Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ПИРОВСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2010 г. № 308-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ПИРОВСКОГО РАЙОНА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ

На основании Постановления Правительства Красноярского края от 13.09.2010 № 475-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Красноярского края административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (прилагается).
2. Опубликовать Постановление в районной газете "Заря".
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Руководитель администрации
Пировского района
Г.И.КОСТЫГИНА





 
Приложение
к Постановлению
администрации Пировского района
от 22 октября 2010 г. № 308-п

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг исполнительными органами Пировского района (далее - административные регламенты).
1.2. Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.3. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется на основании настоящего Порядка.
1.4. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления Пировского района (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах своих полномочий по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и Уставом Пировского района;
- заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в органы местного самоуправления Пировского района в устной, письменной или электронной форме;
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

 
2. РАЗРАБОТКА АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

2.1. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации Пировского района, бюджетными учреждениями, администрацией Пировского района, предоставляющими (далее - уполномоченные органы) в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Красноярского края, нормативными правовыми актами органов государственной власти Красноярского края, муниципальными правовыми актами Пировского района.
Проекты административных регламентов, разработанные уполномоченными органами Пировского района, подлежат экспертизе, проводимой уполномоченным органом государственной власти Красноярского края.
Сроки разработки административных регламентов и ответственные лица устанавливаются распоряжением администрации Пировского района.
 
2.2. Административный регламент утверждается нормативно-правовым актом органа, являющегося разработчиком административного регламента.

3. ТРЕБОВАНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕГЛАМЕНТАМ

3.1. Наименование административного регламента определяется органом, являющимся разработчиком административного регламента, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрено предоставление муниципальной услуги.
3.2. В административный регламент включаются следующие разделы:
1) общие положения;
2) стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
4) формы контроля за исполнением административного регламента;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих.
3.3. В разделе административного регламента, устанавливающем общие положения, следует отразить:
1) наименование муниципальной услуги;
2) наименование уполномоченного органа Пировского района, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу;
3) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими исполнительными органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Раздел административного регламента, устанавливающий стандарт предоставления муниципальной услуги, должен соответствовать статье 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и излагаться в соответствующем разделе административного регламента.
3.5. В разделе административного регламента, касающемся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, следует отразить:
1) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
3) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
4) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах;
5) информация о местах нахождения и графике работы администрации Пировского района, ее структурных подразделений и организаций, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
6) справочные телефоны структурных подразделений исполнительных органов муниципальной власти, предоставляющих муниципальную услугу;
7) адрес официального сайта в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса электронной почты;
8) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
9) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 5 - 8 настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а в случае отсутствия сайта - на едином краевом портале "Красноярский край";
10) блок-схема исполнения муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
3.6. В разделе административного регламента, касающемся контроля за исполнением административного регламента, следует отразить:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
3) возложение ответственности муниципальных служащих Пировского района и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
3.7. В разделе административного регламента, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих Пировского района, следует отразить:
1) информацию для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
3) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
4) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
5) права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
6) вышестоящие исполнительные органы государственной власти Красноярского края и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
7) сроки рассмотрения жалобы;
8) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
3.8. Проект административного регламента, разработанного органом, являющимся разработчиком административного регламента, должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления и проведения экспертизы заинтересованными лицами с даты размещения в сети Интернет на сайте в течение одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет.
3.8.1. Срок, отведенный для проведения экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента, разработанного органом, являющимся разработчиком административного регламента, в сети Интернет на официальном сайте администрации Пировского района http://admpirovska.ucoz.ru. Данный срок не может быть менее месяца со дня размещения административного регламента органом, являющимся разработчиком административного регламента, в сети Интернет.
3.8.2. Непоступление заключения по проведенной экспертизе административных регламентов от заинтересованных лиц в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в течение одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет, не является препятствием для дальнейшего согласования и утверждения административного регламента.
3.9. При получении заключения экспертизы административного регламента орган, являющийся разработчиком административного регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения экспертизы и принять решение по результатам каждой экспертизы.

4. УТВЕРЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

4.1. Исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления Пировского района разрабатывают административные регламенты предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления по переданным полномочиям в соответствии с утвержденными отраслевыми министерствами типовыми административными регламентами.




Официальная публикация в СМИ:
"Заря", № 46, 13.11.2010

Вступил в силу в день, следующий за днем официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации Пировского района Красноярского края от 22.10.2010 № 308-п
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами Пировского района административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг"

Постановление
Приложение. Порядок разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
2. Разработка Административных регламентов
3. Требования к Административным регламентам
4. Утверждение Административных регламентов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru