норм и правил, предусмотренных для образовательных учреждений действующим законодательством, способные привести к чрезвычайным ситуациям, грозящим жизни и здоровью обучающихся, воспитанников и работников.
Решение проблемы обеспечения жизнедеятельности образовательных учреждений будет иметь значительный социально-экономический эффект для системы общего образования города, который выразится:
в создании нормативных условий эксплуатации объектов коммунального назначения, инженерно-технических сетей, что сократит на 80 процентов риски возникновения чрезвычайных ситуаций, на 70 процентов - финансовые ресурсы на устранение чрезвычайных ситуаций;
в предотвращении условий возникновения массовых заболеваний и эпидемий, связанных с нарушением санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
в обеспечении выполнения требований законодательства по лицензированию образовательных учреждений.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
(в ред. Постановления
администрации г. Канска
Красноярского края от 08.06.2011 № 918)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌───────────────────────────┬─────────┬────────┬──────────────────────────┐
│ Наименование показателей │ Единица │2009 г. │ Планируемый период │
│ │измерения│ ├────────┬────────┬────────┤
│ │ │ │2010 г. │2011 г. │2012 г. │
├───────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Количество комплектов │шт. │ 0 │ 0 │ 11 │ 20 │
│технологического │ │ │ │ │ │
│оборудования для пищеблоков│ │ │ │ │ │
│образовательных учреждений │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Количество образовательных │ед. │ 2 │ 3 │ 5 │ 5 │
│учреждений, оснащенных │ │ │ │ │ │
│комплектом медицинского │ │ │ │ │ │
│оборудования │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Количество классных комнат,│ед. │ 412 │ 419 │ 421 │ 421 │
│в которых уровень │ │ │ │ │ │
│искусственной освещенности │ │ │ │ │ │
│рабочих мест детей │ │ │ │ │ │
│соответствует санитарно- │ │ │ │ │ │
│гигиеническим нормам │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Количество образовательных │ед. │ 0 │ 0 │ 4 │ 12 │
│учреждений, соответствующих│ │ │ │ │ │
│нормам и правилам пожарной │ │ │ │ │ │
│безопасности │ │ │ │ │ │
└───────────────────────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴────────┘
Ожидаемая эффективность и результативность реализации программы оцениваются дважды в течение календарного года (июнь, сентябрь) на основе вышеуказанных показателей.