Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КИРИШСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2011 г. № 117

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ
СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК И КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ЗЕМЛЮ И ИНЫЕ ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПРАВА"
В ЧАСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУ "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КИРИШСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ" ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ В ОБЛАСТИ АРХИВНОГО ДЕЛА

На основании областных законов: от 29 декабря 2005 года № 124-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями в области архивного дела", от 1 декабря 2010 года № 73-оз "О внесении изменений в областной закон от 29 декабря 2005 года № 124-оз", распоряжений Губернатора Ленинградской области: от 16 июня 2010 года № 394-р "Об утверждении Плана поэтапного перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде в Ленинградской области органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Ленинградской области, а также учреждениями Ленинградской области и муниципальными учреждениями", от 6 мая 2010 года № 300-рг "Об утверждении плана мероприятий проведения административной реформы в 2010 году" постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления в электронной форме государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права" в части осуществления муниципальным учреждением "Администрация муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области" отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела согласно приложению 1.
2. Опубликовать информацию об утверждении административного регламента в газете "Киришский факел".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Рудакова А.П.

Глава администрации
муниципального образования
Киришский муниципальный район
Ленинградской области
А.Анциферов





ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК И КОПИЙ
АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ЗЕМЛЮ
И ИНЫЕ ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПРАВА" В ЧАСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КИРИШСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ" ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЛАСТИ АРХИВНОГО ДЕЛА

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления в электронной форме государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права" в части осуществления муниципальным учреждением "Администрация муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области" отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и обеспечения ее доступности.
2. Административный регламент включает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, устанавливает формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу.
3. В качестве заявителей на предоставление государственной услуги выступают:


В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Соответствие содержания выданных по запросам архивных выписок содержанию подлинных документов удостоверяется подписью заведующего архивного отдела или уполномоченного должностного лица и печатью архивного отдела администрации муниципального образования.
36.3. На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии прошиваются, скрепляются печатью архивного отдела и подписываются заведующим архивным отделом.
Срок оформления архивных справок, архивных выписок, архивных копий составляет не более 5 дней.

Отправка ответов заявителям

37. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
38. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы высылаются по почте простым письмом или выдаются заявителю лично. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы высылаются по почте только в случае наличия подтверждения полномочий заявителя на их получение.
39. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения заявителя в архивный отдел выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной справки и архивной выписки расписывается на их копиях или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.
40. Срок отправки ответов заявителям по почте составляет не более 3-х дней с момента подготовки ответа.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

41. Должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, является заведующий архивным отделом.
42. Заведующий архивным отделом осуществляют текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения работниками настоящего Административного регламента.
43. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги архивным отделом осуществляет администрация муниципального образования и архивный комитет Ленинградской области.
44. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) заведующего архивным отделом и работников архивного отдела.
45. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании тематического плана основных мероприятий Правительства Ленинградской области, а также ежемесячного плана работы комитета) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
46. В случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)
органа, осуществляющего государственную услугу,
а также должностных лиц и государственных служащих

47. Заявитель может обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.
48. Действия (бездействие) и решения заведующего и работников архивного отдела могут быть обжалованы:
- в администрацию муниципального образования;
- в архивный комитет;
- в судебном порядке.
49. В жалобе заявителя в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- наименование организации;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы;
- дата составления жалобы.
50. Жалоба должна быть подписана заявителем. В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе необходимые документы либо их копии.
51. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по устранению обстоятельств, явившихся причиной жалобы, и привлечении к ответственности должностного лица, работника, допустивших нарушения в ходе исполнения государственной услуги, которые повлекли за собой жалобу.
52. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
53. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
54. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
55. Заявителю жалобы направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
56. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
57. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
58. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю или уполномоченному лицу, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению, в письменном виде на бланке органа или организации за подписью руководителя.




Официальная публикация в СМИ:
"Киришский факел", № 25, 23.06.2011


Постановление администрации муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области от 19.04.2011 № 117
"Об утверждении административного регламента предоставления в электронной форме государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права" в части осуществления МУ "Администрация муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области" отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела"

Постановление
Приложение № 1. Административный регламент предоставления в электронной форме государственной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, подтверждающих право на землю и иные имущественные права" в части осуществления муниципальным учреждением "Администрация муниципального образования Киришский муниципальный район Ленинградской области" отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления государственной услуги
III. Административные процедуры
Порядок регистрации запросов и передача их на исполнение
Анализ тематики поступивших запросов
Направление запросов по принадлежности
Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов, и подготовка ответов заявителям
Оформление архивных справок, архивных выписок, архивных копий
Отправка ответов заявителям
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru