Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 сентября 2011 г. № 69

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. КРАСНОЯРСКА"
НА 2012 - 2014 ГОДЫ

В целях социально-экономического развития города, укрепления материально-технической базы учреждений социальной сферы, во исполнение Постановления администрации города от 29.01.2008 № 35 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных городских целевых программ", руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Утвердить концепцию городской целевой программы "Профилактика наркомании на территории г. Красноярска" на 2012 - 2014 годы согласно приложению.
2. Департаменту социальной политики администрации города (Куимов В.В.) до 15.09.2011 разработать городскую целевую программу "Профилактика наркомании на территории г. Красноярска" на 2012 - 2014 годы.
3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения оставляю за собой.

Первый заместитель
Главы города
В.В.ШЕВЧЕНКО





Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 20 сентября 2011 г. № 69

КОНЦЕПЦИЯ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. КРАСНОЯРСКА"
НА 2012 - 2014 ГОДЫ

I. ОБОСНОВАНИЕ СООТВЕТСТВИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ
ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
ГОРОДА КРАСНОЯРСКА НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

Одним из основных приоритетов социально-экономического развития города является формирование и развитие ценностей здорового образа жизни.
Наркомания является одной из насущных проблем нашего общества, вызвавшей острую необходимость решительных и активных действий в организации профилактики злоупотребления наркотических средств и психотропных веществ. Злоупотребление наркотиками и их незаконный оборот имеют разрушительные последствия: пагубное воздействие на здоровье людей, рост преступности, насилие, гибель людей, разрушение семей.
На территории города Красноярска ситуация, связанная с немедицинским употреблением наркотических средств и психотропных веществ, остается напряженной. По данным территориального органа федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю (Красноярскстат) в городе Красноярске в 2008 - 2009 годах число больных с диагнозом "наркомания" и "токсикомания", установленным впервые в жизни, увеличилось с 234 человек в 2008 году до 370 человек в 2009 году на 100000 человек населения. Существует тревожная тенденция снижения среднего возраста, в котором подростки начинают употреблять наркотики. На учете в районных наркологических кабинетах города Красноярска состоит 26 школьников города. Установлено, что чем раньше произошло приобщение к наркотическим средствам и психотропным веществам, тем тяжелее течение наркомании как болезни, больше негативных личностных, социальных и медицинских последствий злоупотребления (преступность и рост сопутствующих наркомании заболеваний) и тем меньше эффективность реабилитационных мероприятий.
Для предотвращения наркотической угрозы необходима своевременная профилактика, которая требует согласования усилий различных специалистов, занимающихся проблемами наркозависимости, концептуализации деятельности в области профилактики, реабилитации и коррекции наркомании несовершеннолетних, обмена опытом специалистов-практиков, занимающихся данной проблемой, определения стратегии наркопрофилактики в дальнейшем.
Антинаркотическое обучение и воспитание несовершеннолетних - обязательный элемент профилактики наркомании и незаконного потребления наркотиков, направленный на распространение знаний о причинах, проявлениях, осложнениях, негативных медицинских и социальных последствиях заболевания наркоманией, способах противодействия вовлечению в потребление наркотиков, а также на формирование навыков ведения здорового образа жизни.
Наиболее эффективный подход к проведению комплексной, сбалансированной и согласованной профилактики является разработка и реализация городской целевой программы, в рамках которой будет проведен мониторинг вредных привычек среди молодежи города с целью определения уровня распространенности потребления наркотических средств и психотропных веществ среди подростков; изготовлен и запущен в прокат комплект аудио- и видеоролика по профилактике вредных привычек и пропаганде здорового образа жизни; проведены мероприятия (акции), направленные на пропаганду здорового образа жизни и профилактику злоупотребления наркотических средств и психотропных веществ.

II. ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

Наиболее эффективным подходом к решению проблемы наркомании, профилактической работы с детьми и подростками начиная с самого раннего возраста является программно-целевой метод, позволяющий скоординировать действия различных специалистов, занимающихся проблемами наркозависимости.

III. ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ,


ОЦЕНКА ПРЕИМУЩЕСТВ И РИСКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ
ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТАХ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

Учитывая сложность проблемы профилактики наркомании среди детей и подростков, решение которой требует координации действий различных органов администрации города, необходимо разработать городскую целевую программу "Профилактика наркомании на территории г. Красноярска" на 2012 - 2014 годы (далее - Программа), что является единственным решением данной проблемы.

IV. ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Срок реализации Программы - 2012 - 2014 годы.

V. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЦЕЛЯМ И ЗАДАЧАМ ПРОГРАММЫ,
ЦЕЛЕВЫМ ИНДИКАТОРАМ И ПОКАЗАТЕЛЯМ, ПОЗВОЛЯЮЩИМ
ОЦЕНИВАТЬ ХОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПО ГОДАМ

Цель Программы - принятие превентивных мер по снижению негативных последствий, вызванных распространением наркомании в городе Красноярске среди детей и подростков.
Задачи Программы: пропаганда здорового образа жизни, профилактика негативных последствий злоупотребления наркотических средств и психотропных веществ, формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотиков.
В качестве целевых индикаторов программы предлагается использовать:
количество проведенных мероприятий (акций), направленных на формирование неприязненного отношения к наркотикам;
количество изданных листовок с информацией об имеющихся спортивных секциях в городе;
количество обучающихся в спортивных школах, прошедших тестирование на выявление употребления наркотиков.

VI. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМОГО ВАРИАНТА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

Оценка эффективности расходования бюджетных средств и эффективности Программы будет осуществляться путем сопоставления фактических достигнутых значений целевых индикаторов с плановыми.

┌───┬──────────────────────────────────────┬────────────────────┬─────────┐
│ № │       Наименование показателя        │ Значение на конец  │  года   │
│п/п│                                      ├─────────┬──────────┼─────────┤
│   │                                      │2012 год │ 2013 год │2014 год │
├───┼──────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│1  │Количество проведенных молодежных     │        3│         3│        3│
│   │программ "Мы против наркотиков"       │         │          │         │
│   │(ед.)                                 │         │          │         │
├───┼──────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼─────────┤

    
    Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

│3  │Количество изданных листовок с        │     2500│      3000│     3700│
│   │информацией об имеющихся спортивных   │         │          │         │
│   │секциях в городе (не менее, ед.)      │         │          │         │
├───┼──────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│4  │Количество обучающихся, прошедших     │     1800│      1900│     2000│
│   │тестирование на выявление             │         │          │         │
│   │употребления наркотиков (не менее,    │         │          │         │
│   │чел.)                                 │         │          │         │
└───┴──────────────────────────────────────┴─────────┴──────────┴─────────┘

VII. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНЕ, ОТВЕТСТВЕННОМ
ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

Органы, ответственные за реализацию Программы: главное управление культуры администрации города Красноярска, главное управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города Красноярска.
Контроль за исполнением Программы осуществляет департамент социальной политики администрации города Красноярска.

VIII. ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПРОГРАММЫ

Разработчиком Программы является департамент социальной политики администрации города Красноярска.

IX. ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСИРОВАНИИ ПРОГРАММЫ

Источником финансирования Программы является бюджет города Красноярска.
На реализацию задач и мероприятий Программы необходимо 1455,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 430,00 тыс. рублей;
2013 год - 485,00 тыс. рублей;
2014 год - 540,00 тыс. рублей.

X. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ И МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Мероприятия Программы должны быть сформированы с учетом основных направлений социально-экономического развития города Красноярска на долгосрочный период.
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Заместитель Главы города -
руководитель департамента
социальной политики
В.В.КУИМОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение администрации г. Красноярска от 20.09.2011 № 69
"Об утверждении концепции городской целевой программы "Профилактика наркомании на территории г. Красноярска" на 2012 - 2014 годы"

Распоряжение
Приложение. Концепция городской целевой программы "Профилактика наркомании на территории г. Красноярска" на 2012 - 2014 годы
I. Обоснование соответствия целей и задач программы целям и задачам развития экономики и социальной сферы города Красноярска на долгосрочный период
II. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом
III. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы
IV. Ориентировочные сроки реализации программы
V. Предложения по целям и задачам программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации программы по годам
VI. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы
VII. Предложения об органе, ответственном за реализацию программы
VIII. Предложения о разработчике программы
IX. Предложения о финансировании программы
X. Общие принципы и механизмы формирования мероприятий программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru